Нужна экспертная шумоизоляция Haval H6? Проверенные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают установку сертифицированных материалов и технологий проклейки деталей внутренней части. Экспертная шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня уменьшить объем шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Шумоизоляция Toyota Camry V55 выполнена лучше, чем в случае предыдущего поколения. Но уровень акустического комфорта внутри культового седана из Японии по-прежнему остается на низкой отметке. Гравий и брызги в арках, гул покрышек, шум ветра на высокой скорости, поскрипывание пластика при работе ужесточившейся подвески – все это снижает комфортабельность езды в Toyota Camry V55. К счастью, команда ателье StyleGarage имеет отличный рецепт того, как сделать из всего этого капсулу вакуума. Наши клиенты вправе рассчитывать на нейтрализацию механических вибраций, коими грешит кузов. После шумоизоляции исчезнут разночастотные воздушные шумы, как в районе днища, моторного щита, так и над головой пассажиров. Машина станет буквально шелковой, премиальность ощущений поднимется минимум на класс выше.
В ателье StyleGarage заглянул на шумоизоляцию Lexus LX - флагман премиальной марки и по совместительству один из самых крупных легковых автомобилей на нашем рынке. Огромная белая глыба комфорта, статуса и роскоши. Чего тут может не хватать для полной нирваны? Ответ - шумоизоляции. Конечно, с завода внедорожник уже имеет определенный запас тишины, но его недостаточно для того, чтобы подарить настоящий уровень комфорта и спокойствия водителю и пассажирам. В салон проникает шум ветра, на задних сиденьях хорошо слышны арки, кокпит наполняется неприятным гулом. Особенно ярко все это проявляется на скорости свыше 60-70 км/ч.
Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения – настоящая классика жанра внедорожных автомобилей. Рамное шасси, неразрезной мост, тяговитый дизель с «тракторным» характером, высокая посадка и лопухи-зеркала, что вкупе дает великолепную обзорность. Сейчас таких машин уже почти не делают, и рынок SUV все больше движется в сторону асфальтной философии. Правда, на то есть ряд вполне объективных причин, которые наглядно просматриваются в числе недостатков нашего сегодняшнего героя.
Первое, что может отпугнуть изнеженного комфортом покупателя – шум объемистого двигателя. Мотор выполняет свою функцию на все 100%, но платой за трудолюбие становится рокот, присутствующий в салоне практически во всех режимах работы силового агрегата. Заводская шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport явно не отвечает современным требованиям автомобилестроения, но это далеко не все, чем грешит внедорожник, построенный на базе пикапа L200.
При езде по бугристой дороге возникает острая проблема вибраций неподрессоренных масс, отчего кокпит заполняет неприятный низкочастотный гул. Не справляется шумоизоляция Паджеро Спорт и с шумом покрышек на задней оси. Автомобиль очень хорош в своем роде, но требует радикальных изменений в плане обеспечения акустического комфорта.
У нас в ателье каждый день можно увидеть полноразмерные рамные внедорожники семейств «Ленд Крузер» или «Паджеро». Но вот шумоизоляция Lincoln Navigator– это экзотика, которая заслуживает отдельной истории и подробного обзора. По-настоящему большой и тяжелый, он создан для пустынных хайвеев. Но также способен дарить неописуемые впечатления в Москве, где традиционно уважают размеры автомобиля. Тем более, что Lincoln Navigator U326 выглядит очень эффектно: много хрома, дерзкий белый цвет, высокий капот, обтягивающий бескомпромиссный V8. Не хватает для идиллии только шумоизоляции для приемлемого акустического комфорта внутри машины – полная тишина заметно украсила бы этот просторный и роскошный салон.
Конечно, Porsche 911 (992) — это, в первую очередь, спорткар. Он идеально подойдет для любителей скоростной езды. А вот у приверженцев комфорта возникнет масса вопросов к данной модели. Появились они и у нашего клиента. На дорогах Porsche 911 (992) действительно хорош. Но по уровню комфорта он серьезно уступает своим конкурентам. Заводская шумоизоляция авто оставляет желать лучшего. Поэтому было принято решение повысить ее уровень в нашем ателье.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Количество китайских автомобилей приезжающих к нам в студию на те или иные виды работ уже перевалило за 50% от общей массы. Гостям из поднебесной, как и их соседям по автомобильному рынку очень не хватает шумоизоляции. Omoda C5 не стал исключением, да и не мог им стать, ведь этот модный кроссовер рассчитан прежде всего на молодёжь, а соответственно не маловажным фактором является его цена. Omoda С5 обладает интересным дизайном снаружи и приятной и качественной отделкой салона внутри. В общем все хорошо, за исключением тишины и комфорта, да и со звуком можно поработать. Хотя бы просто заменить динамики на более музыкальные. В сочетании с шумоизоляцией автомобиля будет хороший прирост по звуку, а в салоне станет гораздо тише и комфортнее.
