В планах профессиональная шумоизоляция авто ЗиС 101? Великолепные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют применение флагманских материалов и типов обработки областей внутренней части. Экспертная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени снизить объем шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В нашей автостудии проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X1 2017 г.в.. Уровень шума в салоне снижен до 70%. Смотрите фотоотчет и описание работ на нашем сайте.
К нам прибыл на шумоизоляцию RX300 в самом первом кузове. Несмотря на уже солидный возраст автомобиля, японский премиум-SUV, а вернее, как его называют сами разработчики, SLV (Sport Luxury Vehicle), имеет отличный внешний вид и продолжает дарить комфорт на любой дороге. Вот только заводская шумоизоляция Лексус РХ 300 могла бы быть и получше – к ушам водителя то и дело стремятся отзвуки гравия в арках, свист ветра в районе полноразмерных «лопухов». При разгоне маститый V6 сообщает о своем наличии грубоватым басом, что на городских улицах может быстро утомлять.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В наше ателье заглянул бизнес-седан Hyundai i40. В лучах популярности у отечественных автомобилистов модель начала купаться относительно недавно. Это европейская «сестра» Сонаты, которая с прошлого года полностью заменила ее на российском рынке. «Бизнес-класс – и точка!» – твердит рекламный слоган корейцев. Так ли это на деле?
С одной стороны, i40 по акустическому комфорту превосходит многих своих конкурентов. Создатели седана не забыли зашумить колесные арки, от звуков мотора защищать салон призван солидный звукоизоляционный щит. Но «сороковка» явно не дотягивает до уровня лучших представителей сегмента D. Шум ветра на крейсерской скорости, назойливый шорох и гул покрышек на асфальте с высокой абразивностью, неискоренимый грохот подвески на ямах и кочках, рев бензинового мотора при разгоне – все это неистово пробивается к ушам седоков.
Согласно официальным брошюрам, шумоизоляция Mazda CX5 II с приходом второй генерации кроссовера сделала салон на порядок тише. Косвенно это подтверждают и первые отзывы владельцев, которые говорят, что уже нет чувства, будто при езде опущены все стекла. Тем не менее, уровень акустического комфорта продолжает оставаться на низком уровне. С ростом скорости кокпит Mazda CX5 II наполняется рокотом двигателя и шумом боковых зеркал, отдельную партию берут колесные арки. Неподрессоренных масс, благодаря использованию балансиров в подвеске, стало немного меньше, но чудес ожидать не стоит – тонкий металл из-за недостаточной шумоизоляции неприятно вибрирует на шероховатом асфальте. SUV плохо переносит скорости свыше 110 км/ч, наполняя пассажирское пространство гулом шин, свистом ветра и песней мотора.
С одной стороны шумоизоляция Киа Соренто Прайм 2018 года получила множество похвалы из уст автожурналистов. «Шах и мат любому из конкурентов!» – говорят заметки о новинке. Но так ли хорош тот вакуум между салоном и улицей, о котором кричат заголовки обзоров? На этот вопрос нам легко ответил счастливый клиент с ключами от премиального кроссовера нового поколения. Шумоизоляция Sorento Prime хорошо звучит только на фоне других заводских шумок, подразумевающих голый металл под обшивкой и небольшое количество войлока в самых проблемных местах. Метод полумер не способен решить проблему так, как того требует настоящий премиум-класс. Но команда ателье StyleGarage имеет, что сказать на это.
Сегодня к нам прибыл на шумоизоляцию LX 450D в красивом белом окрасе. Крупный, харизматичный самец всем своим видом дает понять, насколько самодостаточная машина стоит перед вами. Без малого три тонны дорого оснащенного внедорожника, которому подвластны и асфальтированные дороги, и песчаные дюны. Внутри царят неприкрытая роскошь и расслабляющая атмосфера. И пока стрелка спидометра колеблется в диапазоне до 100 км/ч, акустический комфорт остается на должном уровне. Но с ростом динамики в салон проникают трансмиссионные шумы, гул колес, рык мощного V8, а пластик интерьера начинает изрядно потряхивать. Здесь точно не обойтись без руки профессионала – в нашем ателье имеется все необходимое для комплексной шумоизоляции Лексус 570 и дизельной версии Эл-Икс.
