Для Вас важна специализированная шумоизоляция авто УАЗ 3741? Комплексные предложения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage включают применение инновационных материалов и типов проклейки мест внутри авто. Комплексная шумоизоляция кузова позволит в должной мере уменьшить уровень посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Это уже не первая наша встреча с новым поколением минивэнов Mercedes-Benz. В этот раз на прием к мастерам шумоизоляции StyleGarage прибыл кузов W447 в утилитарной версии Vito. От более роскошного V-Class модель отличается некоторыми элементами внешности, а также несколько упрощенным списком отделочных материалов, штатного оборудования. Тем не менее, даже в этой ипостаси новинка заметно приобрела в плане ездового комфорта. Минивэн получил более обтекаемый кузов (аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,32) и отлично ведет себя на скорости 110-130 км/ч. Даже в условиях разбитого асфальта стандартная подвеска не пугает пробоями и избыточной вибрацией на «мелочи».
Автомобиль с успехом готов совмещать функции лимузина, фургона и кемпера для вылазок на природу. Но для по-настоящему комфортной езды на дальние расстояния и абстрагирования VIP-пассажиров от внешней суеты требуется значительно улучшить шумоизоляцию Mercedes Vito New 2016, чем мы и займемся.
В Ингольштадте заявляют, что у Audi A4 B9 шумоизоляция является лучшей в классе. Трудно судить об этом объективно, ведь акустический комфорт салона воспринимается комплексно. Наряду с шумом воздушным имеет значение объем механических вибраций, порождающих неприятный резонанс на кузовных панелях и деталях интерьера. И даже предположив, что шумоизоляция Ауди А4 Б9 – лучшее, что есть в классе седанов категории D, то поводов для улучшений тут найдется немало. Во-первых, это колесные арки: на высоких скоростях они пугают гулом резины, шорохом камешков. Во-вторых, это днище, страдающее от сложной работы пятирычажной подвески, неподрессоренных масс, а также звука, колебаний двигателя.
В нашей автостудии проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X1 2017 г.в.. Уровень шума в салоне снижен до 70%. Смотрите фотоотчет и описание работ на нашем сайте.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
В преддверии нового года в нашей автостудии появился автомобиль премиум-класса Toyota Camry V50 2014 года выпуска - проблема та же - шумоизоляция! Даже сейчас, и для таких авто вопрос избавления от шумовых эффектов до сих пор актуален!
Нет ничего странного в том, что владельцы премиальных авто – частые гости в нашем ателье. Ведь даже очень дорогие модели нуждаются в серьезных доработках по части акустического комфорта. Яркий пример – BMW 1er в пятидверном кузове F20. С одной стороны, это современный драйверский хот-хэтч с богатой баварской родословной. Причем спортивный дизайн с агрессивным обвесом из M-пакета – лишь вершина айсберга. В шасси с идеальной развесовкой 50:50 использована передняя подвеска от «пятерки» с алюминиевыми рычагами, тогда как задняя многорычажка взята от третьей серии. В наличии масса электронных ассистентов, призванных помочь ездить по горным серпантинам или даже спортивному треку. С другой стороны, шумоизоляция БМВ 1 пропускает в салон как звуки мотора, так и характерные шумы заднеприводной трансмиссии. Подвеска грешит избыточной жесткостью, а неподрессоренные массы 17-дюймовых дисков приправлены тяжелыми шинами RunFlat, так что повышенная вибронагруженность кузова для «копейки» – норма.
Практически каждый покупатель корейского седана сталкивается с тем, что шумоизоляция торпеды Киа Оптима далека от идеала. Пластик то и дело поскрипывает на мелких кочках и раздражает паразитным треском на больших неровностях. Особенно сложно расслабиться во время скоростной езды по дороге с шероховатым асфальтом – салон заполняет малоприятная трель мелких сверчков, основное логово которых расположено именно в районе передней панели. К счастью, за разумные деньги специалисты нашего тюнинг-ателье готовы исправить эту проблему, демонтировав пластик и произведя комплексную шумоизоляцию торпеды Kia Optima с использованием вибродемпферов и шумопоглощающих материалов.
