Давно мечтаете об услуге экспертная шумоизоляция модели Ford Taurus? Специальные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предусматривают использование прекрасно зарекомендовавших себя материалов и способов проклейки участков салона. Экспертная шумоизоляция модели позволит до нужного уровня снизить количество раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Опель Антара не является лидером сегмента кроссоверов в нашей стране, хотя и наделен рядом преимуществ в сравнении с конкурентами. Хозяйственный «немец» отличается хорошей управляемостью, неплохой проходимостью и имеет весьма оригинальную внешность. Среди положительных сторон «паркетника» многие отмечают и шумоизоляцию Opel Antara, но это актуально лишь на фоне еще более шумных "одноклассников".
Сегодня у нас в гостях рестайлинговая модель, выпускающаяся с 2010 года. Как заявляют в компании, обновление отчасти стало ответом на жалобы по поводу шумности моторного отсека и багажника.
Кроме повышения количества шумо- и виброизоляционных материалов, были произведены работы по оптимизации потоков воздуха в системе обдува и выхлопа, изменилась геометрия резиновых уплотнителей, снизился уровень шума от трущихся пар в полноприводной трансмиссии. В общей сложности, шумность снизилась почти вдвое – на 3дБ. Но даже после этого в салоне явно присутствует звук работы передней подвески (стук амортизаторов и рычагов), набегающего потока воздуха. Традиционно слабыми местами остались колесные арки и днище Антары.
В этот раз наша автостудия StyleGarage (г. Москва) приняла на обслуживание немецкое авто Volkswagen Jetta. Потребовалась полная шумоизоляция автомобиля. Штатная шумоизоляция присутствует, но покрывает она изрядно малое пространство кузова. Поэтому, в салон автомобиля легко проникают внешние шумы. Так усложним им задачу! :)
Необъятные размеры и роскошь – это про нашего визитера. Флагман внедорожной линейки Infiniti не мелочится и предлагает очень много автомобиля на каждый день. Внутри и водителя, и пассажиров встречает всепоглощающий комфорт благодаря дорогой отделке и подчеркнуто мягкой подвеске. Вот только шумоизоляция Инфинити QX80 не может защитить седоков от больших неподрессоренных масс: на стыках и трещинах асфальта кузов вздрагивает, нарушая нирвану глухими ударами и гулом. Недостаточная работа инженерами была произведена и в области колесных арок – шелест покрышек огромных колес не дает расслабиться в дороге, особенно на задних сиденьях. Также в салон проникает утробный рык V8, который бы следовало приглушить более качественной вибро- и шумоизоляцией QX80.
Практически каждый покупатель корейского седана сталкивается с тем, что шумоизоляция торпеды Киа Оптима далека от идеала. Пластик то и дело поскрипывает на мелких кочках и раздражает паразитным треском на больших неровностях. Особенно сложно расслабиться во время скоростной езды по дороге с шероховатым асфальтом – салон заполняет малоприятная трель мелких сверчков, основное логово которых расположено именно в районе передней панели. К счастью, за разумные деньги специалисты нашего тюнинг-ателье готовы исправить эту проблему, демонтировав пластик и произведя комплексную шумоизоляцию торпеды Kia Optima с использованием вибродемпферов и шумопоглощающих материалов.
Шумоизоляция Opel Mokka мало чем отличается от системы обесшумливания других моделей немецкой марки. Салон скроен ладно, здесь нет избыточной строгости Volkswagen и округлостей Fiat. Но оригинальные, добротные на ощупь панели скрывают абсолютно голый металл. Будучи почти без шумки и виброизолятора, кузов пугает звуком луж и гравия, гулом шин на шероховатом асфальте. Конечно, плохая шумоизоляция арок Опель Мокка – далеко не единственная проблема приподнятого хэтчбека. «Вибро» нет на стальных листах крыши, голым идет с конвейера лоток запасного колеса. Если бы не эти недочеты, ездить на компактном городском кроссовере было бы намного приятней. Поэтому владелец этого симпатичного черного SUV обратился к нам – в ателье StyleGarage. Только здесь умелые руки с помощью современных материалов смогут сделать «немку» комфортной и тихой.
