В планах профессиональная шумоизоляция авто Toyota Rush? Комплексные варианты от автостудии StyleGarage гарантируют сочетание современных материалов и типов обработки зон салона. Экспертная шумоизоляция модели позволит до нужного уровня снизить уровень раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Сегодня у нас на шумоизоляции фактически народный автомобиль, очень любимый нашими соотечественниками - Kia Rio III. Несмотря на свою доступность, автомобиль выглядит солидно и хвастает вполне приятным дизайном салона. Корейцы разрабатывали модель с оглядкой на вкусы российских покупателей, их главных пожеланий, а также состояние общественных дорог. Компактный седан Kia Rio III неплохо переваривает ямы, «стиральную доску», трамвайные пути, не пугая чересчур жесткой работой подвески (как, например, его соплатформенник Солярис).
К удивлению скептиков, штатная шумоизоляция Киа Рио 3 – еще один плюс, выделяющий «корейца» на фоне конкурентов. В частности, неплохо изолирован моторный отсек, оптимальная форма кузова избавляет от обилия аэродинамических шумов. Но все это может впечатлить лишь в сравнении с еще более шумными одноклассниками. Сущность машины эконом-класса невозможно скрыть ни дизайном, ни удобством салона.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Сегодня у нас в гостях легендарный представитель класса бизнес-седанов, Сэр Mercedes-Benz E-Class в кузове W212 с оригинальными двойными фарами головного света.
Данный автомобиль невозможно с чем-то спутать. Он как симфония добротности и внимания к деталям от старательных инженеров из Штутгарта. Плавный ход, приемистый движок, всепоглощающий комфорт салона… Но, как это ни печально, можно предъявить претензии к уровню шумоизоляции Мерседес Е-Класс W212.
В салон после 4000 об/мин пробивается звук мотора, а на больших скоростях слышен свист ветра в районе наружных зеркал. Что это: просчет конструкторов или банальная экономия? Возможно, ни то, ни другое. Просто с каждым новым поколением, по мнению маркетологов, вес автомобиля должен снижаться на десять-двадцать килограммов. А полноценная шумоизоляция Мерседес Е-Класс способна заметно усложнить инженерам достижение этой цели.
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция BMW X6.
BMW X6 во всем мире считается заслуженной иконой стиля, динамики, технологичности. И новый кузов F16 лишь укрепляет позиции немецкой модели в сегменте премиальных SUV. Инженеры здорово потрудились для того, чтобы кроссовер стал послушнее, быстрее и тише. Например, получилось повысить жесткость кузова за счет применения большего числа экструдированной стали и метода горячей штамповки панелей. За счет использования облегченных материалов (капот сделан из алюминия, в боковых панелях – термопласт) получилось довести развесовку до пропорции 50:50.
Внешность нового X6 не только красива, но и эффективна: лобовое сопротивление снизилось до 0,32. Чтобы уменьшить вибрации и гул в колесных арках, разработчики нового поколения заменили подшипники ступиц почти бесшумными моделями с пониженным трением. Кроме того, в BMW даже отказались от технологии RunFlat, утяжелявшую каждое колесо в среднем на 2 кг. Все это положительно сказалось на характере F16. Машина и впрямь стала немного тише и комфортней. Правда, назвать такой результат кардинальным язык все же не поворачивается. Шумоизоляция BMW X6 по-прежнему нуждается в серьезных доработках, чем мы сегодня и займемся.
К нам прибыл на шумоизоляцию RX300 в самом первом кузове. Несмотря на уже солидный возраст автомобиля, японский премиум-SUV, а вернее, как его называют сами разработчики, SLV (Sport Luxury Vehicle), имеет отличный внешний вид и продолжает дарить комфорт на любой дороге. Вот только заводская шумоизоляция Лексус РХ 300 могла бы быть и получше – к ушам водителя то и дело стремятся отзвуки гравия в арках, свист ветра в районе полноразмерных «лопухов». При разгоне маститый V6 сообщает о своем наличии грубоватым басом, что на городских улицах может быстро утомлять.
К нам в студию сегодня пожаловал Renault Duster – компактный кроссовер с дерзким внешним видом. Он славится своей функциональностью и неприхотливостью. Но, как и в большинстве автомобилей, шумоизоляция отсутствует от слова «совсем». А для автовладельцев это означает отсутствие звукового комфорта как явления. Созданием комфортабельной тишины в салоне займутся наши мастера.
Ягуар Ф-Пейс не оставляет равнодушным. Он имеет впечатляющую внешность и отличную родословную. Также это очень комфортабельный и приятный в управлении автомобиль, единственная проблема – сравнительно слабая шумоизоляция Jaguar F-Pace. Именно поэтому в наши руки попал абсолютно новый кроссовер английской марки. Он на гарантии и нуждается в бережной доработке без изменения заводской конструкции и ограничения доступа для технического обслуживания узлов. Поэтому ателье StyleGarage будет использовать премиальные технологии в сфере шумки и свой богатый опыт тюнинга авто с хищной кошкой на шильдике.
Популярный SUV от «Тойоты» в ходе рестайлинга получил осовремененную внешность, в интерьере Rav4 пересмотру подверглись такие элементы, как приборная доска, селектор КПП. В плане техники – перенастроили подвеску. Но вот шумоизоляция Рав 4 осталась прежней. Вернее, она все так же отсутствует.
Конечно, японцы используют войлочную ширму на моторном отсеке, а в целях маркетинга еще и задали темп спекуляциям на тему шумоизоляции арок Рав 4 – будто они стали тише. Но любой водитель, знакомый с предшественником, сможет сразу определить, что никаких сюрпризов шумоизоляция Рав 4 2016 не преподносит. Салон все так же шумен!
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Toyota Rush в Москве
Ателье комплексной шумоизоляции моделей Toyota Rush
Студия автомобильного тюнинга осуществляет премиум шумоизоляцию автомобилей Toyota Rush со 100% гарантией прекрасного результата. В нашем центре к Вашим услугам надежные средства для шумоизоляции Toyota Rush и мы предлагаем заказать их установку - работа будет готова всего за 24 часа.
Зоны шумоизоляции Toyota Rush
В процессе полной шумки изолируются от шумов следующие места внутри Toyota Rush:
Капот (моторный отсек)
Двери Toyota Rush
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Toyota Rush
Крылья
Торпедо
По каким причинам хозяева авто любят шумоизоляцию Toyota Rush в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные лидеры отечественных и европейских первенств авто тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 года. Накопили громадный опыт улучшения авто Toyota Rush.
Более трех тысяч завершенных заказов.
Автомобиль будет полностью готов за короткие 24 часа.
Дадим основательный фотоотчет по всем этапам улучшения салона.
Для шумоизоляции Toyota Rush используем профессиональные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия тщательной сборки салона после окончания апгрейда.
Удобная клиентская зона с полноценным обзором цеха, где будет проводиться шумоизоляция Toyota Rush.
Удобное размещение ателье автомобильного тюнинга в Москве – близкое нахождение от метро.