Планируется профессиональная шумоизоляция авто Porsche 968? Выгодные решения от студии авто-тюнинга StyleGarage предполагают применение флагманских материалов и типов обслуживания мест салона. Полная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени снизить уровень посторонних звуков в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В нашу автостудию StyleGarage на (г. Москва) приехал внедорожник Mitsubishi Pajero. Основная проблема этого автомобиля, как и всех японских авто - отсутствие шумоизоляции. Это мы и будем исправлять, а именно - будет произведена полная шумоизоляция машины.
У компактного, но престижного седана Jetta 6 шумоизоляция никогда не находилась на высоком уровне. Особенно раздражают водителей «пустые» арки колес. Из этих зон к ушам доносятся гул покрышек на асфальте и стрельба гравия на проселочных дорогах. Все это сдобрено насвистыванием ветра при скоростях свыше 100 км/ч (издержки граненых форм кузова) и постоянным поскрипыванием салона из-за чрезмерной жесткости подвески. Не балует и двигатель: его не слышно только на холостых оборотах. Автомобиль нуждается в серьезной доработке. Дополнительная шумоизоляция Фольксваген Джетта 6 от альянса StyleGarage и StandartPlast смогла бы сделать из «народного автомобиля» истинный лакшери-кар. По крайней мере, в плане акустического комфорта в салоне.
Шумоизоляция Toyota Camry V55 выполнена лучше, чем в случае предыдущего поколения. Но уровень акустического комфорта внутри культового седана из Японии по-прежнему остается на низкой отметке. Гравий и брызги в арках, гул покрышек, шум ветра на высокой скорости, поскрипывание пластика при работе ужесточившейся подвески – все это снижает комфортабельность езды в Toyota Camry V55. К счастью, команда ателье StyleGarage имеет отличный рецепт того, как сделать из всего этого капсулу вакуума. Наши клиенты вправе рассчитывать на нейтрализацию механических вибраций, коими грешит кузов. После шумоизоляции исчезнут разночастотные воздушные шумы, как в районе днища, моторного щита, так и над головой пассажиров. Машина станет буквально шелковой, премиальность ощущений поднимется минимум на класс выше.
Шумоизоляция Круз выполнена очень бюджетно. На полу постелено мягкое ковровое покрытие, шумопоглощающий мат имеется на моторном щите. Вот и вся защита салона от шума улицы и локальных звуков, к которым относится завывание мотора, гул трансмиссии и грубая работа торсионной балки. Но мириться со всем этим не обязательно – достаточно заехать к нам в ателье, предварительно записавшись на курс полной шумоизоляции Chevrolet Cruze.
Сегодня к нам на прием попал совершенно новый микроавтобус – VOLKSWAGEN MULTIVAN T6 2015 года выпуска. Внешне он изменился несущественно в сравнении со своим предшественником. Главные улучшения новинки скрыты внутри.
Как заявляют разработчики, T6 2015 (NEW) стал тише, чем обязан не только заводским напольным матам, но и измененной конструкции подвески. Тем не менее, владелец этого черного красавца уже за воротами автосалона ощутил подвох – шум отчетливо проникает в салон через зоны колесных арок, крыши, дверей. Решение обратиться в студию StyleGarage было самым правильным в данной ситуации!
Шумоизоляция Тойота Камри V55 принадлежит к наиболее частым заказам ателье StyleGarage. Седан чрезвычайно популярен в России, и его покупатели, как правило, требовательны к уровню акустического комфорта. Поэтому опыта по улучшению данной модели нам точно не занимать. А модифицировать в этом случае есть что: наблюдается недостаточная шумоизоляция колесных арок Toyota Camry V55, в салон проникает шум ветра на высоких скоростях. При повышенных оборотах вращения коленвала уши водителя и пассажиров страдают от рокота двигателя. Немало звуков доносится и со стороны подвески, которая в новом поколении стала жестче отрабатывать неровности, снабжая кузов ненужными вибрациями.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Прямо из салона к нам прибыл на шумоизоляцию BMW G30 – новейший седан 2017 модельного года, построенный на одной платформе с представительской «семеркой». Модель стала длиннее и шире, улучшилось качество отделки салона. Коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,26 упал до 0,22. Для снижения шумового фона в обитаемой зоне двигатель и коробка передач укутываются в специальные чехлы из флисово-резинового полотна. В сравнении с авто среднего класса, шумоизоляция BMW 5er G30 выглядит неплохо. Но до идеальной тишины во всех режимах «баварцу» очень далеко. Это легко доказать, просто прокатившись на уже зашумленных нами экземплярах – водителей в них не тревожат ни гул «ранфлетов» на плохом асфальте, ни жесткая работа пружинной подвески на ямах.
BMW XM – мощный гибридный кроссовер класса люкс. Роскошная машина смотрится престижно и удобна в управлении как в городе, так и на трассе. Водитель и пассажиры наслаждаются скоростью, оставаясь в безопасности.
Чтобы удобства стало еще больше, немецкий бренд даже разработал электропороги для BMW X4, X5, X6, X7 в кузове G05, G06, G07 и др.
Тем не менее настоящие ценители комфорта рекомендуют усилить заводскую шумоизоляцию XM. Качественно изолированный салон даст возможность оценить красоту и глубину музыки или атмосферу абсолютной тишины.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Porsche 968 в Москве
Ателье комплексной шумоизоляции Porsche 968
Техцентр автомобильного тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию кузова Porsche 968 с подтвержденной гарантией качества. В нашем центре Вы можете приобрести передовые средства для шумоизоляции Porsche 968 и мы предлагаем заказать их установку - услуга будет завершена за рекордные сутки.
Участки шумоизоляции Porsche 968
В процессе профессиональной шумки обрабатываются следующие области кабины Porsche 968:
Капот (моторный отсек)
Двери Porsche 968
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Porsche 968
Крылья
Торпедо
За какие заслуги хозяева авто заказывают шумоизоляцию Porsche 968 в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наши техники – неоднократные лауреаты российских и зарубежных состязаний по тюнингу автомобилей.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 г. Имеем неоценимый опыт работы с моделей Porsche 968.
Свыше трех тысяч готовых работ.
Ваш стальной любимец будет обработан за короткие 24 часа.
Выполним исчерпывающий фотоотчет по всем фазам оказания услуги.
Для шумоизоляции Porsche 968 применяем проверенные материалы, подтвержденные сертификатами производителя.
Гарантия аккуратной сборки салона после финиша услуг.
Комфортная клиентская зона с полным обзором площади, где будет проводиться шумоизоляция Porsche 968.
Удобное расположение мастерской в Москве – близкое нахождение от метро.