Нужна полная шумоизоляция автомобиля Honda Beat? Специальные решения от тюнинг-ателье StyleGarage означают сочетание инновационных материалов и типов обслуживания зон внутри авто. Комплексная шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня снизить объем шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Наше ателье стало одним из первых, кто получил на шумоизоляцию Toyota RAV 4 V XA50 2020 модельного года. В плане внешности кроссовер не узнать: он подрос, огрубел, щеголяя рублеными гранями. Вместе с тем машина оказалась более комфортной на грунтовом покрытии за счет перенастройки стандартной подвески - трясти на неровностях стало действительно меньше. Провели тойотовцы и работу над шумоизоляцией Тойота РАВ 4 - по заверениям компании, площадь обработки днища виброизолятором выросла с 60% до 92%. Но если плавность хода ощутима без научных тестов, то прибавка защиты от звуков едва уловима. "Равик" и теперь непомерно шумен, особенно с ростом скорости. И в своем фотоотчете мы это наглядно покажем!
Практически все габаритные легковые автомобили премиального класса, такие, как например, Toyota Prado 150 имеют одну общую черту - акустические характеристики салона авто нуждаются в доработке. И дело тут не в качестве сборки автомобиля. В большом замкнутом пространстве, шумы распространяются и зеркалируются от поверхностей более интенсивно. Сравните поведение звука в маленькой комнате и в большом спортивном зале... Именно потому, необходимость эффективного гашения шумовых эффектов в авто премиум-класса - неизбежное требование. Тем более, что материал кузова практически всех серийных автомобилей, вне зависимости от класса, традиционно выполнен из металла. А металл, как мы знаем - один из лучших проводников звука.
Toyota Prado – одна из самых успешных моделей японской марки, снискавшая славу надежного, комфортабельного и доступного автомобиля для любого типа дорог. Тем более что с приходом 150-й серии модель получила более жесткий кузов и стала послушней на бездорожье. Для эффективного преодоления оффроуда имеется постоянный полный привод, достаточный клиренс, «понижайка», полностью независимая подвеска с большим ходом и дифференциал Torsen. Но, как всегда, слабой стороной релиза оказалась шумоизоляция Toyota Prado 150.
Владельцы отмечают барабанную дробь гравия по днищу и аркам, гул резины, а особенно зимней шипованной. Отдельных претензий удостаивается проникновение в салон вибраций от работы дизельного двигателя. Да и бензиновые силовые агрегаты при активном разгоне грешат повышенной шумностью. На скорости свыше 80 км/ч акустический комфорта внутри SUV не выдерживает никакой критики, а шорох покрышек заявляет о себе уже на 40 км/ч. Кроме того, большой салон из недорогого пластика расстраивает скрипучим характером, особенно досаждая в мороз. Кстати, тепло стандартный вариант Toyota Prado 150 тоже держит плохо.
Сегодня нам предстоит выполнить шумоизоляцию Hyundai Elantra - доступного корейского седана C-класса. Это приятный глазу автомобиль, который выглядит дорого и к шестому поколению обзавелся массой поклонников. В чем секрет Элантры? У нее просторный салон, хорошая комплектация и вполне комфортная подвеска. Единственное, чего не хватает для полного счастья - это шумоизоляция Elantra, которая не может сдержать ни стука гравия в арках, ни фальцета двигателя на высоких оборотах. Пустые двери, скрип пластика стоек и потолка, шум задней балки - все это требует доработки.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Практически каждый покупатель корейского седана сталкивается с тем, что шумоизоляция торпеды Киа Оптима далека от идеала. Пластик то и дело поскрипывает на мелких кочках и раздражает паразитным треском на больших неровностях. Особенно сложно расслабиться во время скоростной езды по дороге с шероховатым асфальтом – салон заполняет малоприятная трель мелких сверчков, основное логово которых расположено именно в районе передней панели. К счастью, за разумные деньги специалисты нашего тюнинг-ателье готовы исправить эту проблему, демонтировав пластик и произведя комплексную шумоизоляцию торпеды Kia Optima с использованием вибродемпферов и шумопоглощающих материалов.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Honda Beat в Москве
Ателье профессиональной шумоизоляции моделей Honda Beat
Студия автомобильного тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию салона Honda Beat с подтвержденной гарантией высокого качества. В нашем центре продаются надежные материалы для шумоизоляции Honda Beat и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет закончена всего за сутки.
Зоны шумоизоляции Honda Beat
По чеклисту масштабной шумки проклеиваются данные зоны салона Honda Beat:
Капот (моторный отсек)
Двери Honda Beat
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Honda Beat
Крылья
Торпедо
Почему тысячи клиентов предпочитают шумоизоляцию Honda Beat в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наши спецы – многократные лидеры российских и зарубежных состязаний по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем огромный опыт отделки авто Honda Beat.
Свыше 3 тыс. выполненных работ.
Ваш стальной любимец будет сделан за рекордные сутки.
Предоставим подробный фотоотчет по всем шагам улучшения салона.
Для шумоизоляции Honda Beat берем флагманские материалы, заверенные сертификатами производителя.
Гарантия тщательной сборки салона после окончания обработки.
Благоустроенная зона ожидания с полным обзором ателье, где будет выполняться шумоизоляция Honda Beat.
Выгодное размещение ателье автомобильного тюнинга в Москве – шаговая доступность от метро.