Требуется экспертная шумоизоляция автомобиля ВАЗ (LADA) 112? Проверенные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают сочетание сертифицированных материалов и типов обработки областей внутренней части. Премиум шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня снизить уровень шума в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В этот раз мы собираемся выполнить шумоизоляцию Volkswagen Golf GTI - горячего немецкого хэтчбека на каждый день. А раз уж модель позиционирует себя как комфортабельный, практически семейный, автомобиль, то шумка должна быть на вышем уровне. Проблема в том, что ДжиТиАй умеет ездить быстро - он буквально срывается в погоню как игривый пес, стоит хозяину только отстегнуть поводок. Но штатная шумоизоляция Фольксваген Гольф GTI не справляется с аэродинамическим шумом на высокой скорости, в салон проникает шелест и гул покрышек. Подливает масла в огонь и "спортивная" подвеска: она работает жестче, а нижняя точка кузова находится на 15 мм ниже, чем у гражданского Golf. В итоге шум присутствует при отработке мелочи, проезде трамвайных путей, лежачих полицейских. Нужна комплексная доработка.
Dodge Ram TRX 2021 — явный хищник в мире пикапов. Он такой же дерзкий, резкий, динамичный. Но и рычит авто также, как хищник. Заводская шумоизоляция автомобиля – явно не самый сильный его конек. Исправлять это будут специалисты нашей студии.
Можно долго спорить о том, нужна ли дополнительная шумоизоляция Range Rover Sport – «самому тихому» кроссоверу в классе. Но факты не врут: премиальный SUV выигрывает по акустическому комфорту лишь по отношению к другим, еще более шумным, коллегам по цеху. На наших дорогах спортивный англичанин потряхивает пластиком, не может сдержать рассерженного гула в арках при езде по шероховатому асфальту. С ростом скорости водитель отчетливо улавливает свист зеркал, а начиная с 150 км/ч, салон наполняется целым хором из различных шорохов, «песни» турбины и работы сложной пневматической подвески на крупных неровностях. На кузов передаются колебания от больших колес, набегающего ветра и, конечно же, мощного мотора.
К нам на огонек заглянул хозяин прокачанного пикапа Mitsubishi L200 с лебедкой, мощной защитой двигателя, брутальными расширителями арок и беспощадными к грунтовым дорожкам колесами. Настоящий мужской автомобиль, дарящий неописуемый восторг в непроходимых для большинства легковушек местах. Вот только при движении по обычным дорогам водителю хочется меньше слушать гул зубастых шин и грубый рокот приемистого двигателя. Жаль, что заводская шумоизоляция Л200 практически бездействует на фоне этого беспредела. В салон проникают шумы от работы длинноходной подвески, через заднюю стенку слышны скрипы бортового кузова, немало дискомфорта вызывает и не самая лучшая аэродинамика.
Штутгарт всегда был и остается законодателем автомобильной моды. Одним из последних творений немецкой конюшни стало четырехдверное купе Мерседес ЦЛА. Приземистый, обтекаемый силуэт с покатой крышей быстро нашел своих покупателей, бравируя спортивным духом и рекордным коэффициентом лобового сопротивления Cx 0,23. С одной стороны новинка унаследовала черты статусного CLS. С другой – ценник автомобиля оказался весьма привлекательным. Расстроить способно лишь одно – недостаток традиционной породы, в частности шумоизоляции Mercedes CLA, которая пала жертвой элементарной экономии.
На шоссе с хорошим асфальтом поведение автомобиля можно было бы назвать идеальным, если бы не слабая шумоизоляция Мерседес CLA в области моторного отсека – звук двигателя в режиме 4000 об/мин проникает в салон малоприятной песней. На шершавом покрытии ситуация заметно усугубляется, и к ушам водителя стремится назойливый гул шин. Даже незначительные на вид трещины и стыки передаются на кузов ощутимым вздрагиванием. Очевидным фактом является недостаточная виброизоляция Mercedes СЛА.