В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Peugeot 308. Всенародно любимый автомобиль, юркий, стремительный и достаточно динамичный для езды по московским дорогам - 308-й, тем не менее не лишен проблемы, которая не является для нас новой - шум от дорожного покрытия.
Стоит заметить, что с 2011 г. при сборке интерьер Пежо 308 стали комплектовать менее дорогостоящими комплектующими. И это не в последнюю очередь сказалось на характеристике акустического комфорта.
Итак, мы вновь беремся за решение проблемы. Требуется максимально эффективно устранить шум в салоне - не только внешний, но и внутренний - исходящий от элементов отделки салона. Таким образом, качественная, полная шумоизоляция авто - будет оптимальным решением указанной проблемы.
При заказе статусного седана E-Class многие небеспричинно выбирают спортивную версию 63 AMG. Ее главные отличия заключаются в стайлинг-пакете (низкопрофильная резина, агрессивные бамперы, руль со скошенным ободом, азартная подвеска), а также двигателе V8 объемом 5,5 л. Неизменной остается лишь шумоизоляция Мерседес 212, которая далеко не всегда справляется с шумом набегающего потока ветра, шелестом шин. В дальней дороге может напрягать и басистый голос силового агрегата. Все это приправлено заметными вибрациями от 18-дюймовых дисков и недостаточно премиальным звучанием штатной акустики.
Поэтому лучше не убеждать себя в том, что все и так отлично, а сразу после покупки отправляться к нам. Специалисты ателье StyleGarage имеют необходимый опыт шумоизоляции Mercedes-Benz W212 и готовы предложить самый эффективный комплект технологий обесшумливания «жеребцов» с трехлучевой звездой на капоте.
Абсолютная новинка российского рынка – среднеразмерный внедорожник от компании Skoda – получил современный точеный дизайн с преобладанием брутальных мускулов. Бугристый капот, выдающаяся подоконная линия, раздутые арки – все это солидно выглядит и в то же время сводит на нет старания штатной шумоизоляции Kodiaq. На скоростях свыше 100 км/ч в салон проникает свист ветра, особенно в районе массивных боковых зеркал. В моменты разгона тяжелого SUV двигатель грешит избыточной слышимостью и наличием вибраций. А грубая подвеска, рассчитанная на идеально ровные дороги, порождает мелкие сверчки и низкочастотное дребезжание где-то в глубине пассажирских рядов.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции ЗиС 101 в Москве
Автоателье профессиональной шумоизоляции моделей ЗиС 101
Мастерская автомобильного тюнинга выполняет премиум шумоизоляцию автомобилей ЗиС 101 с подтвержденной гарантией великолепного результата. В нашем центре Вы можете приобрести проверенные средства для шумоизоляции ЗиС 101 и мы предлагаем заказать их монтаж - проклейка будет завершена менее, чем за 24 часа.
Зоны шумоизоляции ЗиС 101
Согласно плану полной звукоизоляции тюнингуются определенные участки каркаса ЗиС 101:
Капот (моторный отсек)
Двери ЗиС 101
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки ЗиС 101
Крылья
Торпедо
За что автолюбители заказывают шумоизоляцию ЗиС 101 в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наша команда – неоднократные победители российских и зарубежных матчей по тюнингу автомобилей.
Делаем шумоизоляцию с 2011 г. Имеем необъятный опыт отделки моделей ЗиС 101.
Свыше 3 тыс. готовых проектов.
Ваш стальной любимец будет сделан за короткие 24 часа.
Выполним детальный фотоотчет по всем шагам работы.
Для шумоизоляции ЗиС 101 берем надежные материалы, заверенные сертификатами завода.
Гарантия тщательной сборки салона после завершения обработки.
Комфортная клиентская зона с хорошим обзором помещений, где будет происходить шумоизоляция ЗиС 101.
Удобное расположение автоателье в Москве – близкое нахождение от метро.