Запланирована профессиональная шумоизоляция Peugeot 406? Лучшие варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают монтаж современных материалов и видов обслуживания зон внутренней части. Экспертная шумоизоляция кузова позволит эффективно снизить количество шума внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Фанаты Toyota сразу понимают, что шумоизоляция Крузер 200 никогда не была сильной стороной рамного «мастодонта». Много машины за вменяемые деньги – вот, что ищут в этой модели миллионы покупателей. Внедорожник не раскисает на пересеченной местности, дарит комфорт на городских проспектах. Но стоит лишь притопить педаль газа, как необъятный салон заполняется арией настоящего оркестра: арки, днище, полноприводная трансмиссия, плоская «морда» и широкие зеркала, не говоря уже о рокоте двигателя. Отдельную лепту вносит вибрирующий металл, на который японцы традиционно боятся клеить достаточное количество вибродемпфера. Единственное, что остается делать кузову – это бессовестно вибрировать на шершавом асфальте, под давлением ветра, из-за играющей в динамиках музыки. Остановить этот хаос способна лишь помощь профессионалов.
Subaru WRX - не просто заряженная версия Impreza. Это самостоятельная модель, которая рассчитана на тех, кому нужен комфортабельный спортивный седан на каждый день. Двухлитровый мотор не разорит на заправках, но даст фору большинству машин на светофоре. Большой воздухозаборник на капоте пугает других участников движения, пока водитель и пассажиры наслаждаются комфортом в просторном четырехдверном салоне. Единственное, чего не хватает для полной идиллии - это шумоизоляция Subaru WRX, которая бы не пропускала в кокпит гул резины и неподрессоренных масс. Которая бы глушила рык двигателя на высоких оборотах, поглощала бы шум набегающего ветра и стука мелких камешков в арках.
Volkswagen Touareg еще в первом поколении стал настоящим любимцем публики. Несмотря на приличную стоимость автомобиля, немецкий SUV оброс армией фанатов, которая только увеличилась с приходом второй генерации. И вот настало время глобальных обновлений - на свет появился Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове. Еще более премиальный и стильный, но уже менее рассчитанный на бездорожье: клиренс уменьшился до городских 20 см, подвеска плотно сбита для автобана, а от «внедорожной» версии в компании решили и вовсе отказаться. Зато есть постоянный полный привод. Туарег III переехал на платформу MLB Evo, которую уже примерили Porsche Cayenne и Audi Q7, став прямым конкурентом этих премиальных кроссоверов. Новый «Тур» в самом деле обеими ногами шагнул в премиум-касту, вот только шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020 года заметно не дотягивает до заявленного уровня.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton получил много одобрительных мнений со стороны российских потребителей за счет хорошего сочетания цены и качества. Модель появилась на свет в результате заключения корейцами договора о техническом сотрудничестве с концерном Daimler AG – в основу флагманского SUV легло шасси от M-Class.
Двигатели и коробки передач – тоже лицензионный продукт от Mercedes-Benz. «Вишенкой» такого желанного коктейля стал необычный экстерьер от именитого ItalDesign. Солидно смотрится машина и внутри кузова. Правда, многие автовладельцы со временем обращают внимание на пустоты под красивой заводской обшивкой. На отечественных дорогах панели обрастают сверчками в труднодоступных местах, вибрации от рамы отчетливо передаются на кузов. Да и в зимние месяцы огромный салон быстро теряет тепло ввиду отсутствия термоизоляционных материалов на металле.
Автомобили класса «минивэн» - одни из самых частых гостей в нашей студии. У нас большой опыт в работе с этими авто, поэтому сделаем шумоизоляцию на Hyundai Staria, машину с футуристическим дизайном, похожую на космический корабль, с учетом всех нюансов. Как известно из физики, в космосе вакуум, а значит, там не распространяется звук. Принимаем вызов: делаем космическую тишину внутри салона.