Nissan Almera 2012 модельного года привлекает отечественных автомобилистов сразу несколькими факторами. Прежде всего, машина разрабатывалась японскими инженерами с прицелом на российские условия эксплуатации. По результатам дорожных испытаний платформу было решено поднять до 160 мм и усилить более толстыми листами стали. Также в стандартную комплектацию седанов, которые, к слову, собирают на мощностях ВАЗ, входит металлическая защита картера. Новая Nissan Almera оказалась вполне солидным с виду и просторным внутри (колесная база – целых 2700 мм) «бюджетником», готовым конкурировать с настоящими бестселлерами рынка.
Но ложкой дегтя в этой доступной бочке меда стала закономерно дешевая шумоизоляция Nissan Almera – ее попросту нет. Не важно, на какой скорости вы едете – ваше ухо все время улавливает характерную дробь гравия по колесным аркам. А на скорости свыше 100 км/ч, когда обороты архаичного 1,6-литрового двигателя близятся к 4000 об/мин, в салон отчетливо проникает «диалог» силового агрегата и встречного ветра. Посочувствовать можно и седокам галерки, так как настройки торсионной балки были изменены в сторону большей жесткости, и звук ее грубой работы на огрехах дорожного полотна хорошо слышен сквозь абсолютно голый металл задних арок и кормы Nissan Almera.
На полную шумоизоляцию в наше ателье прибыл бесспорный лидер сегмента полноразмерных внедорожников – автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в самом последнем своем воплощении. Несмотря на второе, начиная с момента появления «двухсотки», обновление, это всего лишь рестайлинговая модель 2015 года, а не LC 300. Процессы омологации коснулись внешности «крепыша» и его внутреннего оформления: по-другому расположены кнопки, улучшилось качество обивки, пластик стал немного мягче.
Но под обшивкой это старый добрый Ленд Крузер 200, которых у нас в ателье побывало очень много по причине низкого уровня штатной звукоизоляции. Львиная доля дискомфорта внутри салона автомобиля спровоцирована традиционной рамой, служащей источником разночастотных вибраций. Приверженность «Тойоты» рамной конструкций, с одной стороны, восхищает потенциальных покупателей внедорожника, с другой – вынуждает безотлагательно решать проблему повышенной шумности салона путем укладки дополнительных вибро- и шумоизоляционных слоев под заводскую обшивку.
Привычно, слабыми звеньями в обороне против шума и вибраций являются колесные арки, причем как задние, так и передние; фактически голая крыша. Также раздражающе действует на ухо и рокочущий V8, который не будет лишним изолировать от водителя и пассажиров слоем вибродемпфера и шумопоглощающего материала.
Не секрет, что шумоизоляция Гелендвагена 463 никогда не претендовала на лавры идеала. Из-за нарочитой утилитарности рамного внедорожника в салон проникали звуки двигателя, подвески, шин, ветра, сложной полноприводной трансмиссии. Угловатые формы, большая высота, рама лестничного типа - все это заметно снижает акустический комфорт в салоне. И даже сейчас, когда на рынок вышла осовремененная версия классики, модель трудно назвать абсолютно тихой. Обладая хорошей динамикой разгона, Гелик то и дело пропускает к ушам водителя рев мотора, а подвеска с огромным ходом рычагов оповещает о лежачих полицейских, ямах, стыках асфальта. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль нуждается в серьезной доработке по части звуко- и виброизоляции.
Рестайлинговый Audi Q7 первого поколения ничуть не уступает своему теперешнему преемнику и готов впечатлять большим набором талантов. Комфорт, управляемость, курсовая устойчивость, красивый дизайн и престиж, в конце концов. Если все это смешать с достойной динамикой, то становится понятно – не любить Q7 просто невозможно.
Правда, как это часто бывает, у «второй половинки» есть свои недостатки. Один из основных, в случае нашей сегодняшней гостьи – шумоизоляция Audi Q7, которая нуждается в существенной доработке ателье StyleGarage.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.