Нужна полная шумоизоляция Renault Scenic? Комплексные решения от тюнинг-ателье StyleGarage включают сочетание передовых материалов и способов проклейки компонентов внутренней части. Комплексная шумоизоляция модели позволит эффективно сократить количество посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Шумоизоляция Мазда 6 GJ мало чем отличается от мер звукоизоляции в предыдущих поколениях. Все тот же голый металл, скрытый отделкой салона – неизбежная реальность заводского исполнения. При виде такой красивой машины даже не верится, что седан настолько шумен. В салон проникают звуки дороги, 19-дюймоые диски тяжело ударяются о мелкие ямки и стыки дороги, с ростом скорости усиливается гул. Отдельная история сложилась с двигателем. Шумоизоляция моторного щита Мазда 6 ограничена слоем синтетического войлока, который не распространяет зону своего действия на днище. А вот массивный центральный тоннель совсем поражает аскетичностью – на металле нет ни единого кусочка вибродемпфера. Как результат, из-под тонкого напольного ковра к пассажирам струится ария из моторных, трансмиссионных и аэродинамических шумов.
На прием к мастерам шумоизоляции авто в StyleGarage прибыла редкая птица на отечественных дорогах – ярко-желтый BMW Z4 E89 ROADSTER с пакетом тюнинга Hamann. Второе поколение немецкой «двухдверки» выпускается лишь в одном формате, с жесткой крышей на электрогидравлическом приводе. Для ее свободного размещения в багажнике конструкторы значительно удлинили задний свес. Кокпит же сместился практически на заднюю ось. Площадь остекления повысилась на 50%.
Теперь модель обрела два разных лица. Первое – открытый ветрам символ свободы. Второе – комфортный кабинет для релаксации, защищенный от уличного шума и излишнего рокота рядной «турбошестерки». Но тих ли на самом деле Z4 с опущенной крышей? Если бы это было так, то владелец этой «зэтки» к нам бы точно не приехал…
На пороге ателье – настоящий любимец российской публики в категории седанов C-класса. Солидный, приятный глазу автомобиль корейской марки имеет хорошее соотношение цены и качества. И многие считают – нельзя требовать, чтобы на Церато шумоизоляция была премиального уровня, ведь это не «Майбах». Но наши постоянные клиенты иного мнения: сразу после покупки человек отправляется в боксы StyleGarage, чтобы оставить авто на день для невидимой трансформации в нечто большее, чем просто хорошая машина по разумной цене.
Dodge Ram TRX 2021 — явный хищник в мире пикапов. Он такой же дерзкий, резкий, динамичный. Но и рычит авто также, как хищник. Заводская шумоизоляция автомобиля – явно не самый сильный его конек. Исправлять это будут специалисты нашей студии.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Hyundai Sonata VIII (DN8) - новейшая на сегодняшний день модель бизнес-класса от компании Hyundai. Она выполнена в очень смелом и загадочном дизайне с необычными передними фарами и изгибами переднего бампера, но, к сожалению, шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Что ж, будем исправлять этот недостаток.
Шумоизоляция Лексус ИС 250 уже на заводском уровне выполняется согласно стандартам премиум-класса. Металл в самых проблемных местах снабжен вибродемпфирующими элементами, под ковром имеется шумопоглотитель, моторный щит хвастает войлочным матом. В итоге автомобиль ощущается тише многих своих собратьев, у которых вовсе нет ни вибро-, ни звукозащиты.
Но если абстрагироваться от сравнений и взглянуть на ценник японского седана, становится очевидно, что шумоизоляция Lexus IS250 не дотягивает до заявленной степени комфорта. Из арок слышен пескоструй и стуки гальки, сквозь красивую фактуру потолка в салон просачивается шум ветра на больших скоростях. Да и брендовая акустика, по мнению меломанов, могла бы работать получше.
В московском центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля Kia Picanto. Достигнут уровень снижения шума в салоне авто - 70%.
После рестайлинга второе поколение короля дорог по имени Porsche Cayenne получило некоторые улучшения и без того премиального интерьера. Расширенная линейка отделочных материалов, новый руль в духе 918 Spyder, пополнение в полку роскошных опций – все это делает SUV еще более солидным и стильным. Расстраивают лишь скрипы салона Порше Кайен, которые на фоне всепоглощающей имиджевости выглядят полной нелепостью в глазах покупателя дорогого «немца». Пластик поскрипывает на кочках, вибрирует при повышении оборотов двигателя, есть резонанс и от прослушивания музыки через штатные динамики. Особенно много скрипа передней торпеды Порше Кайен наблюдается в холодную погоду, пока салон еще толком не прогрелся. Очевидно, что на заводе не решились добротно уплотнить панели, сделав все по принципу: «И так сойдет».
Пластик передней панели полностью демонтирован, и можно видеть, как много под торпедой гулких пустот и нарочито жестких элементов, порождающих шорохи, стуки, скрипы. Необходимо все это пространство укрыть плотным одеялом шумопоглотителя. Но сперва обработаем собственно пластик.
В этот раз мы будем заниматься Toyota RAV 4 пятого поколения. Работы по шумоизоляции проведем с торпедой, заклеим переднюю панель и перегородку моторного отсека. Устраним шум двигателя и скрип пластика в салоне.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Renault Scenic в Москве
Ателье комплексной шумоизоляции моделей Renault Scenic
Мастерская автомобильного тюнинга осуществляет премиум шумоизоляцию кузова Renault Scenic с подтвержденной гарантией качества. В нашей авто-студии продаются сертифицированные средства для шумоизоляции Renault Scenic и мы предлагаем заказать их установку - работа будет выполнена за короткие 24 часа.
Участки шумоизоляции Renault Scenic
Согласно плану комплексной звукоизоляции становятся тише определенные компоненты кабины Renault Scenic:
Капот (моторный отсек)
Двери Renault Scenic
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Renault Scenic
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей выбирают шумоизоляцию Renault Scenic в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наши спецы – многократные лауреаты российских и зарубежных соревнований авто тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 года. Имеем громадный опыт обработки авто Renault Scenic.
Более трех тыс. завершенных заказов.
Ваш авто будет улучшен за короткие 24 часа.
Пришлем исчерпывающий фотоотчет по всем моментам улучшения салона.
Для шумоизоляции Renault Scenic используем инновационные листы, имеющие сертификаты производителя.
Гарантия аккуратной сборки салона после завершения отделки.
Приятная зона ожидания с полным обзором ателье, где будет осуществляться шумоизоляция Renault Scenic.
Выгодное расположение студии авто-тюнинга в Москве – близкое нахождение от метро.