У специалистов ателье StyleGarage накопилось много опыта работы со всеми популярными в России моделями авто, будь то городские хэтчбеки или полноразмерные SUV. Но классические образчики американских лакшери-каров в наших стенах – все же редкость. Такие автомобили покупают настоящие ценители личного простора и максимального уровня комфортабельности передвижения из пункта А в пункт Б. Поэтому шумоизоляция Lincoln Town Car 3 в данном случае выступает на первый план.
Будучи построенным на базе легендарного Ford Crown Victoria, седан насквозь пропитан духом безмятежности и расслабления в нежных объятиях широких кресел. Салон щедро отделан кожей и массивом натурального дерева, способен разместить шестерых пассажиров. Для полной идиллии не хватает только добротной страховки от внешних шумов – в царстве релакса нет места ни шуму ветра, ни реву грузовиков, ни шороху собственных покрышек.
Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг отличается от своего старшего собрата, Multivan, более простой отделкой и меньшей вариативностью салона. В то же время это надежный транспорт для коммерческих пассажироперевозок и даже семейных поездок, если у домашнего очага собирается больше пяти человек. Но расстроить владельца «Каравеллы» способен перечень традиционных для немецкого микроавтобуса недостатков.
Прежде всего, приходится мириться с шумностью салона. Внутрь проникает звук набегающего ветра, гул покрышек на шершавом асфальте, а при езде порожняком к этому добавляется еще и громыхание кормы на каждой неровности. Впрочем, размножение «сверчков» в элементах интерьера Caravelle – отдельная история, которая требует серьезных доработок. Также нарекания вызывает шумность подвески, что производитель объясняет коммерческим классом автомобиля, мол, и так нормально. Но разве это можно терпеть за подобные деньги?
Еще одна проблема Т5 состоит в плохой приспособленности большого кузова к холодным российским зимам. Конструкция климатической системы не полностью продумана, а слабая печка вкупе с турбодизельным мотором не оставляют шансов на комфортное времяпровождение в пассажирских креслах. Здесь однозначно следует повысить термоизоляцию кузовных панелей при помощи современных материалов производства «СтандартПласт».
Трудно назвать столь же легендарную модель спортивных авто, как Porsche 911. Шумоизоляция автомобиля в этом случае играет второстепенную роль. Купе выбирают не потому, что оно тихое или наоборот шумное. Это настоящий грааль эстета, любителя утонченности в дизайне и технических решениях. Не важно, какого поколения ваш "девятьсот одиннадцатый" - он остается великолепным до каждого винтика семь дней в неделю. У нас в ателье - белоснежный Порше 911 в 997-м кузове, который жаждет живописных серпантинов Немецких Альп, но вынужден порой ездить не по самому гладкому асфальту Москвы. К сожалению, шагрень делает машину избыточно шумной.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ 3741 в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей УАЗ 3741
Студия автомобильного тюнинга гарантирует полноценную шумоизоляцию моделей УАЗ 3741 с официальной гарантией прекрасного результата. У нас доступны к продаже сертифицированные листы для шумоизоляции УАЗ 3741 и мы предлагаем заказать их установку - работа будет готова менее, чем за 24 часа.
Зоны шумоизоляции УАЗ 3741
Согласно плану полной звукоизоляции обрабатываются определенные компоненты каркаса УАЗ 3741:
Капот (моторный отсек)
Двери УАЗ 3741
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки УАЗ 3741
Крылья
Торпедо
Почему автолюбители любят шумоизоляцию УАЗ 3741 в авто-ателье StyleGarage
Наши спецы – неоднократные победители отечественных и европейских конкурсов авто тюнинга.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 года. Накопили гигантский опыт апгрейда моделей УАЗ 3741.
Более 3 тыс. сданных заказов.
Ваш стальной любимец будет улучшен за рекордные двадцать четыре часа.
Сделаем подробный фотоотчет по всем этапам проклейки.
Для шумоизоляции УАЗ 3741 используем надежные материалы, имеющие сертификаты завода.
Гарантия точной сборки салона после окончания работы.
Удобная клиентская зона с полноценным обзором цеха, где будет делаться шумоизоляция УАЗ 3741.
Выгодное расположение автоателье в Москве – близкое нахождение от метро.