Ищете такую услугу, как профессиональная шумоизоляция авто Pontiac G6? Выгодные варианты от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage включают монтаж передовых материалов и способов обслуживания компонентов внутренней части. Полная шумоизоляция модели позволит в необходимой степени сократить уровень шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Сегодня в наше ателье прибыл он из лидеров класса компактных SUV – Honda CR-V четвертой генерации. Текущее поколение впервые показали публике в 2012 году. Несмотря на использование прежней платформы, двухрычажная задняя подвеска была заменена многорычажной конструкцией, а пружины и амортизаторы стали мягче. Кроме того, клиренс кроссовера оказался практически легковым – 165 мм, что положительно отразилось на аэродинамике. Плюс ко всему этому, инженеры сумели повысить жесткость кузова на 7% на изгиб и на 9% на кручение.
Подобные улучшения в купе с пересмотром шумоизолирующих решений не оказались безрезультативными. Модель стала одной из самых тихих в сегменте. Но, увы, подобные титулы весьма относительны.
Во-первых, акустический комфорт находится на удовлетворительном уровне исключительно при движении по хорошему асфальту. Шершавое покрытие, использование шипованной или нешипованной зимней резины сразу становится лакмусовой бумажкой для несостоятельности шумоизоляции днища и колесных арок. Сквозь тонкие и легкие двери без труда просачивается аэродинамический шум от «лопухов-зеркал» заднего вида. Аналогичная проблема наблюдается и в задней части – из багажника на средних и больших скоростях постоянно доносится низкочастотных гул и шум ветра. Завершает увертюру «голос» бензинового мотора, который активно подпевает при высокой частоте вращения коленвала, и чрезмерно твердый пластик салона, то и дело поскрипывающий на ухабах, брусчатке, проселочной дороге.
У нас в гостях Toyota Corolla одиннадцатого поколения (E170). Автомобиль в своем новом обличии приобрел в солидности. Но проблемы с шумоизоляцией у модели остались прежние. Владелец жалуется, что внешний вид машины плохо сочетается с акустическим комфортом внутри ее салона. На водительском месте и в пассажирской зоне отчетливо слышны звуки дороги, шин, набегающего ветра и проезжающих мимо машин. Становится очевидным то, что необходима полная шумоизоляция автомобиля.
Несложно определить, почему услуга шумоизоляции ix35 в Москве имеет такую высокую популярность. Во-первых, кроссовер очень востребован. Во-вторых, его штатная шумка не может дать акустического комфорта, на который рассчитываешь при покупке современного «корейца». В сравнении со своим предшественником SUV стал более обтекаемым, что на пару процентов снизило затраты на топливо и громкость завывания ветра на шоссе. Но шумоизоляция Хендай ix35 осталась прежней – ее практически нет. При высоких оборотах двухлитровый двигатель активно «разговаривает» с пассажирами, задняя многорычажка, не церемонясь, сообщает об отработке каждого стыка асфальта. А колесные арки не перестают снабжать салон свежей порцией гула покрышек на шершавом покрытии.
У нас в гостях престижный спорт-седан, как называет его сам британский производитель, Jaguar XF. Шумоизоляция модели выполнена на неплохом уровне, если сравнивать с другими представителями элитного сословия. На низах мотора почти не слышно, подвеска настроена мягко, не теряется чувство заветной породы и с увеличением скорости.
Впрочем, справедливо это лишь в отношении хороших автобанов, для которых и создан Икс Эф. Потому как с выездом на обычный шершавый асфальт с повсеместными заплатками кузов начинает диссонировать. Не избежать ухудшения чувства вакуума и на высоких скоростях (ездить медленно за рулем «Ягуара» невозможно в принципе), особенно страдают от аэродинамического шума и звука мотора задние пассажиры. Существует проблема избыточных колебаний и в районе центрального тоннеля, что продиктовано сложной заднеприводной компоновкой трансмиссии.
Как правило, на страницах выполненных работ мы подробно рассказываем о той или иной нашей услуге:
- шумоизоляция автомобиля;
- установка автозвука;
- тюнинг салона;
- перетяжка салона и т.д.
Мы решили немного отойти от классической схемы описания работ и на примере этого Volkswagen Multivan рассказать о комплексном подходе к тюнингу автомобилей в нашей автостудии. В этом автомобили мы выполнили практически весь комплекс наших услуг в том или ином виде. Подробности и фотоотчет ниже.
