Планируете заказать такую услугу, как экспертная шумоизоляция модели Mitsubishi Canter? Выгодные предложения от автостудии StyleGarage предполагают применение современных материалов и видов обработки участков внутри авто. Полная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени снизить объем раздражающей акустики в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Трудно назвать столь же легендарную модель спортивных авто, как Porsche 911. Шумоизоляция автомобиля в этом случае играет второстепенную роль. Купе выбирают не потому, что оно тихое или наоборот шумное. Это настоящий грааль эстета, любителя утонченности в дизайне и технических решениях. Не важно, какого поколения ваш "девятьсот одиннадцатый" - он остается великолепным до каждого винтика семь дней в неделю. У нас в ателье - белоснежный Порше 911 в 997-м кузове, который жаждет живописных серпантинов Немецких Альп, но вынужден порой ездить не по самому гладкому асфальту Москвы. К сожалению, шагрень делает машину избыточно шумной.
Автомобили класса «минивэн» - одни из самых частых гостей в нашей студии. У нас большой опыт в работе с этими авто, поэтому сделаем шумоизоляцию на Hyundai Staria, машину с футуристическим дизайном, похожую на космический корабль, с учетом всех нюансов. Как известно из физики, в космосе вакуум, а значит, там не распространяется звук. Принимаем вызов: делаем космическую тишину внутри салона.
В эпоху вездесущих кроссоверов классические минивэны продолжают покупать только истинные ценители семейного уюта. И лучшим представителем данного класса можно без лукавства назвать Toyota Sienna, который вот уже в течение трех поколений собирается в Индиане. Огромный салон с тремя рядами сидений готов принять на борт до семи человек, а багажное отделение даже в походном состоянии вмещает 1100 л полезного груза. При выборе версии Limited, как сделал наш клиент, комплектация включает кожаный салон, отделку под дерево и раздельные лаунж-кресла второго ряда. Жаль только, что и шумоизоляция Сиенны тоже «лимитирована».
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,308, что в перерасчете на внушительные 2,9 кв. м лобовой площади выливается почти в 0,9. Как результат, на скорости 130 км/ч и выше в салоне становится неуютно. При этом автомобиль хвастает 17-сантиметровым клиренсом, но простая подвеска с поперечной балкой слишком шумно отрабатывает отечественные колдобины, и нужна комплексная шумоизоляция минивэна в области днища, колесных арок. Под панелями салона «японки» вы не найдете ничего, кроме голого металла. А значит, мы уже готовим инструменты и приступаем к выбору пакета шумоизоляции StP.
Японский универсал с повышенной проходимостью Toyota Venza разрабатывался с прицелом на рынок США, поэтому во главу проекта были поставлены такие качества, как комфортная подвеска, просторный салон и нарочитая практичность. В итоге получился добротный семейный кроссовер на базе Камри, который на дюйм длиннее Хайлендера, хвастает огромным по легковым меркам салоном и без малого тысячелитровым багажником.
Даже шумоизоляция Тойота Венза, как для «японца», выполнена довольно неплохо. Использовано специальное «акустическое» лобовое стекло, на моторном щите закреплен толстый слой войлока, покрывало потоньше имеется и на центральном тоннеле – это нивелирует шум работы гидротрансформатора 6-ступенчатой АКПП. Даже геометрия стеклоочистителей была доработана в целях улучшения аэродинамики кузова. Правда, для достижения реальной тишины в салоне авто подобных решений оказалось все же недостаточно
С приходом нового поколения японского бизнес-седана шумоизоляция Теана, по словам представителей Nissan, была улучшена на 30%. Правда, это лишь в отношении заводского исполнения, которое никогда не блистало высоким уровнем акустического комфорта. Как и прежде, в салон проникает звук мощного мотора без наддува, слышна работа далеко не самого тихого в классе вариатора. Усложненная многорычажная подвеска нервно реагирует на стыки и мелкие неровности асфальта, провоцируя низкочастотный гул. Более твердый пластик разочаровывает чрезмерно «скрипучим» характером. Чем не повод обратиться к настоящим профессионалам звукоизоляционного дела, способным снизить шумность сразу на 60-70%?
Сегодня у нас в гостях настоящий сердцеед столичной публики – Lexus ES в белом цвете. Рассекание на такой машине просто гарантирует «вау-эффект». А так как «И-Эс» в большей мере создан для удовлетворения запросов обитателей галерки, то уровень комфорта в богато оформленном салоне должен просто зашкаливать. Что ж, частично инженеры и дизайнеры своего добились: база от Camry была растянута в районе средней стойки, что дало ощутимый прирост места для коленей. Кроме того, интерьер изобилует высококачественной отделкой, хорошей эргономикой и атмосферой покоя.
