Необходима полная шумоизоляция модели Honda Prelude? Проверенные варианты от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют поклейку надежных материалов и видов проклейки компонентов салона. Полная шумоизоляция модели позволит в необходимой степени сократить уровень посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Infiniti QX80 New - полноразмерного рамного внедорожника премиум-класса. Данная модель предлагает изобилие внутреннего пространства и внешней солидности, а полный привод и большой ход подвески позволяют забыть о плохих дорогах. И все же идеальным акустический комфорт назвать трудно. В салон проникает рык V8 - старого доброго безнаддувного "сердца", которое с аппетитом превращает бензин в шум. Первое время после покупки этот бас будет радовать слух, но затем и водителю, и тем более пассажирам захочется тишины. Не меньше дискомфорта доставляют колесные арки, внутри которых живут огромные тяжелые диски. Наряду с неподрессоренными массами много шума создают боковые зеркала и высокий угловатый кузов в целом, так как с набором скорости крупные размеры и брутальность начисто выдают слабую шумоизоляцию Инфинити Ку Икс 80 2019 модельного года.
Toyota Prado – одна из самых успешных моделей японской марки, снискавшая славу надежного, комфортабельного и доступного автомобиля для любого типа дорог. Тем более что с приходом 150-й серии модель получила более жесткий кузов и стала послушней на бездорожье. Для эффективного преодоления оффроуда имеется постоянный полный привод, достаточный клиренс, «понижайка», полностью независимая подвеска с большим ходом и дифференциал Torsen. Но, как всегда, слабой стороной релиза оказалась шумоизоляция Toyota Prado 150.
Владельцы отмечают барабанную дробь гравия по днищу и аркам, гул резины, а особенно зимней шипованной. Отдельных претензий удостаивается проникновение в салон вибраций от работы дизельного двигателя. Да и бензиновые силовые агрегаты при активном разгоне грешат повышенной шумностью. На скорости свыше 80 км/ч акустический комфорта внутри SUV не выдерживает никакой критики, а шорох покрышек заявляет о себе уже на 40 км/ч. Кроме того, большой салон из недорогого пластика расстраивает скрипучим характером, особенно досаждая в мороз. Кстати, тепло стандартный вариант Toyota Prado 150 тоже держит плохо.
Популярный SUV от «Тойоты» в ходе рестайлинга получил осовремененную внешность, в интерьере Rav4 пересмотру подверглись такие элементы, как приборная доска, селектор КПП. В плане техники – перенастроили подвеску. Но вот шумоизоляция Рав 4 осталась прежней. Вернее, она все так же отсутствует.
Конечно, японцы используют войлочную ширму на моторном отсеке, а в целях маркетинга еще и задали темп спекуляциям на тему шумоизоляции арок Рав 4 – будто они стали тише. Но любой водитель, знакомый с предшественником, сможет сразу определить, что никаких сюрпризов шумоизоляция Рав 4 2016 не преподносит. Салон все так же шумен!
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Можно много говорить о достоинствах столь желанного автомобиля, как Бентли. Особенно есть речь идет о мощном хардтопе Континенталь Джи-Ти Спид, который пожаловал к в наш центр установки шумоизоляции. Но лучше хотя бы раз сесть за руль и прокатиться.
После этого станет ясно, за что состоятельный покупатель отдает такие невероятные деньги: дорогой и утонченный салон, безупречное качество деталей, басовитый W12 и полный привод. В такую машину сложно не влюбиться. Правда, даже у любимых могут быть свои недостатки...
Если при езде вам покажется, что шумоизоляция Bentley Continental GT Speed могла бы быть и получше, то не сомневайтесь – вам не показалось. Конечно, некоторые усилия по улучшению акустического комфорта заводские рабочие все же приложили.
На дверном металле есть какой-никакой слой вибродемпфера, потолок усилен листом универсального вибро-шумопоглотителя наподобие плотного картона, а в проблемных местах имеются куски войлока. Но для автомобиля стоимостью свыше десяти миллионов рублей этого явно недостаточно.
Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. В 2001 году эта модель была первым кроссовером Hyundai, выпущенным в то же время, что и Ford Escape/Mazda Tribute и Pontiac Aztek. Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х.
«Возрожденный» Kia Carnival IV — идеальный вариант для семейных поездок. Эта модель объединила в себе массу преимуществ: надежность, удобство, пространство. Но заводская шумоизоляция — явно не одна из сильных сторон автомобиля. Даже в условиях спокойной езды через зону колесных арок и днище пробирается крайне неприятный шум, который серьезно бьет по комфорту. Поэтому шумоизоляция Kia Carnival IV — привычное дело для нашего салона.
После рестайлинга второе поколение короля дорог по имени Porsche Cayenne получило некоторые улучшения и без того премиального интерьера. Расширенная линейка отделочных материалов, новый руль в духе 918 Spyder, пополнение в полку роскошных опций – все это делает SUV еще более солидным и стильным. Расстраивают лишь скрипы салона Порше Кайен, которые на фоне всепоглощающей имиджевости выглядят полной нелепостью в глазах покупателя дорогого «немца». Пластик поскрипывает на кочках, вибрирует при повышении оборотов двигателя, есть резонанс и от прослушивания музыки через штатные динамики. Особенно много скрипа передней торпеды Порше Кайен наблюдается в холодную погоду, пока салон еще толком не прогрелся. Очевидно, что на заводе не решились добротно уплотнить панели, сделав все по принципу: «И так сойдет».
Пластик передней панели полностью демонтирован, и можно видеть, как много под торпедой гулких пустот и нарочито жестких элементов, порождающих шорохи, стуки, скрипы. Необходимо все это пространство укрыть плотным одеялом шумопоглотителя. Но сперва обработаем собственно пластик.
В автостудии "StyleGarage" (г. Москва), появился трехдверный немецкий супер-мини Opel Corsa. Это небольшой, юркий автомобиль для интенсивной езды по городским улицам. Привело этот автомобиль в наш салон желание владельца улучшить вибро- и шумоизоляционные характеристики авто. И это несмотря на то, что Опель Корса изначально укомплектован штатной шумоизоляцией. По результатам изучения ситуации была рекомендована полная шумоизоляция автомобиля с применением эффективного вибро- и шумоизолирующего материала - Favourite 40.
В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Peugeot 308. Всенародно любимый автомобиль, юркий, стремительный и достаточно динамичный для езды по московским дорогам - 308-й, тем не менее не лишен проблемы, которая не является для нас новой - шум от дорожного покрытия.
Стоит заметить, что с 2011 г. при сборке интерьер Пежо 308 стали комплектовать менее дорогостоящими комплектующими. И это не в последнюю очередь сказалось на характеристике акустического комфорта.
Итак, мы вновь беремся за решение проблемы. Требуется максимально эффективно устранить шум в салоне - не только внешний, но и внутренний - исходящий от элементов отделки салона. Таким образом, качественная, полная шумоизоляция авто - будет оптимальным решением указанной проблемы.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.