Опель Антара не является лидером сегмента кроссоверов в нашей стране, хотя и наделен рядом преимуществ в сравнении с конкурентами. Хозяйственный «немец» отличается хорошей управляемостью, неплохой проходимостью и имеет весьма оригинальную внешность. Среди положительных сторон «паркетника» многие отмечают и шумоизоляцию Opel Antara, но это актуально лишь на фоне еще более шумных "одноклассников".
Сегодня у нас в гостях рестайлинговая модель, выпускающаяся с 2010 года. Как заявляют в компании, обновление отчасти стало ответом на жалобы по поводу шумности моторного отсека и багажника.
Кроме повышения количества шумо- и виброизоляционных материалов, были произведены работы по оптимизации потоков воздуха в системе обдува и выхлопа, изменилась геометрия резиновых уплотнителей, снизился уровень шума от трущихся пар в полноприводной трансмиссии. В общей сложности, шумность снизилась почти вдвое – на 3дБ. Но даже после этого в салоне явно присутствует звук работы передней подвески (стук амортизаторов и рычагов), набегающего потока воздуха. Традиционно слабыми местами остались колесные арки и днище Антары.
Второе поколение флагмана линейки Volkswagen получило более жесткий (+ 5% на кручение) и аэродинамичный кузов. Стальные рычаги подвески заменили аналогами из «крылатого» металла, что не только на полцентнера снизило вес авто, но и заметно убавило объем неподрессоренных масс. В ходе рестайлинга 2014 года внешность передней части немного изменилась: выросло число ламелей радиаторной решетки, изменился наклон перегородок воздухозаборников, а фары (биксенон уже в «базе») незначительно приобрели в площади. Но как насчет шумоизоляции VW Touareg?
Назвать немецкий SUV шумным будет несправедливо. Благодаря применению звукопоглощающих материалов, часть внешних колебаний локализуется на подступах к ушам водителя и пассажиров. Но все же до создания идеального акустического комфорта шумоизоляции Туарег по-прежнему далеко. Площадь металла, покрытого заводским вибродемпфером, слишком мала. На потолке производитель использует картоноподобный виброизолятор, который фиксируется при помощи точечно нанесенного клея, в то время как технология требует сплошного адгезивного слоя. Также под обшивкой можно найти толстый войлок, но это лишь куски скудной площади, призванные поглощать небольшой процент общего шума. Словом, комплексная доработка просто неизбежна.
Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие - харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало еще более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них - подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда - шум от ветра, двигателя.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Haval H6 в Москве
Автостудия профессиональной шумоизоляции моделей Haval H6
Мастерская авто-тюнинга делает качественную шумоизоляцию автомобилей Haval H6 со 100% гарантией высокого качества. У нас продаются передовые листы для шумоизоляции Haval H6 и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет закончена за рекордные сутки.
Участки шумоизоляции Haval H6
В процессе всесторонней шумки изолируются от шумов следующие области кузова Haval H6:
Капот (моторный отсек)
Двери Haval H6
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Haval H6
Крылья
Торпедо
По каким причинам наши клиенты выбирают шумоизоляцию Haval H6 в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши техники – многократные лидеры отечественных и зарубежных первенств автомобильного тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 г. Имеем неохватный опыт обработки авто Haval H6.
Более 3 тысяч выполненных заказов.
Автомобиль будет готов всего за двадцать четыре часа.
Приложим полноценный фотоотчет по всем шагам тюнинга.
Для шумоизоляции Haval H6 используем экспертные материалы, заверенные сертификатами завода.
Гарантия тщательной сборки салона после окончания обработки.
Приятная клиентская зона с хорошим обзором помещений, где будет происходить шумоизоляция Haval H6.
Выгодное размещение мастерской в Москве – шаговая доступность от метро.