Нужна экспертная шумоизоляция Haval H6? Проверенные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают установку сертифицированных материалов и технологий проклейки деталей внутренней части. Экспертная шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня уменьшить объем шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Infiniti QX80 New - полноразмерного рамного внедорожника премиум-класса. Данная модель предлагает изобилие внутреннего пространства и внешней солидности, а полный привод и большой ход подвески позволяют забыть о плохих дорогах. И все же идеальным акустический комфорт назвать трудно. В салон проникает рык V8 - старого доброго безнаддувного "сердца", которое с аппетитом превращает бензин в шум. Первое время после покупки этот бас будет радовать слух, но затем и водителю, и тем более пассажирам захочется тишины. Не меньше дискомфорта доставляют колесные арки, внутри которых живут огромные тяжелые диски. Наряду с неподрессоренными массами много шума создают боковые зеркала и высокий угловатый кузов в целом, так как с набором скорости крупные размеры и брутальность начисто выдают слабую шумоизоляцию Инфинити Ку Икс 80 2019 модельного года.
Только-только начались в России продажи нового поколения легендарного Mercedes V-Class в кузове W447, а у нас на шумоизоляцию уже приехал один из счастливых владельцев этих добротных минивэнов. Улучшенный внешний вид, увеличенная жесткость кузова, более прогрессивная система пассивной безопасности и пересмотренные материалы отделки салона – все это о новинке, которая сегодня находится в нашем ателье.
Жаль, правда, что на заводе Mercedes-Benz так и не решаются оснащать свои машины достойной шумоизоляцией, как того ожидает потенциальный покупатель продукции премиум-класса. В салоне отчетливо слышно назойливый шум дождя, барабанящего по крыше, гул шин на шершавом асфальте, звук срабатывания подвески на отечественных ямах и монотонный рокот приемистого турбодизеля. Словом, работы для специалистов StyleGarage здесь предостаточно.
Если кому-то кажется, что шумоизоляция Элантра 6 стала лучше, то этот человек, очевидно, сравнивал новинку с ее предшественницей, ведь пятое поколение было еще более шумным. Гулкие арки, аэродинамический шум от зеркал, «струящихся» выштамповок кузова, звук двигателя с повышением оборотов – все это никуда не делось. Машина, как и прежде, расстраивает посредственным комфортом в акустическом плане. Особенно сложно расслабиться на высоких скоростях, когда салон пронизывают гул шин на шероховатом асфальте и свист набегающего воздуха. Шумоизоляция автомобиля Хендай Элантра не может расцениваться как роскошь – это одно из важнейших мероприятий, которое владелец должен обеспечить сразу после покупки корейского седана.
Второе поколение флагмана линейки Volkswagen получило более жесткий (+ 5% на кручение) и аэродинамичный кузов. Стальные рычаги подвески заменили аналогами из «крылатого» металла, что не только на полцентнера снизило вес авто, но и заметно убавило объем неподрессоренных масс. В ходе рестайлинга 2014 года внешность передней части немного изменилась: выросло число ламелей радиаторной решетки, изменился наклон перегородок воздухозаборников, а фары (биксенон уже в «базе») незначительно приобрели в площади. Но как насчет шумоизоляции VW Touareg?
Назвать немецкий SUV шумным будет несправедливо. Благодаря применению звукопоглощающих материалов, часть внешних колебаний локализуется на подступах к ушам водителя и пассажиров. Но все же до создания идеального акустического комфорта шумоизоляции Туарег по-прежнему далеко. Площадь металла, покрытого заводским вибродемпфером, слишком мала. На потолке производитель использует картоноподобный виброизолятор, который фиксируется при помощи точечно нанесенного клея, в то время как технология требует сплошного адгезивного слоя. Также под обшивкой можно найти толстый войлок, но это лишь куски скудной площади, призванные поглощать небольшой процент общего шума. Словом, комплексная доработка просто неизбежна.
Это уже не первая наша встреча с новым поколением минивэнов Mercedes-Benz. В этот раз на прием к мастерам шумоизоляции StyleGarage прибыл кузов W447 в утилитарной версии Vito. От более роскошного V-Class модель отличается некоторыми элементами внешности, а также несколько упрощенным списком отделочных материалов, штатного оборудования. Тем не менее, даже в этой ипостаси новинка заметно приобрела в плане ездового комфорта. Минивэн получил более обтекаемый кузов (аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,32) и отлично ведет себя на скорости 110-130 км/ч. Даже в условиях разбитого асфальта стандартная подвеска не пугает пробоями и избыточной вибрацией на «мелочи».
