Ищете такую услугу, как профессиональная шумоизоляция автомобиля Geely Mk? Комплексные решения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предусматривают установку наилучших материалов и способов проклейки компонентов внутри авто. Премиум шумоизоляция кузова позволит эффективно сократить количество посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
На нашем пороге объявился корейский денди Киа Соул, шумоизоляция которого ощущается лучше на фоне конкурентов, но все равно нуждается в серьезной доработке. Специальная версия GT оснащена турбомотором GDI мощностью 204 л.с., который не стесняется демонстрировать свой спортивный фальцет. Особенно сильно звук двигателя ощущается на задних сиденьях, где также некуда деться от шума арок. Кроме того, «ДжиТи» поставляется с заниженной подвеской на спортивных жестких пружинах, что быстро способно вызвать целую колонию сверчков в результате поскрипывания пластиковых элементов салона. Словом, специалистам ателье StyleGarage пора закатывать рукава и браться за работу.
У нас в ателье новый символ успеха и хорошего вкуса - Range Rover Velar. Шумоизоляция кроссовера не может создать пресловутого "вакуума" вокруг водителя и пассажиров. Модель построена на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, общая у британцев и система полного привода. При этом в "базе" стоит 18-дюймовая ковка, которая любит погудеть резиной на высоких скоростях. А ехать быстро Рендж Ровер Велар умеет - максимальная скорость достигает 217 км/ч. И поэтому на шоссе вы слышите и бас мотора (если не фальцет "четверки"), и свист турбины. Штатная шумоизоляция не в состоянии переварить такой объем раздражителей, так что уровень акустического комфорта заметно падает. Необходимо комплексно доработать кузов и салон, сняв вибрации на металле, пластике, а также заглушив воздушный шум.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Шведский седан мог бы побороться за титул «самого скандинавского авто». Он солиден и спокоен снаружи, в то время как салон утопает в характерной безмятежности плавных линий. Чего только стоит фирменная «парящая» передняя консоль. Но улыбка на лице начинает быстро провисать после начала движения. Шумоизоляция S80 плохо справляется с блокированием звука мотора, многорычажная подвеска четко передает на кузов всю асфальтную «мелочь», наполняя кокпит неприятным шорохом. На большой скорости к этому дуэту подключаются аэродинамические шумы, которые приходится глушить музыкой. Автомобиль производит приятное впечатление, но недоработки в плане шумоизоляции Volvo S80 резко понижают в ранге среди премиальных седанов.
Шумоизоляцию Subaru Forester IV (SJ) нельзя назвать образцовой. В салон проникают звуки из колесных арок, на скорости 120 км/ч слышен ветер в районе боковых зеркал. Достаточно шумными можно назвать и двери – они плохо защищают не только от внешних шумов, но и от холода (слабая термоизоляция). Если добавить к этому списку рычание бензинового мотора, обилие вибраций от полноприводной трансмиссии, то становится понятно одно – без комплексной шумоизоляции Субару Форестер IV (SJ) точно не обойтись.
Относительно недорогой и оперативный способ снижения внешних шумов в салоне любого авто - шумоизоляция дверей. Как правило, шумо- и виброизоляцию дверей стоит проводить в рамках аудио-подготовки автомобиля. Перед установкой автоакустики.
У нас в гостях престижный спорт-седан, как называет его сам британский производитель, Jaguar XF. Шумоизоляция модели выполнена на неплохом уровне, если сравнивать с другими представителями элитного сословия. На низах мотора почти не слышно, подвеска настроена мягко, не теряется чувство заветной породы и с увеличением скорости.
Впрочем, справедливо это лишь в отношении хороших автобанов, для которых и создан Икс Эф. Потому как с выездом на обычный шершавый асфальт с повсеместными заплатками кузов начинает диссонировать. Не избежать ухудшения чувства вакуума и на высоких скоростях (ездить медленно за рулем «Ягуара» невозможно в принципе), особенно страдают от аэродинамического шума и звука мотора задние пассажиры. Существует проблема избыточных колебаний и в районе центрального тоннеля, что продиктовано сложной заднеприводной компоновкой трансмиссии.
