В планах экспертная шумоизоляция Toyota Nadia? Великолепные варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage предусматривают применение известных материалов и видов проклейки компонентов салона. Экспертная шумоизоляция кузова позволит эффективно сократить уровень шума в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Престижный кроссовер Acura MDX третьего поколения стал немного тише предшественника, но до премиального уровня шумоизоляции и акустического комфорта ему точно далеко. На высокой скорости в салон проникает шум ветра из области боковых зеркал – лопухи стали информативнее, но больше по площади. Упрощение подвески (полностью механическая) привело к тому, что передние стойки Акура МДХ 3 выдают малоприятные звуки на ямах средних размеров, не балуя особой мягкостью (перенастройка специально для российского рынка). Это говорит о том, что японцы не смогли ни сделать нормальной шумоизоляции, ни обуздать неподрессоренные массы, которые лишают пассажиров надежды на релакс. Еще одна проблема – мощный безнаддувный V6, который грешит характерным шумом и вибрациями из-за функции отключения цилиндров на шоссе. Но в нашем ателье есть лекарство от таких недугов.
Солидные технические характеристики при скромных размерах. Вот что выгодно отличает Solaris. Бензиновый двигатель Gamma обладает большой мощностью и крутящим моментом. Эта модель обеспечит вам новые впечатления от вождения
Многие просто уверены, что при покупке Audi Q5 шумоизоляция салона будет просто отменной – когда не слышно ни дороги, ни покрышек, ни ветра, ни мотора. На деле же оказывается, что премиальный кроссовер из Ингольштадта, мягко говоря, неидеален. Уже на низких оборотах турбированный силовой агрегат назойливо «общается» с обитателями салона, слабая шумоизоляция Q5 в зоне колесных арок приводит к тому, что на большой скорости ушные раковины водителя и пассажиров заполняются гулом покрышек.
Все это вовсе не вяжется с представляемой скрупулезностью инженеров, создающих такие недешевые SUV. «Неужели нельзя сделать нормальную шумоизоляцию Ауди Q5?» – возмущаются люди на форумах. Но выход из ситуации есть – достаточно просто обратиться за помощью к специалистам ателье StyleGarage.
Породистый Инфинити для молодых и активных, а главное, успешных – это купеобразный SUV QX70, который совсем недавно сменил привычное многим название «Эф-Икс» на новую аббревиатуру. Чем так притягивает данный автомобиль?
Во-первых, это дизайн, бесподобный дизайн с поджарыми формами, хищным прищуром фар и 20-дюймовыми литыми дисками. Во-вторых, это безудержная динамика атмосферных V6 и V8, удачно совмещенная с по-настоящему легковой управляемостью.
Но есть в этом роскошном букете и свои недочеты. К примеру, неидеальная шумоизоляция Infiniti QX70. Во время езды аккомпанемент обеспечивают большие неподрессоренные массы «катков», жестко работающая подвеска, межосевая муфта с акцентом на задние колеса. Удивляющий прохожих экстерьер склонен шуметь под набегающим ветром. А ведь ездить медленно за рулем «Кью-Икс» просто невозможно!
Шумоизоляция Мазда 6 GJ мало чем отличается от мер звукоизоляции в предыдущих поколениях. Все тот же голый металл, скрытый отделкой салона – неизбежная реальность заводского исполнения. При виде такой красивой машины даже не верится, что седан настолько шумен. В салон проникают звуки дороги, 19-дюймоые диски тяжело ударяются о мелкие ямки и стыки дороги, с ростом скорости усиливается гул. Отдельная история сложилась с двигателем. Шумоизоляция моторного щита Мазда 6 ограничена слоем синтетического войлока, который не распространяет зону своего действия на днище. А вот массивный центральный тоннель совсем поражает аскетичностью – на металле нет ни единого кусочка вибродемпфера. Как результат, из-под тонкого напольного ковра к пассажирам струится ария из моторных, трансмиссионных и аэродинамических шумов.
Компактный кроссовер Honda CR-V IV - одна из самых популярных марок автомобилей в сегменте SUV. Современный, наиболее привлекательный дизайн, как кузова, так и элементов интерьера эти автомобили в четвертом поколении. С момента начала их выпуска - 1995 г. и до сегодняшнего - 2014г. конструкторы Honda вносят коррективы не только в рамках конструктивных особенностей авто. Меняется стиль и характер машины.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В салон Stylegarage для шумоизоляции приехал один из главных представителей спортивной линейки BMW — седан 840i. Уже внешний вид машины провоцирует на то, чтобы дать газ в пол и обогнать всех «соседей» по полосе. За рулем же игнорировать это желание просто невозможно: нога так и тянется к педали. Машина идеально подходит для скоростной езды. Недостаток один — плохая звукоизоляция дверей и арок, что значительно снижает уровень комфорта на скорости. Это и стало причиной обращения владельца BMW 840i в наше ателье за проведением шумоизоляции плохо изолированных заводом элементов.
Hyundai Creta – удобный городской мини-кроссовер, обладающий ярким дизайном, комфортным салоном, хорошими техническими характеристики. Среди серьезных недостатков можно выделить только повышенный уровень шума внутри. Машина обделена хорошей заводской шумоизоляцией. Из-за этого при езде по неровным дорогам, а также при увеличении скорости от 60 км/ч в салоне появляются назойливые звуки, которые моментально снижают уровень комфорта в авто. Справиться с повышенным шумом в Hyundai Creta сумеет максимально эффективная шумоизоляция. За ней владелец авто и обратился в автостудию StyleGarage.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Toyota Nadia в Москве
Автоателье комплексной шумоизоляции моделей Toyota Nadia
Студия автомобильного тюнинга предлагает экспертную шумоизоляцию кузова Toyota Nadia с официальной гарантией великолепного результата. В нашей авто-студии Вы можете купить передовые средства для шумоизоляции Toyota Nadia и мы предлагаем заказать их установку - проклейка будет завершена всего за 24 часа.
Места шумоизоляции Toyota Nadia
Согласно плану комплексной шумки становятся тише следующие детали салона Toyota Nadia:
Капот (моторный отсек)
Двери Toyota Nadia
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Toyota Nadia
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Toyota Nadia в авто-ателье StyleGarage
Наши техники – неоднократные лидеры российских и зарубежных чемпионатов авто тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 г. Накопили огромный опыт работы с моделей Toyota Nadia.
Более 3000 готовых работ.
Ваш авто будет готов менее, чем 24 часа.
Выполним детальный фотоотчет по всем стадиям процесса работы.
Для шумоизоляции Toyota Nadia берем современные материалы, заверенные сертификатами изготовителя.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения услуг.
Благоустроенная клиентская зона с полным обзором мастерской, где будет выполняться шумоизоляция Toyota Nadia.
Удобное расположение авто-ателье в Москве – близкое нахождение от метро.