Автомобиль с успехом готов совмещать функции лимузина, фургона и кемпера для вылазок на природу. Но для по-настоящему комфортной езды на дальние расстояния и абстрагирования VIP-пассажиров от внешней суеты требуется значительно улучшить шумоизоляцию Mercedes Vito New 2016, чем мы и займемся.
Клиент, доверивший нам шумоизоляцию Ауди А6 С7, только что пригнанную из салона, хорошо знаком с уровнем качества в нашем ателье. Это уже далеко не первый автомобиль из его семейного гаража – каждая купленная машина первым делом отправляется к нам на модернизацию. И такая лояльность заказчика лишний раз доказывает, насколько высоко мы ценим свою репутацию. StyleGarage использует только самые инновационные и эффективные материалы на отечественном рынке, получая вибро- и шумоизоляцию для Ауди А6 напрямую от производителя StandartPlast. Для обесшумливания кузовных панелей и деталей салона применяется оригинальная многослойная технология поклейки, не требующая при этом затрат времени на разогрев листов. Человек может забрать автомобиль уже вечером – все работы производятся в течение одного рабочего дня.
Наше ателье стало одним из первых, кто получил на шумоизоляцию Toyota RAV 4 V XA50 2020 модельного года. В плане внешности кроссовер не узнать: он подрос, огрубел, щеголяя рублеными гранями. Вместе с тем машина оказалась более комфортной на грунтовом покрытии за счет перенастройки стандартной подвески - трясти на неровностях стало действительно меньше. Провели тойотовцы и работу над шумоизоляцией Тойота РАВ 4 - по заверениям компании, площадь обработки днища виброизолятором выросла с 60% до 92%. Но если плавность хода ощутима без научных тестов, то прибавка защиты от звуков едва уловима. "Равик" и теперь непомерно шумен, особенно с ростом скорости. И в своем фотоотчете мы это наглядно покажем!
Шумоизоляцию Subaru Forester IV (SJ) нельзя назвать образцовой. В салон проникают звуки из колесных арок, на скорости 120 км/ч слышен ветер в районе боковых зеркал. Достаточно шумными можно назвать и двери – они плохо защищают не только от внешних шумов, но и от холода (слабая термоизоляция). Если добавить к этому списку рычание бензинового мотора, обилие вибраций от полноприводной трансмиссии, то становится понятно одно – без комплексной шумоизоляции Субару Форестер IV (SJ) точно не обойтись.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Корейский автопром уверенно укрепляет свои позиции на российском авторынке, поставляя автомобили на различный вкус и кошелек. И практически все представители современных корейских машин побывали в тюнинг-ателье StyleGarage на ул. Большая Тульская, 19. И связывает причины появления у нас этих авто одна общая проблема - недостаточный уровень шумоизоляции.
В этот раз в автостудию StyleGarage приехала небольшая машинка Kia Soul. Автовладельцу хотелось более комфортной езды без лишнего шума и «сверчков». Для улучшения эффекта решено было использовать материалы от производителя "SGM-TECHNO".
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Haval H6 в Москве
Автостудия профессиональной шумоизоляции моделей Haval H6
Мастерская авто-тюнинга делает качественную шумоизоляцию автомобилей Haval H6 со 100% гарантией высокого качества. У нас продаются передовые листы для шумоизоляции Haval H6 и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет закончена за рекордные сутки.
Участки шумоизоляции Haval H6
В процессе всесторонней шумки изолируются от шумов следующие области кузова Haval H6:
Капот (моторный отсек)
Двери Haval H6
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Haval H6
Крылья
Торпедо
По каким причинам наши клиенты выбирают шумоизоляцию Haval H6 в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши техники – многократные лидеры отечественных и зарубежных первенств автомобильного тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 г. Имеем неохватный опыт обработки авто Haval H6.
Более 3 тысяч выполненных заказов.
Автомобиль будет готов всего за двадцать четыре часа.
Приложим полноценный фотоотчет по всем шагам тюнинга.
Для шумоизоляции Haval H6 используем экспертные материалы, заверенные сертификатами завода.
Гарантия тщательной сборки салона после окончания обработки.
Приятная клиентская зона с хорошим обзором помещений, где будет происходить шумоизоляция Haval H6.
Выгодное размещение мастерской в Москве – шаговая доступность от метро.