Требуется качественная шумоизоляция авто Suzuki GS? Лучшие решения от студии авто-тюнинга StyleGarage подразумевают использование инновационных материалов и типов обработки деталей внутренней части. Комплексная шумоизоляция кузова позволит в должной мере сократить уровень шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Версия «Смарта» с мягким верхом притягивает взгляд и делает поездку на крохотном А-классе максимально романтичной. Машина умеет радовать внешним видом и чувством свободы, а еще она может опускать тканевую крышу всего за 12 секунд. Единственное, чего не умеет Smart Cabrio – это обеспечивать защиту салона от шума и вибраций. Проблемы есть как в плане аэродинамических шумов, так и в разрезе работы двигателя, привода колес, отработки неровностей дороги. Маленькому кабриолету нужна комплексная шумка с обработкой днища и задней полки, также улучшения требуют облегченные двери.
В нашей студии решил поиграть мускулами немецкий спорткар Volkswagen Scirocco. Белоснежное переднеприводное купе на каждый день щеголяет экзотичной внешностью и настраивает на игривый лад. Но обходительное шасси, построенное на базе семейного Golf, способно расслабить в дальней дороге, предоставив массу удовольствия от спокойного вождения. Не хватает лишь нормальной шумоизоляции, Чирокко не стесняется сообщать о наборе двигателем оборотов, а колесные арки довольно шумны на плохом асфальте. Не удалось избежать разработчикам хот-хэтча и аэродинамических шумов от боковых зеркал. Немудрено, что владелец решил прибегнуть к помощи специалистов ателье StyleGarage.
У нас в гостях Skoda Rapid второго поколения – внешне осовремененный лифтбэк с улучшенной отделкой салона и обновленным списком оснащения. Машина стала более солидной на вид и приятной на ощупь, но в плане кузова и техники это старый добрый Рапид первого поколения со своими плюсами и недостатками. Одна из сохранившихся проблем – плохая шумоизоляция Rapid II 2020: моторные шумы прорываются в салон уже после 3000 об/мин, гул ветра и резины становится проблемой, начиная со скорости 60 км/ч. Конечно, этого следовало ожидать, но повышенная шумность – не приговор, ведь можно обесшумить авто по кругу, обратившись в ателье StyleGarage.
Шумоизоляция Фольксваген Тигуан 2017 с приходом второго поколения популярного SUV стала немного лучше. По крайней мере, так заявляют в компании. Но уже за воротами автосалона можно почувствовать подвох. Неидеальный асфальт тут же отдает в салон дребезжанием подвески на мелких неровностях. При резких ускорениях на светофорах, когда мотор раскручивается до 4-5 тыс. об/мин., пассажиры ощущают грубоватый зов турбированных «лошадок». С выездом на шоссе ситуация отнюдь не меняется. После 110 км/ч к ушам седоков устремляется аэродинамический шум, но главная проблема – шины. Среднестатистический асфальт действует на комфорт в салоне летально: шумоизоляция арок Тигуан, как и раньше, не предотвращает атаки гула, шелеста в различных диапазонах скоростей. Все это сильно расходится с планами Volkswagen экспансировать премиальный сегмент, где высоко ценятся тишина и отсутствие вибраций.
По мнению многих автожурналистов, шумоизоляция Ford Mondeo V заслуживает похвалы. Отчасти такая ситуация продиктована использованием американским производителем войлочной защиты кузова от воздушных шумов. Правда, шумопоглотитель монтируется лишь эпизодически – в самых проблемных местах, что в итоге не делает большой чести салону. К водительскому креслу Ford Mondeo V постоянно просачиваются шорохи, стуки и грохот внешнего мира, на задних сиденьях можно услышать, как «многорычажка» отрабатывает крупные неровности асфальта.
Стоит отметить, что виброизоляция в автомобиле выполнена еще хуже, чем шумоизоляция Ford Mondeo V. Так, на металле днища нет сплошного покрова из мастичного демпфера. Сталь потолка не способна похвастать наличием множества усилителей жесткости, и вся работа по нивелированию вибраций Форда Мондео водружена на плечи пары кусков твердого вибродемпфера.
В Audi Q5 устанавливается новая разработка инженеров Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 500 Н·м. Постоянный полный привод quattro (с дифференциалом Torsen) передает крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось).
Престижный кроссовер Acura MDX третьего поколения стал немного тише предшественника, но до премиального уровня шумоизоляции и акустического комфорта ему точно далеко. На высокой скорости в салон проникает шум ветра из области боковых зеркал – лопухи стали информативнее, но больше по площади. Упрощение подвески (полностью механическая) привело к тому, что передние стойки Акура МДХ 3 выдают малоприятные звуки на ямах средних размеров, не балуя особой мягкостью (перенастройка специально для российского рынка). Это говорит о том, что японцы не смогли ни сделать нормальной шумоизоляции, ни обуздать неподрессоренные массы, которые лишают пассажиров надежды на релакс. Еще одна проблема – мощный безнаддувный V6, который грешит характерным шумом и вибрациями из-за функции отключения цилиндров на шоссе. Но в нашем ателье есть лекарство от таких недугов.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В нашей студии сегодня находится практически культовый немецкий SUV – BMW X5 в новом кузове F15, появившемся на рынке в 2014 году. Хоть производитель и заявляет, что автомобиль стал комфортнее и тише, реальный владелец, выложивший за «баварца» немалые деньги, оказался очень далек от восторга.
Очевидно, что "наш" X-пятый нуждается в шумо- и виброизоляции с применением качественных материалов. И для этого как нельзя лучше подходят шумоизоляционная и виброизоляционная продукция от Стандартпласт STP, чьим официальным партнером является автостудия StyleGarage.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Suzuki GS в Москве
Ателье комплексной шумоизоляции моделей Suzuki GS
Студия автомобильного тюнинга осуществляет качественную шумоизоляцию моделей Suzuki GS с подтвержденной гарантией высокого качества. В тюнинг-салоне доступны к продаже надежные пакеты для шумоизоляции Suzuki GS и мы предлагаем заказать их установку - проклейка будет готова за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Suzuki GS
Согласно плану полной шумки тюнингуются данные детали каркаса Suzuki GS:
Капот (моторный отсек)
Двери Suzuki GS
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Suzuki GS
Крылья
Торпедо
По каким причинам собственники автомобилей выбирают шумоизоляцию Suzuki GS в студии StyleGarage
Наша команда – многократные победители российских и европейских чемпионатов по тюнингу автомобилей.
Делаем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем необозримый опыт работы с авто Suzuki GS.
Свыше 3 тыс. сданных работ.
Автомобиль будет улучшен за рекордные сутки.
Пришлем подробный фотоотчет по всем стадиям проклейки.
Для шумоизоляции Suzuki GS берем передовые материалы, заверенные сертификатами производителя.
Гарантия педантичной сборки салона после финиша апгрейда.
Приятная клиентская зона с полноценным обзором мастерской, где будет осуществляться шумоизоляция Suzuki GS.
Выгодное местоположение автостудии в Москве – близкое нахождение от метро.