Запланирована специализированная шумоизоляция автомобиля Daewoo Sens? Проверенные решения от тюнинг-ателье StyleGarage предусматривают применение известных материалов и способов проклейки зон внутри авто. Премиум шумоизоляция модели позволит до нужного уровня сократить уровень шума внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В автостудию StyleGarage (г. Москва) на полную шумоизоляцию приехала Skoda Oktavia, и мы приступаем к работе. Создание комфортной акустической среды в салоне автомобиля - одна из основных целей шумоизоляции авто.
Таким образом, мы достигаем сразу нескольких целей - эффективное снижение шума в автомобиле во время управления. Происходит эффективное снижение дорожного шума, шума из дверных окон, структурных шумов (от системы выпусака отработанного топлива, двигателя, пола и багажника.
Производится подготовка авто для установки высококачественной автоакустики и компонентов аудиосистемы Hi-Fi класса.
Кроме того, в зимний сезон коэффициент сохранения тепла в салоне авто увеличивается. Установка профессиональной шумоизоляции, в свою очередь, обеспечивает оперативность прогрева салона. Для Московского региона это немаловажный показатель.
Changan UNI-K – ведущий среднеразмерный кроссовер бренда с мощным двигателем и впечатляющей проходимостью. Надежный и выносливый автомобиль хорош на любой дороге – и в городе, и в путешествиях по местностям с неровным покрытием. Потребителей привлекают современная аэродинамика, концептуальный дизайн Чанган Юни К и продуманный до мельчайших деталей уровень комфорта водителя и пассажиров. Однако для того, чтобы наслаждаться чистотой звучания штатной акустики и тишиной во время движения, заводского варианта автомобильной шумоизоляции Changan UNI-K недостаточно.
Ford Focus 3 в нашей стране на дорогах встречается повсеместно, будучи весьма приятным автомобилем за вменяемые деньги. Но есть и у этой модели свои проблемы с акустическим комфортом салона. В частности, Ford Focus 3 частый гость в нашей автостудии на полную шумоизоляцию автомобиля, но в этот раз, владелец авто обратился к нам с жалобами на шумность со стороны моторного отсека, наличие неприятных сверчков и звуков из-под торпеды. Особенно звучно ведет себя пластик по утрам зимой, когда салон еще не успел прогреться. Добавляет свою ложку дегтя в эту бочку меда и моторный щит, слабо препятствующий проникновению в салон назойливого рычания двигателя.
В эпоху вездесущих кроссоверов классические минивэны продолжают покупать только истинные ценители семейного уюта. И лучшим представителем данного класса можно без лукавства назвать Toyota Sienna, который вот уже в течение трех поколений собирается в Индиане. Огромный салон с тремя рядами сидений готов принять на борт до семи человек, а багажное отделение даже в походном состоянии вмещает 1100 л полезного груза. При выборе версии Limited, как сделал наш клиент, комплектация включает кожаный салон, отделку под дерево и раздельные лаунж-кресла второго ряда. Жаль только, что и шумоизоляция Сиенны тоже «лимитирована».
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,308, что в перерасчете на внушительные 2,9 кв. м лобовой площади выливается почти в 0,9. Как результат, на скорости 130 км/ч и выше в салоне становится неуютно. При этом автомобиль хвастает 17-сантиметровым клиренсом, но простая подвеска с поперечной балкой слишком шумно отрабатывает отечественные колдобины, и нужна комплексная шумоизоляция минивэна в области днища, колесных арок. Под панелями салона «японки» вы не найдете ничего, кроме голого металла. А значит, мы уже готовим инструменты и приступаем к выбору пакета шумоизоляции StP.
К нам на огонек заглянул хозяин прокачанного пикапа Mitsubishi L200 с лебедкой, мощной защитой двигателя, брутальными расширителями арок и беспощадными к грунтовым дорожкам колесами. Настоящий мужской автомобиль, дарящий неописуемый восторг в непроходимых для большинства легковушек местах. Вот только при движении по обычным дорогам водителю хочется меньше слушать гул зубастых шин и грубый рокот приемистого двигателя. Жаль, что заводская шумоизоляция Л200 практически бездействует на фоне этого беспредела. В салон проникают шумы от работы длинноходной подвески, через заднюю стенку слышны скрипы бортового кузова, немало дискомфорта вызывает и не самая лучшая аэродинамика.
