Планируется экспертная шумоизоляция Renault Espace? Великолепные варианты от тюнинг-ателье StyleGarage означают использование флагманских материалов и видов обслуживания областей внутри авто. Экспертная шумоизоляция модели позволит до нужного уровня снизить объем посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Сегодня у нас в гостях легендарный представитель класса бизнес-седанов, Сэр Mercedes-Benz E-Class в кузове W212 с оригинальными двойными фарами головного света.
Данный автомобиль невозможно с чем-то спутать. Он как симфония добротности и внимания к деталям от старательных инженеров из Штутгарта. Плавный ход, приемистый движок, всепоглощающий комфорт салона… Но, как это ни печально, можно предъявить претензии к уровню шумоизоляции Мерседес Е-Класс W212.
В салон после 4000 об/мин пробивается звук мотора, а на больших скоростях слышен свист ветра в районе наружных зеркал. Что это: просчет конструкторов или банальная экономия? Возможно, ни то, ни другое. Просто с каждым новым поколением, по мнению маркетологов, вес автомобиля должен снижаться на десять-двадцать килограммов. А полноценная шумоизоляция Мерседес Е-Класс способна заметно усложнить инженерам достижение этой цели.
Ford Focus 3 в нашей стране на дорогах встречается повсеместно, будучи весьма приятным автомобилем за вменяемые деньги. Но есть и у этой модели свои проблемы с акустическим комфортом салона. В частности, Ford Focus 3 частый гость в нашей автостудии на полную шумоизоляцию автомобиля, но в этот раз, владелец авто обратился к нам с жалобами на шумность со стороны моторного отсека, наличие неприятных сверчков и звуков из-под торпеды. Особенно звучно ведет себя пластик по утрам зимой, когда салон еще не успел прогреться. Добавляет свою ложку дегтя в эту бочку меда и моторный щит, слабо препятствующий проникновению в салон назойливого рычания двигателя.
Несмотря на то, что корейцы отчитались об улучшении ситуации с акустическим комфортом в Kia Sportage 4, шумоизоляция автомобиля осталась на удовлетворительном уровне.
Из-за настроенной на городскую езду задней «многорычажки» SUV изрядно потряхивает на ямах, а на мелких неровностях салон заполняет низкочастотный гул. Через короткое время после покупки не выдерживает пластик – начинает неистово скрипеть, досаждая в дороге. Не меньше стресса доставляет поток набегающего воздуха. Хотя коэффициент лобового сопротивления и был уменьшен с 0.35 до 0.33, на скорости более 100 км/ч к ушам пассажиров настойчиво проникают аэродинамические шумы.
Кроссовер Audi Q3 (F3) вобрал в себя высокую мощность, совершенные эстетические черты и экономичность. Производитель позаботился о том, чтобы автомобиль был максимально безопасен и удобен в управлении. Но не все инженерные решения можно назвать верными и корректными. Как пример — шумоизоляция салона, отличающаяся недостаточным уровнем. Сделать езду в Audi Q3 (F3) действительно комфортной можно лишь одним способом — установив дополнительную шумоизоляцию в автостудии StyleGarage.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Шумоизоляция Чероки – далеко не главный фактор, на который обращали внимание покупатели заокеанского «рамника» десять лет назад. Но сегодня вкусы изменились, потребитель ищет престижный, стильный, тихий кроссовер для города. А уровень акустического комфорта после рестайлинга четвертого поколения, увы, не ушел от шумоизоляции Jeep Grand Cherokee 2008 ни на йоту. Выход лишь один – брать машину, как есть, и записываться на оказание услуг по вибро- и звукоизоляции в ателье StyleGarage.
Сегодня наш взгляд обращен на российский универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross, шумоизоляция которого оставляет желать лучшего. Приподнятый "ЭсВэ" не балует акустическим комфортом: аэродинамический шум на высоких скоростях, гул резины на шероховатом асфальте, звук мотора и трансмиссии. Но главная проблема - очень шумная подвеска, особенно задняя. Конструкция заточена под качественный асфальт и на кочках генерирует море характерного шума. Масла в огонь подливают и 17-дюймовые колесные диски, идущие с завода - это красиво, но шумно.
Шумоизоляция Мазда 6 GJ мало чем отличается от мер звукоизоляции в предыдущих поколениях. Все тот же голый металл, скрытый отделкой салона – неизбежная реальность заводского исполнения. При виде такой красивой машины даже не верится, что седан настолько шумен. В салон проникают звуки дороги, 19-дюймоые диски тяжело ударяются о мелкие ямки и стыки дороги, с ростом скорости усиливается гул. Отдельная история сложилась с двигателем. Шумоизоляция моторного щита Мазда 6 ограничена слоем синтетического войлока, который не распространяет зону своего действия на днище. А вот массивный центральный тоннель совсем поражает аскетичностью – на металле нет ни единого кусочка вибродемпфера. Как результат, из-под тонкого напольного ковра к пассажирам струится ария из моторных, трансмиссионных и аэродинамических шумов.
Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. В 2001 году эта модель была первым кроссовером Hyundai, выпущенным в то же время, что и Ford Escape/Mazda Tribute и Pontiac Aztek. Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Renault Espace в Москве
Центр профессиональной шумоизоляции Renault Espace
Студия авто-тюнинга делает экспертную шумоизоляцию кузова Renault Espace с подтвержденной гарантией великолепного результата. В тюнинг-салоне Вы можете купить флагманские средства для шумоизоляции Renault Espace и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет готова менее, чем за 24 часа.
Области шумоизоляции Renault Espace
Согласно плану комплексной шумки тюнингуются определенные участки кузова Renault Espace:
Капот (моторный отсек)
Двери Renault Espace
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Renault Espace
Крылья
Торпедо
За что автолюбители заказывают шумоизоляцию Renault Espace в студии StyleGarage
Наши сотрудники – многократные призеры отечественных и зарубежных конкурсов по тюнингу автомобилей.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 года. Накопили исполинский опыт отделки авто Renault Espace.
Свыше трех тысяч сданных работ.
Автомобиль будет полностью готов за короткие сутки.
Пришлем подробнейший фотоотчет по всем этапам проклейки.
Для шумоизоляции Renault Espace используем брендированные материалы, заверенные сертификатами завода.
Гарантия педантичной сборки салона после финиша улучшений.
Благоустроенная зона ожидания с хорошим обзором площади, где будет проводиться шумоизоляция Renault Espace.
Удобное размещение студии в Москве – шаговая доступность от метро.