Сегодня в ателье особенный день: в гости заглянула живая легенда по имени Toyota Land Cruiser 76. Шумоизоляция у этого автомобиля фактически отсутствует, так как олдскульный рамник увидел свет еще в далеких 80-х годах прошлого века. «Семьдесят-шестой» стал чрезвычайно успешной моделью, которая отличалась эргономикой, комфортом при вездеходном характере. Модель настолько полюбилась ценителям истинного оффроуда, а также различным спецслужбам, егерям, экспедиционным организациям, что мелкосерийный выпуск машины сохранился до наших дней. Жаль, что грубый металл и ныне пугает гулом без какой-либо шумоизоляции Ленд Крузер 76 – с этим нужно что-то делать!
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Mazda 6 нового поколения – настоящий самурай с хищным прищуром, интересный дизайн, очень достойное исполнение салона.
Наша команда, как никто другой знает машины семейства Mazda. Автостудия StyleGarage давно сотрудничает с Mazda - клубами и всегда радует их членов клубными скидками и своим высоким профессионализмом.
На полную шумоизоляцию в наше ателье прибыл бесспорный лидер сегмента полноразмерных внедорожников – автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в самом последнем своем воплощении. Несмотря на второе, начиная с момента появления «двухсотки», обновление, это всего лишь рестайлинговая модель 2015 года, а не LC 300. Процессы омологации коснулись внешности «крепыша» и его внутреннего оформления: по-другому расположены кнопки, улучшилось качество обивки, пластик стал немного мягче.
Но под обшивкой это старый добрый Ленд Крузер 200, которых у нас в ателье побывало очень много по причине низкого уровня штатной звукоизоляции. Львиная доля дискомфорта внутри салона автомобиля спровоцирована традиционной рамой, служащей источником разночастотных вибраций. Приверженность «Тойоты» рамной конструкций, с одной стороны, восхищает потенциальных покупателей внедорожника, с другой – вынуждает безотлагательно решать проблему повышенной шумности салона путем укладки дополнительных вибро- и шумоизоляционных слоев под заводскую обшивку.
Привычно, слабыми звеньями в обороне против шума и вибраций являются колесные арки, причем как задние, так и передние; фактически голая крыша. Также раздражающе действует на ухо и рокочущий V8, который не будет лишним изолировать от водителя и пассажиров слоем вибродемпфера и шумопоглощающего материала.
Премиальность и спорт – в Штутгарте точно знают, как правильно сочетать эти таланты. Красноречивое подтверждение тому – Mercedes-Benz C Coupe. Шумоизоляция автомобиля выполнена не на должном уровне, но в остальном немцы могут гордиться своим детищем. Ну а мы с удовольствием поработаем над слабыми сторонами купе, доведя степень акустического комфорта до максимально возможного. В этих целях можно использовать передовые наработки тандема компаний StandartPlast и StyleGarage: тяжелые вибродемпферы на битумно-мастичной основе, невесомые пенополимеры, долговечные антискрипные материалы.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Ford Taurus в Москве
Автоателье полной шумоизоляции Ford Taurus
Техцентр авто-тюнинга осуществляет качественную шумоизоляцию салона Ford Taurus со 100% гарантией прекрасного результата. У нас в продаже передовые материалы для шумоизоляции Ford Taurus и мы предлагаем заказать их монтаж - проклейка будет закончена за рекордные сутки.
Зоны шумоизоляции Ford Taurus
Во время комплексной звукоизоляции обслуживаются определенные участки салона Ford Taurus:
Капот (моторный отсек)
Двери Ford Taurus
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Ford Taurus
Крылья
Торпедо
По каким причинам владельцы авто предпочитают шумоизоляцию Ford Taurus в тюнинг-ателье StyleGarage
Наша команда – многократные победители российских и зарубежных первенств по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем выдающийся опыт работы с моделей Ford Taurus.
Более трех тысяч сданных работ.
Автомобиль будет готов за короткие двадцать четыре часа.
Сделаем развернутый фотоотчет по всем фазам проклейки.
Для шумоизоляции Ford Taurus применяем передовые листы, заверенные сертификатами производителя.
Гарантия точной сборки салона после завершения услуг.
Комфортная клиентская зона с полноценным обзором мастерской, где будет проводиться шумоизоляция Ford Taurus.
Удобное расположение автостудия в Москве – близкое нахождение от метро.