Запланирована полная шумоизоляция авто Peugeot 203? Комплексные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают установку флагманских материалов и видов обработки мест внутри авто. Комплексная шумоизоляция кузова позволит эффективно сократить уровень раздражающей акустики внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
У нас в гостях очередной представитель автомобильной элиты – легендарный Гелендваген в обновленном кузове. Автомобиль не нуждается в представлении, он престижен, дорог и отличается фирменным качеством материалов. Но при этом мы имеем дело с утилитарным внедорожником с полным приводом и набором прочих атрибутов для сурового оффроуда. Как итог, шумоизоляция Mercedes-Benz G-class не может обеспечить должный уровень акустического комфорта. В салоне избыток моторных шумов, на скорости не дает расслабиться звук набегающего ветра. Никуда не исчез и гул в колесных арках. Машине требуется обязательный курс улучшений по программе автостудии StyleGarage.
В московском центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля Kia Picanto. Достигнут уровень снижения шума в салоне авто - 70%.
Шумоизоляция Мазда 6 GJ мало чем отличается от мер звукоизоляции в предыдущих поколениях. Все тот же голый металл, скрытый отделкой салона – неизбежная реальность заводского исполнения. При виде такой красивой машины даже не верится, что седан настолько шумен. В салон проникают звуки дороги, 19-дюймоые диски тяжело ударяются о мелкие ямки и стыки дороги, с ростом скорости усиливается гул. Отдельная история сложилась с двигателем. Шумоизоляция моторного щита Мазда 6 ограничена слоем синтетического войлока, который не распространяет зону своего действия на днище. А вот массивный центральный тоннель совсем поражает аскетичностью – на металле нет ни единого кусочка вибродемпфера. Как результат, из-под тонкого напольного ковра к пассажирам струится ария из моторных, трансмиссионных и аэродинамических шумов.
На пороге ателье – настоящий любимец российской публики в категории седанов C-класса. Солидный, приятный глазу автомобиль корейской марки имеет хорошее соотношение цены и качества. И многие считают – нельзя требовать, чтобы на Церато шумоизоляция была премиального уровня, ведь это не «Майбах». Но наши постоянные клиенты иного мнения: сразу после покупки человек отправляется в боксы StyleGarage, чтобы оставить авто на день для невидимой трансформации в нечто большее, чем просто хорошая машина по разумной цене.
Множество отзывов, оставленных на просторах всемирной паутины владельцами& Infiniti FX, лишь подтверждают малоприятный факт - помимо известных проблем с жесткоcтью подвески в сочетании с низкопрофильной резиной R20, характерных для автомобилей ;модельного ряда FX 35, наблюдается и проблема шумоизоляции авто.
Несомненно, только что выпущенный с конвейера, ещё тепленький авто не вызывает нареканий. Особенно при использовании на дорогах страны производителя. Однако эксплуатация Infiniti FX на российских дорогах всё еще может считаться делом, достойным настоящего экстремала.
Как закономерное следствие, через 3-5 лет эксплуатации элементы отделки кузова не выдерживают вибронагрузки и разбалтываются. Помимо этого, изначально, при установке комплекта шумоизоляции в новое авто, разработчики заложили возможность четко прослушивать "рычание" мотора на высоких оборотах. Это, по их мнению, добавляет "спортивности" характеру автомобиля, стильность и спортивный дизайн которого, без сомнения никого не оставляет равнодушным.
