Необходима полная шумоизоляция модели Subaru MV? Специальные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предусматривают сочетание надежных материалов и способов обслуживания деталей внутренней части. Полная шумоизоляция модели позволит в должной мере сократить уровень шума внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Это уже не первая наша встреча с новым поколением минивэнов Mercedes-Benz. В этот раз на прием к мастерам шумоизоляции StyleGarage прибыл кузов W447 в утилитарной версии Vito. От более роскошного V-Class модель отличается некоторыми элементами внешности, а также несколько упрощенным списком отделочных материалов, штатного оборудования. Тем не менее, даже в этой ипостаси новинка заметно приобрела в плане ездового комфорта. Минивэн получил более обтекаемый кузов (аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,32) и отлично ведет себя на скорости 110-130 км/ч. Даже в условиях разбитого асфальта стандартная подвеска не пугает пробоями и избыточной вибрацией на «мелочи».
Автомобиль с успехом готов совмещать функции лимузина, фургона и кемпера для вылазок на природу. Но для по-настоящему комфортной езды на дальние расстояния и абстрагирования VIP-пассажиров от внешней суеты требуется значительно улучшить шумоизоляцию Mercedes Vito New 2016, чем мы и займемся.
В московском центре установки шумоизоляции StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции Chrysler 300C 2013г.в. При проведении работ применены современные материалы STP. С целью получения максимального эффекта разработана индивидуальная схема шумоизоляции этого автомобиля. Это позволило снизить уровень шума в салоне на 70%!
Значительного эффекта - снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь только при полной шумоизоляции автомобиля. Сертифицированный установочный центр STP StyleGarage специализируется на шумоизоляции автомобилей премиум-класса. Обслуживаем авто не нарушая дилерской гарантии. Мы гарантируем безупречное качество работ и результатов!
Шумоизоляция Mazda 6 GJ была несколько улучшена в сравнении с предшественницей. Инженеры добавили виброизолятора на пол, отдали предпочтение толстым стеклам. Но даже после этих улучшений модель не стала идеально тихой внутри. Звук мотора, гул шин, аэродинамический свист на высоких скоростях - все это портит впечатление от без пяти минут премиального японского автомобиля. "Шестерка" была бы куда приятней с полноценной вибро- и звукоизоляцией в области днища, крыши, дверей и багажника. А непробиваемый щит на арках так и вовсе сделал бы из GJ эталон по акустическому комфорту.
Практически все габаритные легковые автомобили премиального класса, такие, как например, Toyota Prado 150 имеют одну общую черту - акустические характеристики салона авто нуждаются в доработке. И дело тут не в качестве сборки автомобиля. В большом замкнутом пространстве, шумы распространяются и зеркалируются от поверхностей более интенсивно. Сравните поведение звука в маленькой комнате и в большом спортивном зале... Именно потому, необходимость эффективного гашения шумовых эффектов в авто премиум-класса - неизбежное требование. Тем более, что материал кузова практически всех серийных автомобилей, вне зависимости от класса, традиционно выполнен из металла. А металл, как мы знаем - один из лучших проводников звука.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Вот мы и познакомились в плотную с внедорожным флагманом компании Genesis, внедорожником GV80. Думаю сложно было залезть на пьедестал премиальных внедорожников таких как Mercedes-Benz GLE, BMW X5, Audi Q7 или Porsche Cayenne и тем более занять на нем место. Выглядит автомобиль по настоящему достойно и дорого. Дизайнерам удалось сделать свой, индивидуальный дизайн. внутри все соответствует сегменту, фешенебельно и качественно. Но к нам он приехал не на обзор конечно, а за профессиональной шумоизоляцией. Что бы уже на все 100% соответствовать высокой планке, которую задали производители. После выполненной шумоизоляции Genesis GV80 стал по настоящему премиальным SUV.