Как ни странно, японцы не забыли поработать и над тишиной в салоне. Помимо передовых решений в разрезе технической начинки, во многих проблемных зонах используются шумоизоляционные материалы. Но, увы, на крейсерской скорости внутрь автомобиля просачиваются такие надоедливые звуки, как шорох покрышек, шум отрабатывания подвеской дорожных ям и ухабов, банальный шум ветра. На скорости свыше 150 км/ч шумоизоляция Lexus ES начинает отчетливо пропускать в салон шум мотора, что является совсем неприемлемым для техники такого высокого класса.
Шумоизоляция Audi RS5 похожа на защиту от звуков многих других спорткупе. С одной стороны она позволяет услышать приятный баритон мощного мотора, с другой – пропускает в салон гул резины, шум грубой работы «зажатой» подвески. Немало проблем создают вибрации неподрессоренных масс: крупные, тяжелые колеса на широкой низкопрофильной резине не лучшим образом ведут себя на стыках асфальта и в целом неидеальном покрытии. Все это передается на кузов, и даже музыка не спасает от дискомфорта. Нужна серьезная доработка металла, пластика, стыков.
Toyota Land Cruiser Prado 120 – фактически культовый рамный внедорожник, который очень часто встречается на российских дорогах. В активе модели: энергоемкость подвески, мощные двигатели, разумная цена. Но вот с акустическим комфортом в салоне есть проблемы. В первую очередь, связаны они с полным отсутствием заводской шумоизоляции. Впрочем, это «болезнь» всех японских авто, да и не только японских. Владельцы "шумных японок" часто становятся гостями нашего установочного центра, обращаясь к услуге шумоизоляции автомобиля, причем, вне зависимости от года выпуска авто.
Владелец 120-го «Прадо» жалуется на шумность колесных арок, назойливость двигателя, повышенный уровень шума от подвесок и резонирование полостей багажника. Клиенту хотелось бы улучшить звучание музыки и освободить внутреннее пространство машины от «голоса» улицы и звуков работы узлов. К счастью, в нашей автостудии StyleGarage имеется хороший рецепт решения всех вышеперечисленных проблем и даже более ( см. предложения по комплексной шумоизоляции авто).
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В наше ателье поступил заказ на шумоизоляцию Audi Q7. Самого последнего поколения немецкого SUV - по-настоящему премиального и престижного автомобиля с просторным семиместным салоном. Под капотом установлен мощный V6 TDI, трансмиссия полноприводная, список базовых и опциональных "помощников" просто зашкаливает. Не возникает проблем и с комфортностью подвески, будь то бездорожье или асфальт. Но на загородных скоростях наблюдается острый недостаток "шумки": набегающий воздух, гул в арках, звуки двигателя... Это плохо сочетается с имиджем роскошного авто для успешных людей - без дополнительной шумоизоляции Ауди Ку 7 2016 2018 гв не обойтись.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Mitsubishi Canter в Москве
Ателье комплексной шумоизоляции Mitsubishi Canter
Студия авто-тюнинга гарантирует полноценную шумоизоляцию моделей Mitsubishi Canter с подтвержденной гарантией высокого качества. В нашей авто-студии доступны к продаже флагманские листы для шумоизоляции Mitsubishi Canter и мы предлагаем заказать их установку - работа будет закончена менее, чем за сутки.
Области шумоизоляции Mitsubishi Canter
В процессе комплексной звукоизоляции тюнингуются определенные компоненты кузова Mitsubishi Canter:
Капот (моторный отсек)
Двери Mitsubishi Canter
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Mitsubishi Canter
Крылья
Торпедо
Почему хозяева авто любят шумоизоляцию Mitsubishi Canter в тюнинг-ателье StyleGarage
Наша команда – неоднократные лидеры российских и зарубежных соревнований по тюнингу автомобилей.
Проводим шумоизоляцию с 2011 г. Накопили исполинский опыт улучшения авто Mitsubishi Canter.
Свыше трех тыс. законченных заказов.
Автомобиль будет обработан менее, чем двадцать четыре часа.
Сделаем подробнейший фотоотчет по всем моментам проклейки.
Для шумоизоляции Mitsubishi Canter берем инновационные материалы, заверенные сертификатами завода.
Гарантия аккуратной сборки салона после финиша работы.
Комфортная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет проводиться шумоизоляция Mitsubishi Canter.
Выгодное расположение авто-ателье в Москве – шаговая доступность от метро.