Шумоизоляция Тойота Камри V55 принадлежит к наиболее частым заказам ателье StyleGarage. Седан чрезвычайно популярен в России, и его покупатели, как правило, требовательны к уровню акустического комфорта. Поэтому опыта по улучшению данной модели нам точно не занимать. А модифицировать в этом случае есть что: наблюдается недостаточная шумоизоляция колесных арок Toyota Camry V55, в салон проникает шум ветра на высоких скоростях. При повышенных оборотах вращения коленвала уши водителя и пассажиров страдают от рокота двигателя. Немало звуков доносится и со стороны подвески, которая в новом поколении стала жестче отрабатывать неровности, снабжая кузов ненужными вибрациями.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Сегодня у нас на шумоизоляции фактически народный автомобиль, очень любимый нашими соотечественниками - Kia Rio III. Несмотря на свою доступность, автомобиль выглядит солидно и хвастает вполне приятным дизайном салона. Корейцы разрабатывали модель с оглядкой на вкусы российских покупателей, их главных пожеланий, а также состояние общественных дорог. Компактный седан Kia Rio III неплохо переваривает ямы, «стиральную доску», трамвайные пути, не пугая чересчур жесткой работой подвески (как, например, его соплатформенник Солярис).
К удивлению скептиков, штатная шумоизоляция Киа Рио 3 – еще один плюс, выделяющий «корейца» на фоне конкурентов. В частности, неплохо изолирован моторный отсек, оптимальная форма кузова избавляет от обилия аэродинамических шумов. Но все это может впечатлить лишь в сравнении с еще более шумными одноклассниками. Сущность машины эконом-класса невозможно скрыть ни дизайном, ни удобством салона.
На полную шумоизоляцию в наше ателье прибыл бесспорный лидер сегмента полноразмерных внедорожников – автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в самом последнем своем воплощении. Несмотря на второе, начиная с момента появления «двухсотки», обновление, это всего лишь рестайлинговая модель 2015 года, а не LC 300. Процессы омологации коснулись внешности «крепыша» и его внутреннего оформления: по-другому расположены кнопки, улучшилось качество обивки, пластик стал немного мягче.
Но под обшивкой это старый добрый Ленд Крузер 200, которых у нас в ателье побывало очень много по причине низкого уровня штатной звукоизоляции. Львиная доля дискомфорта внутри салона автомобиля спровоцирована традиционной рамой, служащей источником разночастотных вибраций. Приверженность «Тойоты» рамной конструкций, с одной стороны, восхищает потенциальных покупателей внедорожника, с другой – вынуждает безотлагательно решать проблему повышенной шумности салона путем укладки дополнительных вибро- и шумоизоляционных слоев под заводскую обшивку.
Привычно, слабыми звеньями в обороне против шума и вибраций являются колесные арки, причем как задние, так и передние; фактически голая крыша. Также раздражающе действует на ухо и рокочущий V8, который не будет лишним изолировать от водителя и пассажиров слоем вибродемпфера и шумопоглощающего материала.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Peugeot 203 в Москве
Автостудия полной шумоизоляции Peugeot 203
Техцентр авто-тюнинга гарантирует премиум шумоизоляцию автомобилей Peugeot 203 с официальной гарантией прекрасного результата. В тюнинг-салоне в продаже передовые средства для шумоизоляции Peugeot 203 и мы предлагаем заказать их установку - проклейка будет закончена за короткие сутки.
Области шумоизоляции Peugeot 203
По чеклисту масштабной шумки тюнингуются определенные области каркаса Peugeot 203:
Капот (моторный отсек)
Двери Peugeot 203
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Peugeot 203
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей любят шумоизоляцию Peugeot 203 в тюнинг-ателье StyleGarage
Наши техники – неоднократные лауреаты отечественных и зарубежных первенств автомобильного тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 г. Имеем необозримый опыт работы с моделей Peugeot 203.
Более трех тыс. законченных работ.
Автомобиль будет полностью готов за рекордные двадцать четыре часа.
Сделаем доскональный фотоотчет по всем этапам оказания услуги.
Для шумоизоляции Peugeot 203 берем флагманские листы, имеющие сертификаты завода.
Гарантия точной сборки салона после финиша улучшений.
Удобная зона ожидания с полным обзором площади, где будет проводиться шумоизоляция Peugeot 203.
Удобное размещение студии в Москве – близкое нахождение от метро.