Престижный кроссовер Acura MDX третьего поколения стал немного тише предшественника, но до премиального уровня шумоизоляции и акустического комфорта ему точно далеко. На высокой скорости в салон проникает шум ветра из области боковых зеркал – лопухи стали информативнее, но больше по площади. Упрощение подвески (полностью механическая) привело к тому, что передние стойки Акура МДХ 3 выдают малоприятные звуки на ямах средних размеров, не балуя особой мягкостью (перенастройка специально для российского рынка). Это говорит о том, что японцы не смогли ни сделать нормальной шумоизоляции, ни обуздать неподрессоренные массы, которые лишают пассажиров надежды на релакс. Еще одна проблема – мощный безнаддувный V6, который грешит характерным шумом и вибрациями из-за функции отключения цилиндров на шоссе. Но в нашем ателье есть лекарство от таких недугов.
Кроссовер Audi Q3 (F3) вобрал в себя высокую мощность, совершенные эстетические черты и экономичность. Производитель позаботился о том, чтобы автомобиль был максимально безопасен и удобен в управлении. Но не все инженерные решения можно назвать верными и корректными. Как пример — шумоизоляция салона, отличающаяся недостаточным уровнем. Сделать езду в Audi Q3 (F3) действительно комфортной можно лишь одним способом — установив дополнительную шумоизоляцию в автостудии StyleGarage.
Единственное, за что можно поругать всеобщего любимца по имени Superb – шумоизоляция, особенно в области колесных арок. Skoda с каждый новым поколением своего флагмана оттачивает мастерство в создании безупречного автомобиля, но до идеала в плане акустического комфорта еще далеко. В салон проникают звуки дороги, свистят и гудят покрышки, неподрессоренные массы выступают источником множественных вибраций. Кроме того, комфорт портят и локальные шумы: скрипы пластика, шорох стеклоподъемников, гуляющая волна между крышей и потолочной матрицей. Подобные вещи недопустимы в автомобиле такого класса – нужны серьезные перемены.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Согласно официальным брошюрам, шумоизоляция Mazda CX5 II с приходом второй генерации кроссовера сделала салон на порядок тише. Косвенно это подтверждают и первые отзывы владельцев, которые говорят, что уже нет чувства, будто при езде опущены все стекла. Тем не менее, уровень акустического комфорта продолжает оставаться на низком уровне. С ростом скорости кокпит Mazda CX5 II наполняется рокотом двигателя и шумом боковых зеркал, отдельную партию берут колесные арки. Неподрессоренных масс, благодаря использованию балансиров в подвеске, стало немного меньше, но чудес ожидать не стоит – тонкий металл из-за недостаточной шумоизоляции неприятно вибрирует на шероховатом асфальте. SUV плохо переносит скорости свыше 110 км/ч, наполняя пассажирское пространство гулом шин, свистом ветра и песней мотора.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Daewoo Sens в Москве
Ателье профессиональной шумоизоляции Daewoo Sens
Студия автомобильного тюнинга предлагает качественную шумоизоляцию кузова Daewoo Sens с официальной гарантией прекрасного результата. В тюнинг-салоне Вы можете приобрести флагманские материалы для шумоизоляции Daewoo Sens и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет выполнена всего за 24 часа.
Области шумоизоляции Daewoo Sens
В процессе всесторонней шумки проклеиваются определенные участки кабины Daewoo Sens:
Капот (моторный отсек)
Двери Daewoo Sens
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Daewoo Sens
Крылья
Торпедо
За какие заслуги владельцы авто выбирают шумоизоляцию Daewoo Sens в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши спецы – многократные призеры российских и зарубежных соревнований авто тюнинга.
Делаем шумоизоляцию с 2011 года. Накопили неохватный опыт работы с авто Daewoo Sens.
Свыше 3 тысяч законченных проектов.
Автомобиль будет сделан менее, чем 24 ч.
Приложим детальный фотоотчет по всем этапам проклейки.
Для шумоизоляции Daewoo Sens применяем инновационные листы, заверенные сертификатами изготовителя.
Гарантия точной сборки салона после завершения обработки.
Комфортная зона ожидания с хорошим обзором цеха, где будет делаться шумоизоляция Daewoo Sens.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.