В эпоху вездесущих кроссоверов классические минивэны продолжают покупать только истинные ценители семейного уюта. И лучшим представителем данного класса можно без лукавства назвать Toyota Sienna, который вот уже в течение трех поколений собирается в Индиане. Огромный салон с тремя рядами сидений готов принять на борт до семи человек, а багажное отделение даже в походном состоянии вмещает 1100 л полезного груза. При выборе версии Limited, как сделал наш клиент, комплектация включает кожаный салон, отделку под дерево и раздельные лаунж-кресла второго ряда. Жаль только, что и шумоизоляция Сиенны тоже «лимитирована».
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,308, что в перерасчете на внушительные 2,9 кв. м лобовой площади выливается почти в 0,9. Как результат, на скорости 130 км/ч и выше в салоне становится неуютно. При этом автомобиль хвастает 17-сантиметровым клиренсом, но простая подвеска с поперечной балкой слишком шумно отрабатывает отечественные колдобины, и нужна комплексная шумоизоляция минивэна в области днища, колесных арок. Под панелями салона «японки» вы не найдете ничего, кроме голого металла. А значит, мы уже готовим инструменты и приступаем к выбору пакета шумоизоляции StP.
Нет ничего странного в том, что владельцы премиальных авто – частые гости в нашем ателье. Ведь даже очень дорогие модели нуждаются в серьезных доработках по части акустического комфорта. Яркий пример – BMW 1er в пятидверном кузове F20. С одной стороны, это современный драйверский хот-хэтч с богатой баварской родословной. Причем спортивный дизайн с агрессивным обвесом из M-пакета – лишь вершина айсберга. В шасси с идеальной развесовкой 50:50 использована передняя подвеска от «пятерки» с алюминиевыми рычагами, тогда как задняя многорычажка взята от третьей серии. В наличии масса электронных ассистентов, призванных помочь ездить по горным серпантинам или даже спортивному треку. С другой стороны, шумоизоляция БМВ 1 пропускает в салон как звуки мотора, так и характерные шумы заднеприводной трансмиссии. Подвеска грешит избыточной жесткостью, а неподрессоренные массы 17-дюймовых дисков приправлены тяжелыми шинами RunFlat, так что повышенная вибронагруженность кузова для «копейки» – норма.
В мире премиальных SUV Mercedes GLK имеет одну из наиболее многочисленных армий приверженцев, которые ценят его комфорт, управляемость и престиж. Вот только шумоизоляция Мерседес ГЛК может вызвать вопросы. Как бы иного ни хотелось создателям немецкого кроссовера, атмосферу богатства разбавляет шум в колесных арках. А приемистые моторы то и дело нарушают акустический комфорт салона басистым рыком на разгоне. Несмотря на высокую энергоемкость подвески, звук отработки рычагами дорожных неровностей все же проникает в кокпит, раздражая барабанные перепонки водителя. Можно ли решить данную проблему? Ответ – да, но сперва необходимо четко определить цель тюнинга.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Subaru MV в Москве
Ателье премиальной шумоизоляции Subaru MV
Мастерская автомобильного тюнинга осуществляет качественную шумоизоляцию моделей Subaru MV с подтвержденной гарантией великолепного результата. В StyleGarage Вы можете купить сертифицированные средства для шумоизоляции Subaru MV и мы предлагаем заказать их установку - проклейка будет готова менее, чем за 24 часа.
Участки шумоизоляции Subaru MV
В процессе премиальной шумки тюнингуются определенные места кабины Subaru MV:
Капот (моторный отсек)
Двери Subaru MV
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Subaru MV
Крылья
Торпедо
По каким причинам владельцы авто выбирают шумоизоляцию Subaru MV в автостудии StyleGarage
Наши спецы – неоднократные лидеры отечественных и зарубежных состязаний автомобильного тюнинга.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 года. Накопили необозримый опыт отделки авто Subaru MV.
Более 3000 законченных заказов.
Ваш стальной любимец будет обработан всего за сутки.
Сделаем полноценный фотоотчет по всем моментам тюнинга.
Для шумоизоляции Subaru MV применяем качественные листы, имеющие сертификаты производителя.
Гарантия тщательной сборки салона после окончания шумоизоляции.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором ателье, где будет проводиться шумоизоляция Subaru MV.
Выгодное расположение тюнинг-салона в Москве – близкое нахождение от метро.