Сегодня у нас в гостях легендарный представитель класса бизнес-седанов, Сэр Mercedes-Benz E-Class в кузове W212 с оригинальными двойными фарами головного света.
Данный автомобиль невозможно с чем-то спутать. Он как симфония добротности и внимания к деталям от старательных инженеров из Штутгарта. Плавный ход, приемистый движок, всепоглощающий комфорт салона… Но, как это ни печально, можно предъявить претензии к уровню шумоизоляции Мерседес Е-Класс W212.
В салон после 4000 об/мин пробивается звук мотора, а на больших скоростях слышен свист ветра в районе наружных зеркал. Что это: просчет конструкторов или банальная экономия? Возможно, ни то, ни другое. Просто с каждым новым поколением, по мнению маркетологов, вес автомобиля должен снижаться на десять-двадцать килограммов. А полноценная шумоизоляция Мерседес Е-Класс способна заметно усложнить инженерам достижение этой цели.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
К нам приехала на шумоизоляцию Тойота Альфард – достаточно редкий, но очень интересный минивэн с мощным двигателем на 3,5 л. Модель способна преподносить приятные сюрпризы как в плане перевозки VIP-персон, так и по части удобства водительского места. Эргономика, практичность, простор – все это однозначно на высоте. Не хватает только обесшумливания, которое на заводе сознательно пропущено как этап. В погоне за предельно низким весом производитель решил ничего не клеить в промежутки между симпатичной обшивкой салона и металлом кузова. Все ограничилось повышением жесткости каркаса для лучшей управляемости в поворотах. Автомобилю однозначно нужен тюнинг в целях снижения шумового фона.
Спортивный лифтбек Киа Стингер стоит недешево, что обусловлено грамотной настройкой шасси, оригинальным дизайном и премиальностью используемых в отделке материалов. Но даже в самой роскошной комплектации вы не получите одной важной вещи – хорошей шумоизоляции Kia Stinger. Практика реальной эксплуатации показала, что в салон проникают звуки подвески и трансмиссии (особенно если речь идет о версии 4х4). Главным же поставщиком акустического дискомфорта выступают колесные арки, в которых собирается много вибраций неподрессоренных масс и просто гула резины. К счастью, проблему можно решить: комплексная доработка в автостудии StyleGarage сделает спорткар более сбитым и тихим без упразднения его хищных повадок.
Шумоизоляция Mini Cooper S Country Man никогда не являлась решающим фактором при выборе данного автомобиля. Модель притягивает магнитом любителей острой управляемости, заправского вхождения в крутые повороты и резвости немецкого двигателя. Но спустя неделю, когда первые впечатления тускнеют, на передний план выступает непоколебимо жесткая подвеска, сообщающая обитателям салона о мельчайших трещинах асфальта.
Не оставляет в покое и мотор, бодро голосящий во всех режимах. Кроме того, спортивность шасси приводит к тому, что пластиковые панели без устали скрипят, и этот скрип со временем становится все ощутимее. Так как же отвлечь себя от шумоизоляции Мини Купер Кантримен и начать наслаждаться азартным вождением?
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Pontiac G6 в Москве
Автостудия комплексной шумоизоляции Pontiac G6
Техцентр автомобильного тюнинга делает качественную шумоизоляцию кузова Pontiac G6 с подтвержденной гарантией качества. В StyleGarage к Вашим услугам сертифицированные материалы для шумоизоляции Pontiac G6 и мы предлагаем заказать их установку - услуга будет готова за рекордные 24 часа.
Зоны шумоизоляции Pontiac G6
В процессе профессиональной шумки обслуживаются следующие компоненты кабины Pontiac G6:
Капот (моторный отсек)
Двери Pontiac G6
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Pontiac G6
Крылья
Торпедо
По каким причинам хозяева авто предпочитают шумоизоляцию Pontiac G6 в тюнинг-ателье StyleGarage
Наши техники – многократные призеры отечественных и европейских конкурсов по тюнингу автомобилей.
Делаем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем громадный опыт обработки моделей Pontiac G6.
Свыше 3 тысяч выполненных работ.
Автомобиль будет улучшен всего за 24 часа.
Сделаем детальный фотоотчет по всем этапам работы.
Для шумоизоляции Pontiac G6 берем передовые листы, заверенные сертификатами производителя.
Гарантия педантичной сборки салона после завершения апгрейда.
Благоустроенная клиентская зона с полным обзором цеха, где будет происходить шумоизоляция Pontiac G6.
Выгодное размещение тюнинг-ателье в Москве – близкое нахождение от метро.