Запланирована полная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pinin? Выгодные варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage подразумевают монтаж известных материалов и типов проклейки компонентов внутренней части. Премиум шумоизоляция кузова позволит в должной мере снизить уровень шума внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Вашему внимаю представляем редкий Dodge Challenger SRT. Автомобиль отличается из редкой и ограниченной партии. Выпущено всего 70 экземпляров приуроченные к 50ти летнему юбилею модели. Мы работали с экземпляром №47. В экстерьере лимитированность выдаёт несколько шильдов, в салоне есть так же есть упоминания на сиденьях и торпеде.
Машина в размерах больше своих собратьев Mustang и Camaro. Shaker (от оригинального Dodge Challenger из 60х) на капоте стоит над мощным атмосферным V8 с доработками от SRT.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
У компактного, но престижного седана Jetta 6 шумоизоляция никогда не находилась на высоком уровне. Особенно раздражают водителей «пустые» арки колес. Из этих зон к ушам доносятся гул покрышек на асфальте и стрельба гравия на проселочных дорогах. Все это сдобрено насвистыванием ветра при скоростях свыше 100 км/ч (издержки граненых форм кузова) и постоянным поскрипыванием салона из-за чрезмерной жесткости подвески. Не балует и двигатель: его не слышно только на холостых оборотах. Автомобиль нуждается в серьезной доработке. Дополнительная шумоизоляция Фольксваген Джетта 6 от альянса StyleGarage и StandartPlast смогла бы сделать из «народного автомобиля» истинный лакшери-кар. По крайней мере, в плане акустического комфорта в салоне.
Рестайлинговый Audi Q7 первого поколения ничуть не уступает своему теперешнему преемнику и готов впечатлять большим набором талантов. Комфорт, управляемость, курсовая устойчивость, красивый дизайн и престиж, в конце концов. Если все это смешать с достойной динамикой, то становится понятно – не любить Q7 просто невозможно.
Правда, как это часто бывает, у «второй половинки» есть свои недостатки. Один из основных, в случае нашей сегодняшней гостьи – шумоизоляция Audi Q7, которая нуждается в существенной доработке ателье StyleGarage.
Mercedes A-klasse сегодня является самым доступным в линейке трехлучевой звезды. И все же хэтчбек остается представителем премиум-класса со всеми вытекающими особенностями. Во-первых, модель отличается высокой планкой технологичности. Во-вторых, салон пронизан вниманием к мелочам и исключительным качеством сборки. В-третьих, на лицо отнюдь немалая цена, за которую покупатель желает получить гармоничный и логически завершенный продукт. Но так ли это?
По словам штутгартских инженеров, кузов стал жестче и на 67% состоит из высокопрочной стали. Благодаря сверхурочной работе в аэродинамической трубе, лобовое сопротивление удалось снизить до Cx 0,27, а необычная архитектура передка не позволяет воздушным потокам создавать турбулентность в арках – они просто огибают колеса. Но в таком случае неясно, откуда же берутся шумы ветра и почему досаждает звук мотора на крейсерской скорости? А-класс создан, чтобы ездить быстро, но сидеть в салоне после 130 км/ч откровенно дискомфортно, особенно если дорожное покрытие – крупнозернистый асфальт.
По мнению многих автожурналистов, шумоизоляция Ford Mondeo V заслуживает похвалы. Отчасти такая ситуация продиктована использованием американским производителем войлочной защиты кузова от воздушных шумов. Правда, шумопоглотитель монтируется лишь эпизодически – в самых проблемных местах, что в итоге не делает большой чести салону. К водительскому креслу Ford Mondeo V постоянно просачиваются шорохи, стуки и грохот внешнего мира, на задних сиденьях можно услышать, как «многорычажка» отрабатывает крупные неровности асфальта.
Стоит отметить, что виброизоляция в автомобиле выполнена еще хуже, чем шумоизоляция Ford Mondeo V. Так, на металле днища нет сплошного покрова из мастичного демпфера. Сталь потолка не способна похвастать наличием множества усилителей жесткости, и вся работа по нивелированию вибраций Форда Мондео водружена на плечи пары кусков твердого вибродемпфера.
Плавность четких линий. Изысканность форм. Богатство цветов… Можно долго рассуждать о достоинствах Rio, но его внешний вид способен рассказать о нем гораздо больше.
К нам на шумоизоляцию приехал довольно редкий, но в то же время горячо любимый в России хот-хэтч – Мини Купер Клабмен в исполнении John Cooper Works. От гражданской версии эта отличается более «горячим» характером и доработанным дизайном. Но если более азартная внешность никак не сказывается на акустическом комфорте, то громкая работа мотора и жесткая подвеска делают семейный хэтчбек более шумным. Особенно если вспомнить очень слабую шумоизоляцию Mini Cooper Clubman стандартного исполнения, которая и без улучшения динамики пасовала перед гулом резины, шумом ветра и работой подвески. Очевидно, что машине нужна доработка – комплексная шумка по кругу с применением лучших материалов и технологий, которые есть в распоряжении нашего ателье.
Ford Focus воплощает динамичный и инновационный стиль. Его стремительный облик дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спортивного автомобиля. Также Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.
На сегодняшний день Focus является одним из лидеров своего класса. Он оснащен ультрасовременными системами и функциями, которые делают каждую Вашу поездку безопаснее и комфортнее, эффективнее и экономичнее, легче и приятнее.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.