Необходима профессиональная шумоизоляция авто Eagle Cars SS? Комплексные решения от авто-ателье StyleGarage подразумевают использование наилучших материалов и способов обслуживания областей внутренней части. Полная шумоизоляция кузова позволит эффективно уменьшить уровень посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
На земле почти не осталось столь же легендарных моделей, как Джип Вранглер. Классический рамный внедорожник как нельзя лучше передает дух Америки - это безотказный солдат бездорожья, готовый выехать на асфальт и стать модным ковбоем. За это стоит переплачивать... Но архаичная конструкция дает о себе знать: вам придется мириться с массой шума и вибраций, особенно при езде на «злых» внедорожных покрышках, как на машине нашего клиента. Впрочем, вы можете последовать его же примеру и заказать комплексную шумоизоляцию Jeep Wrangler JL для комфортной езды в любых условиях.
В салон Stylegarage для шумоизоляции приехал один из главных представителей спортивной линейки BMW — седан 840i. Уже внешний вид машины провоцирует на то, чтобы дать газ в пол и обогнать всех «соседей» по полосе. За рулем же игнорировать это желание просто невозможно: нога так и тянется к педали. Машина идеально подходит для скоростной езды. Недостаток один — плохая звукоизоляция дверей и арок, что значительно снижает уровень комфорта на скорости. Это и стало причиной обращения владельца BMW 840i в наше ателье за проведением шумоизоляции плохо изолированных заводом элементов.
Nissan Almera 2012 модельного года привлекает отечественных автомобилистов сразу несколькими факторами. Прежде всего, машина разрабатывалась японскими инженерами с прицелом на российские условия эксплуатации. По результатам дорожных испытаний платформу было решено поднять до 160 мм и усилить более толстыми листами стали. Также в стандартную комплектацию седанов, которые, к слову, собирают на мощностях ВАЗ, входит металлическая защита картера. Новая Nissan Almera оказалась вполне солидным с виду и просторным внутри (колесная база – целых 2700 мм) «бюджетником», готовым конкурировать с настоящими бестселлерами рынка.
Но ложкой дегтя в этой доступной бочке меда стала закономерно дешевая шумоизоляция Nissan Almera – ее попросту нет. Не важно, на какой скорости вы едете – ваше ухо все время улавливает характерную дробь гравия по колесным аркам. А на скорости свыше 100 км/ч, когда обороты архаичного 1,6-литрового двигателя близятся к 4000 об/мин, в салон отчетливо проникает «диалог» силового агрегата и встречного ветра. Посочувствовать можно и седокам галерки, так как настройки торсионной балки были изменены в сторону большей жесткости, и звук ее грубой работы на огрехах дорожного полотна хорошо слышен сквозь абсолютно голый металл задних арок и кормы Nissan Almera.
У нас на шумоизоляции Toyota Highlander 3 – более спортивная по виду рестайлинговая версия популярного SUV с огромным 8-местным салоном. Модель выполнена в лучших американских традициях: крупные кнопки, много пространства, непритязательный пластик. Все предельно практично, есть отделения для мелочи, а в бокс на центральной консоли поместится большой рюкзак. Но с такими царскими размерами неизбежно появляется проблема вибраций, гуляющей волны разночастотного шума. Крупные «лопухи» снабжают салон звуком ветра, тяжелые колеса порождают гул на плохом асфальте, а на гравии дела становятся совсем уж плохо. Не спасает штатная шумоизоляция Тойота Хайлендер и от звука мощного мотора: хоть японцы и расщедрились на большее количество «шумки», чем было у второго поколения, моторный щит все так же слабо борется с вибрациями «сердца».
Нам часто приходится иметь дело с авто премиум-класса, ведь они не меньше других расстраивают своих владельцев гулом резины, звуком работы подвески и двигателя, аэродинамическими шумами. Несмотря на высокий уровень комфорта и технической мысли, шумоизоляция Лэнд Ровер Дискавери 5 оставляет желать лучшего. За немалые деньги производитель не обеспечил внедорожник нормальной виброизоляцией днища, колесных арок. Дверные каркасы на поверку оказываются пустыми, в серьезной доработке нуждаются потолок, багажник, центральный тоннель и моторный щит. Это требует опыта и качественных материалов – именно того, что предлагает своим клиентам ателье StyleGarage.