При заказе статусного седана E-Class многие небеспричинно выбирают спортивную версию 63 AMG. Ее главные отличия заключаются в стайлинг-пакете (низкопрофильная резина, агрессивные бамперы, руль со скошенным ободом, азартная подвеска), а также двигателе V8 объемом 5,5 л. Неизменной остается лишь шумоизоляция Мерседес 212, которая далеко не всегда справляется с шумом набегающего потока ветра, шелестом шин. В дальней дороге может напрягать и басистый голос силового агрегата. Все это приправлено заметными вибрациями от 18-дюймовых дисков и недостаточно премиальным звучанием штатной акустики.
Поэтому лучше не убеждать себя в том, что все и так отлично, а сразу после покупки отправляться к нам. Специалисты ателье StyleGarage имеют необходимый опыт шумоизоляции Mercedes-Benz W212 и готовы предложить самый эффективный комплект технологий обесшумливания «жеребцов» с трехлучевой звездой на капоте.
Сегодня в ателье StyleGarage находится премиальный городской кроссовер BMW X2, шумоизоляция которого нуждается в профессиональном пересмотре. Для малых скоростей достаточно и штатной защиты от звука - все же это дорогой немецкий автомобиль. Но с ростом скорости появляется проблема аэродинамических шумов, после 120 км/ч салон наполняется свистом ветра и гулом шин. "Голос" резины - это целая проблема, ведь на шероховатом асфальте с этим нельзя ничего поделать. Единственным выходом видится монтаж дополнительной шумоизоляции БМВ Икс 2 в области днища и арок, а также других вибронагруженных зонах.
Универсал повышенной проходимости Subaru Outback давно оброс армией поклонников, почитающих оппозитный мотор и постоянный полный привод при удобном легковом кузове. Особенно приятно смотреть на «японца» с приходом на рынок пятого поколения. Жаль только, что шумоизоляция Субару Аутбек 2014 не особо изменилась в сравнении с откровенно шумным предшественником. По-прежнему слышна бомбежка гравия в арках, заднюю двухрычажку все так же трясет на мелких неровностях, а безнаддувные моторы не перестают «говорить» с водителем напористым басом. Более того, с появлением новых боковых зеркал в полку прибыло за счет аэродинамических завихрений вокруг «лопухов».
Производитель BMW X5 (G05) постарался наделить автомобиль премиальными характеристиками. Выражено это как в эксплуатационных показателях авто, так и в его экстерьере и интерьере. Но слабым местом остается заводская шумоизоляция: она не соответствует уровню «Премиум». При быстрой езде в салоне отмечается заметный гул колес, несильные «сверчки» пластиковых комплектующих. Как результат — понижение уровня комфорта и ухудшение звучания акустической системы. Это и стало причиной обращения владельца BMW X5 (G05) в наше ателье для проведения шумоизоляции.
Студия авто-тюнинга делает экспертную шумоизоляцию моделей Peugeot 406 с подтвержденной гарантией великолепного результата. В нашей авто-студии продаются сертифицированные пакеты для шумоизоляции Peugeot 406 и мы предлагаем заказать их установку - работа будет выполнена менее, чем за 24 часа.
Зоны шумоизоляции Peugeot 406
В процессе полной звукоизоляции тюнингуются определенные зоны каркаса Peugeot 406:
Капот (моторный отсек)
Двери Peugeot 406
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Peugeot 406
Крылья
Торпедо
По каким причинам хозяева авто выбирают шумоизоляцию Peugeot 406 в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наши техники – многократные лауреаты отечественных и европейских турниров авто тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 года. Имеем немалый опыт апгрейда авто Peugeot 406.
Более 3 тысяч сданных проектов.
Ваш стальной любимец будет доработан за рекордные сутки.
Выполним полный фотоотчет по всем этапам работы.
Для шумоизоляции Peugeot 406 применяем флагманские листы, имеющие сертификаты завода.
Гарантия тщательной сборки салона после финиша апгрейда.
Уютная зона ожидания с полноценным обзором цеха, где будет делаться шумоизоляция Peugeot 406.
Выгодное расположение студии в Москве – близкое нахождение от метро.