Планируете заказать такую услугу, как экспертная шумоизоляция авто Infiniti FX50? Выгодные решения от тюнинг-ателье StyleGarage включают поклейку современных материалов и видов обработки областей внутри авто. Экспертная шумоизоляция модели позволит в необходимой степени сократить уровень посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Kia Seltos – компактный южнокорейский внедорожник, удобный как для города, так и за его пределами, но обделен с завода наличием шумоизоляции. Исправлением этого досадного недоразумения сегодня мы и займемся.
Toyota Prado – одна из самых успешных моделей японской марки, снискавшая славу надежного, комфортабельного и доступного автомобиля для любого типа дорог. Тем более что с приходом 150-й серии модель получила более жесткий кузов и стала послушней на бездорожье. Для эффективного преодоления оффроуда имеется постоянный полный привод, достаточный клиренс, «понижайка», полностью независимая подвеска с большим ходом и дифференциал Torsen. Но, как всегда, слабой стороной релиза оказалась шумоизоляция Toyota Prado 150.
Владельцы отмечают барабанную дробь гравия по днищу и аркам, гул резины, а особенно зимней шипованной. Отдельных претензий удостаивается проникновение в салон вибраций от работы дизельного двигателя. Да и бензиновые силовые агрегаты при активном разгоне грешат повышенной шумностью. На скорости свыше 80 км/ч акустический комфорта внутри SUV не выдерживает никакой критики, а шорох покрышек заявляет о себе уже на 40 км/ч. Кроме того, большой салон из недорогого пластика расстраивает скрипучим характером, особенно досаждая в мороз. Кстати, тепло стандартный вариант Toyota Prado 150 тоже держит плохо.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В этот раз мы собираемся выполнить шумоизоляцию Volkswagen Golf GTI - горячего немецкого хэтчбека на каждый день. А раз уж модель позиционирует себя как комфортабельный, практически семейный, автомобиль, то шумка должна быть на вышем уровне. Проблема в том, что ДжиТиАй умеет ездить быстро - он буквально срывается в погоню как игривый пес, стоит хозяину только отстегнуть поводок. Но штатная шумоизоляция Фольксваген Гольф GTI не справляется с аэродинамическим шумом на высокой скорости, в салон проникает шелест и гул покрышек. Подливает масла в огонь и "спортивная" подвеска: она работает жестче, а нижняя точка кузова находится на 15 мм ниже, чем у гражданского Golf. В итоге шум присутствует при отработке мелочи, проезде трамвайных путей, лежачих полицейских. Нужна комплексная доработка.
В нашей студии сегодня находится практически культовый немецкий SUV – BMW X5 в новом кузове F15, появившемся на рынке в 2014 году. Хоть производитель и заявляет, что автомобиль стал комфортнее и тише, реальный владелец, выложивший за «баварца» немалые деньги, оказался очень далек от восторга.
Очевидно, что "наш" X-пятый нуждается в шумо- и виброизоляции с применением качественных материалов. И для этого как нельзя лучше подходят шумоизоляционная и виброизоляционная продукция от Стандартпласт STP, чьим официальным партнером является автостудия StyleGarage.
Сегодня у нас на шумоизоляции фактически народный автомобиль, очень любимый нашими соотечественниками - Kia Rio III. Несмотря на свою доступность, автомобиль выглядит солидно и хвастает вполне приятным дизайном салона. Корейцы разрабатывали модель с оглядкой на вкусы российских покупателей, их главных пожеланий, а также состояние общественных дорог. Компактный седан Kia Rio III неплохо переваривает ямы, «стиральную доску», трамвайные пути, не пугая чересчур жесткой работой подвески (как, например, его соплатформенник Солярис).
К удивлению скептиков, штатная шумоизоляция Киа Рио 3 – еще один плюс, выделяющий «корейца» на фоне конкурентов. В частности, неплохо изолирован моторный отсек, оптимальная форма кузова избавляет от обилия аэродинамических шумов. Но все это может впечатлить лишь в сравнении с еще более шумными одноклассниками. Сущность машины эконом-класса невозможно скрыть ни дизайном, ни удобством салона.
Новое поколение флагманского SUV марки Hyundai вышло крупнее, солиднее на вид и дороже по ощущениям, чем предыдущая генерация. Улучшили создатели и шумоизоляцию Santa Fe 4: использовали в передних окнах двойные стекла, на сотую долю снизили коэффициент аэродинамического сопротивления, заполнили пустоты в силовых конструкциях. Но звук почему-то все равно не ушел - подобные заявления от производителя мы уже слышали при выходе третьего поколения. А водители так и вынуждены мириться с гулом в арках, который особо досаждает на скорости 100-120 км/час. Ничего не остается делать, кроме как записываться на процедуры в ателье StyleGarage и пересматривать заводские решения в плане шумоизоляции Санта Фе 4.
В московском центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля Kia Picanto. Достигнут уровень снижения шума в салоне авто - 70%.
Единственное, за что можно поругать всеобщего любимца по имени Superb – шумоизоляция, особенно в области колесных арок. Skoda с каждый новым поколением своего флагмана оттачивает мастерство в создании безупречного автомобиля, но до идеала в плане акустического комфорта еще далеко. В салон проникают звуки дороги, свистят и гудят покрышки, неподрессоренные массы выступают источником множественных вибраций. Кроме того, комфорт портят и локальные шумы: скрипы пластика, шорох стеклоподъемников, гуляющая волна между крышей и потолочной матрицей. Подобные вещи недопустимы в автомобиле такого класса – нужны серьезные перемены.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Infiniti FX50 в Москве
Тюнинг-салон премиальной шумоизоляции моделей Infiniti FX50
Мастерская автомобильного тюнинга гарантирует премиум шумоизоляцию автомобилей Infiniti FX50 с подтвержденной гарантией качества. В нашем центре Вы можете купить современные пакеты для шумоизоляции Infiniti FX50 и мы предлагаем заказать их монтаж - проклейка будет сделана менее, чем за 24 часа.
Участки шумоизоляции Infiniti FX50
В процессе профессиональной шумки тюнингуются определенные детали кабины Infiniti FX50:
Капот (моторный отсек)
Двери Infiniti FX50
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Infiniti FX50
Крылья
Торпедо
За что собственники автомобилей заказывают шумоизоляцию Infiniti FX50 в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши спецы – неоднократные призеры отечественных и зарубежных соревнований по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем обширный опыт апгрейда авто Infiniti FX50.
Свыше трех тыс. выполненных заказов.
Ваш стальной любимец будет улучшен менее, чем сутки.
Выполним детальный фотоотчет по всем шагам процесса работы.
Для шумоизоляции Infiniti FX50 применяем профессиональные материалы, заверенные сертификатами производителя.
Гарантия тщательной сборки салона после окончания обработки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет проводиться шумоизоляция Infiniti FX50.
Выгодное размещение автоателье в Москве – близкое нахождение от метро.