Subaru WRX - не просто заряженная версия Impreza. Это самостоятельная модель, которая рассчитана на тех, кому нужен комфортабельный спортивный седан на каждый день. Двухлитровый мотор не разорит на заправках, но даст фору большинству машин на светофоре. Большой воздухозаборник на капоте пугает других участников движения, пока водитель и пассажиры наслаждаются комфортом в просторном четырехдверном салоне. Единственное, чего не хватает для полной идиллии - это шумоизоляция Subaru WRX, которая бы не пропускала в кокпит гул резины и неподрессоренных масс. Которая бы глушила рык двигателя на высоких оборотах, поглощала бы шум набегающего ветра и стука мелких камешков в арках.
Шумоизоляция Тойота Камри V55 принадлежит к наиболее частым заказам ателье StyleGarage. Седан чрезвычайно популярен в России, и его покупатели, как правило, требовательны к уровню акустического комфорта. Поэтому опыта по улучшению данной модели нам точно не занимать. А модифицировать в этом случае есть что: наблюдается недостаточная шумоизоляция колесных арок Toyota Camry V55, в салон проникает шум ветра на высоких скоростях. При повышенных оборотах вращения коленвала уши водителя и пассажиров страдают от рокота двигателя. Немало звуков доносится и со стороны подвески, которая в новом поколении стала жестче отрабатывать неровности, снабжая кузов ненужными вибрациями.
К нам в ателье заглянул как минимум вице-король представительского класса - BMW 7er G11 в белом цвете и с пакетом M-Sport. Дорогой, изящный и невероятно комфортабельный лимузин из Мюнхена... Что в нем может быть плохим? Или хотя бы неидеальным? Ответ прост - все относительно. Если для доступных моделей шум мотора после 80 км/ч считается нормой и признаком «неплохой» стандартной шумки, то от премиум-класса логично ожидать куда большего комфорта. В салон не должны проникать ни шум ветра, ни гул покрышек на шершавом асфальте, ни звук мощного мотора. Вся суета обязана остаться за бортом. И помочь в этом способна лишь комплексная шумоизоляция БМВ 7 в ателье StyleGarage с применением самых передовых материалов.
В наше ателье заглянул бизнес-седан Hyundai i40. В лучах популярности у отечественных автомобилистов модель начала купаться относительно недавно. Это европейская «сестра» Сонаты, которая с прошлого года полностью заменила ее на российском рынке. «Бизнес-класс – и точка!» – твердит рекламный слоган корейцев. Так ли это на деле?
С одной стороны, i40 по акустическому комфорту превосходит многих своих конкурентов. Создатели седана не забыли зашумить колесные арки, от звуков мотора защищать салон призван солидный звукоизоляционный щит. Но «сороковка» явно не дотягивает до уровня лучших представителей сегмента D. Шум ветра на крейсерской скорости, назойливый шорох и гул покрышек на асфальте с высокой абразивностью, неискоренимый грохот подвески на ямах и кочках, рев бензинового мотора при разгоне – все это неистово пробивается к ушам седоков.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Eagle Cars SS в Москве
Ателье комплексной шумоизоляции моделей Eagle Cars SS
Студия авто-тюнинга выполняет полноценную шумоизоляцию салона Eagle Cars SS с подтвержденной гарантией качества. В нашем центре к Вашим услугам современные листы для шумоизоляции Eagle Cars SS и мы предлагаем заказать их установку - работа будет готова за короткие 24 часа.
Зоны шумоизоляции Eagle Cars SS
В процессе комплексной шумки проклеиваются данные участки кузова Eagle Cars SS:
Капот (моторный отсек)
Двери Eagle Cars SS
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Eagle Cars SS
Крылья
Торпедо
За что наши клиенты заказывают шумоизоляцию Eagle Cars SS в студии StyleGarage
Наша команда – неоднократные лидеры отечественных и зарубежных матчей автомобильного тюнинга.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем выдающийся опыт отделки авто Eagle Cars SS.
Свыше трех тысяч сданных работ.
Ваш авто будет доработан за рекордные сутки.
Предоставим подробнейший фотоотчет по всем фазам проклейки.
Для шумоизоляции Eagle Cars SS применяем современные листы, заверенные сертификатами завода.
Гарантия добросовестной сборки салона после завершения обработки.
Комфортная клиентская зона с полноценным обзором помещений, где будет реализовываться шумоизоляция Eagle Cars SS.
Удобное размещение тюнинг-ателье в Москве – шаговая доступность от метро.