В сравнении с хэтчбеком W176, на базе которого построен GLA, кузов X156 длиннее, шире и выше. Отличается и техническая составляющая: стал больше дорожный просвет, независимая подвеска поддалась перенастройке в строну комфорта, увеличился ход амортизаторов, использованы другие опорные подшипники, сайлентблоки заменены на более мягкие. В целях адаптации шасси для оффроуда были усилены лонжероны и поперечины, общий процент использования высокопрочных сталей достиг 73%. Так как модель «обули» в более массивные колеса, прибавку неподрессоренных масс инженеры обыграли при помощи алюминиевых ступиц. Была произведена доводка аэродинамики: накладки на днище, особая геометрия передних стоек кузова и задний диффузор обеспечили рекордный показатель лобового сопротивления Cx – 0,29.
Тем не менее, повод пожурить инженеров из Штутгарта все же имеется. Это шумоизоляция Mercedes-Benz GLA, которую можно назвать неплохой, но не более того. Совершенно голый металл под напольным покрытием и отделкой багажника требует веских оправданий. И найти их покупателю авто стоимостью свыше 2 миллионов рублей крайне сложно.
У нас в гостях икона стиля, динамики и комфорта в мире премиальных SUV – господин Porsche Cayenne 2 поколения (дорестайлинговый). Модель успешно впитала фамильные черты немецкого бренда, предоставив возможность безмятежно бороздить российские дороги 12 месяцев в году. Правда, тихоней Каен никогда не был. И дело тут не только в мощном моторе, чей бас назойливо пробивается в салон, начиная с 90 км/ч. Достоянием водителя и пассажиров становится гул широких покрышек на шершавом асфальте, звук работы многодисковой муфты, а также «песня» ветра на легко достижимых скоростях в 130-150 км/ч.
Очевидно, что отменная шумоизоляция Porsche Cayenne – это не более чем миф, похожий на правду разве что в сравнении с еще более шумными конкурентами.
Опель Антара не является лидером сегмента кроссоверов в нашей стране, хотя и наделен рядом преимуществ в сравнении с конкурентами. Хозяйственный «немец» отличается хорошей управляемостью, неплохой проходимостью и имеет весьма оригинальную внешность. Среди положительных сторон «паркетника» многие отмечают и шумоизоляцию Opel Antara, но это актуально лишь на фоне еще более шумных "одноклассников".
Сегодня у нас в гостях рестайлинговая модель, выпускающаяся с 2010 года. Как заявляют в компании, обновление отчасти стало ответом на жалобы по поводу шумности моторного отсека и багажника.
Кроме повышения количества шумо- и виброизоляционных материалов, были произведены работы по оптимизации потоков воздуха в системе обдува и выхлопа, изменилась геометрия резиновых уплотнителей, снизился уровень шума от трущихся пар в полноприводной трансмиссии. В общей сложности, шумность снизилась почти вдвое – на 3дБ. Но даже после этого в салоне явно присутствует звук работы передней подвески (стук амортизаторов и рычагов), набегающего потока воздуха. Традиционно слабыми местами остались колесные арки и днище Антары.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Geely Mk в Москве
Автостудия премиальной шумоизоляции автомобилей Geely Mk
Студия авто-тюнинга выполняет премиум шумоизоляцию салона Geely Mk со 100% гарантией качества. У нас Вы можете приобрести сертифицированные средства для шумоизоляции Geely Mk и мы предлагаем заказать их установку - проклейка будет завершена менее, чем за сутки.
Участки шумоизоляции Geely Mk
В результате всесторонней звукоизоляции проклеиваются данные зоны кабины Geely Mk:
Капот (моторный отсек)
Двери Geely Mk
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Geely Mk
Крылья
Торпедо
За какие заслуги наши клиенты любят шумоизоляцию Geely Mk в авто-ателье StyleGarage
Наша команда – неоднократные победители российских и европейских чемпионатов автомобильного тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 года. Накопили безмерный опыт обработки моделей Geely Mk.
Свыше трех тысяч завершенных заказов.
Ваш стальной любимец будет обработан за короткие сутки.
Сделаем подробный фотоотчет по всем фазам работы.
Для шумоизоляции Geely Mk берем современные материалы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия тщательной сборки салона после финиша отделки.
Приятная клиентская зона с полноценным обзором помещений, где будет происходить шумоизоляция Geely Mk.
Выгодное размещение автостудии в Москве – шаговая доступность от метро.