Для Вас важна специализированная шумоизоляция модели Scion iQ? Проверенные варианты от авто-ателье StyleGarage предполагают использование сертифицированных материалов и видов обслуживания зон салона. Полная шумоизоляция модели позволит в должной мере снизить количество раздражающей акустики внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Ворота нашей автостудии распахнулись, а за ними в ожидании своей очереди стоял настоящий горец! Как Дункан Маклауд из клана Маклаудов - Toyota Highlander из клана Toyota медленно закатился в нашу ремзону для проведения работ по шумоизоляции дверей и подкрылок.
После второго рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado 150 не получил больше шумоизоляции, но стал более привлекательным внешне, радует обновленным салоном. Это все тот же брутальный проходимец с огромными колесными арками, обеспечивающими внушительный ход подвески, но вместе с тем создающими много шума, вибраций. Никуда не делась проблема тонкого металла кузова - традиционная для японских автомобилей картина: жесткости кузовных панелей не хватает, чтобы противостоять набегающему ветру, звукам дороги, дождю и кочкам. В результате возникает резонанс, с которым штатная шумоизоляция Прадо 150 справиться не может. В таких ситуациях на помощь приходит команда автостудии StyleGarage. Мы с полной уверенностью можем сказать, что знаем как сделать Ваш автомобиль тише и комфортнее!
У нас в гостях Toyota Corolla одиннадцатого поколения (E170). Автомобиль в своем новом обличии приобрел в солидности. Но проблемы с шумоизоляцией у модели остались прежние. Владелец жалуется, что внешний вид машины плохо сочетается с акустическим комфортом внутри ее салона. На водительском месте и в пассажирской зоне отчетливо слышны звуки дороги, шин, набегающего ветра и проезжающих мимо машин. Становится очевидным то, что необходима полная шумоизоляция автомобиля.
Породистый Инфинити для молодых и активных, а главное, успешных – это купеобразный SUV QX70, который совсем недавно сменил привычное многим название «Эф-Икс» на новую аббревиатуру. Чем так притягивает данный автомобиль?
Во-первых, это дизайн, бесподобный дизайн с поджарыми формами, хищным прищуром фар и 20-дюймовыми литыми дисками. Во-вторых, это безудержная динамика атмосферных V6 и V8, удачно совмещенная с по-настоящему легковой управляемостью.
Но есть в этом роскошном букете и свои недочеты. К примеру, неидеальная шумоизоляция Infiniti QX70. Во время езды аккомпанемент обеспечивают большие неподрессоренные массы «катков», жестко работающая подвеска, межосевая муфта с акцентом на задние колеса. Удивляющий прохожих экстерьер склонен шуметь под набегающим ветром. А ведь ездить медленно за рулем «Кью-Икс» просто невозможно!
Сегодня к нам прибыл на шумоизоляцию LX 450D в красивом белом окрасе. Крупный, харизматичный самец всем своим видом дает понять, насколько самодостаточная машина стоит перед вами. Без малого три тонны дорого оснащенного внедорожника, которому подвластны и асфальтированные дороги, и песчаные дюны. Внутри царят неприкрытая роскошь и расслабляющая атмосфера. И пока стрелка спидометра колеблется в диапазоне до 100 км/ч, акустический комфорт остается на должном уровне. Но с ростом динамики в салон проникают трансмиссионные шумы, гул колес, рык мощного V8, а пластик интерьера начинает изрядно потряхивать. Здесь точно не обойтись без руки профессионала – в нашем ателье имеется все необходимое для комплексной шумоизоляции Лексус 570 и дизельной версии Эл-Икс.
Спортивный лифтбек Киа Стингер стоит недешево, что обусловлено грамотной настройкой шасси, оригинальным дизайном и премиальностью используемых в отделке материалов. Но даже в самой роскошной комплектации вы не получите одной важной вещи – хорошей шумоизоляции Kia Stinger. Практика реальной эксплуатации показала, что в салон проникают звуки подвески и трансмиссии (особенно если речь идет о версии 4х4). Главным же поставщиком акустического дискомфорта выступают колесные арки, в которых собирается много вибраций неподрессоренных масс и просто гула резины. К счастью, проблему можно решить: комплексная доработка в автостудии StyleGarage сделает спорткар более сбитым и тихим без упразднения его хищных повадок.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Несмотря на громкие заявления производителя по поводу возросшего комфорта Тойота Королла 2017, шумоизоляция после рестайлинга одиннадцатого поколения осталась прежней. То есть – слабой. В салон проникает гул покрышек, удары камешков в арках, присутствует рык маломощного мотора, которому приходится крутить коленвал до высоких оборотов. Также свою лепту внесла перекалибровка амортизационных стоек, которая в тандеме с более жесткими сайлентблоками сделала кузов слишком чувствительным к мелким неровностям. Из-за поступающих вибраций на заплатках асфальта и брусчатке пассажирская зона заполняется дребезжанием, скрипами и низкочастотным шумом, вызывающим дискомфорт в дальней дороге.
Абсолютная новинка российского рынка – среднеразмерный внедорожник от компании Skoda – получил современный точеный дизайн с преобладанием брутальных мускулов. Бугристый капот, выдающаяся подоконная линия, раздутые арки – все это солидно выглядит и в то же время сводит на нет старания штатной шумоизоляции Kodiaq. На скоростях свыше 100 км/ч в салон проникает свист ветра, особенно в районе массивных боковых зеркал. В моменты разгона тяжелого SUV двигатель грешит избыточной слышимостью и наличием вибраций. А грубая подвеска, рассчитанная на идеально ровные дороги, порождает мелкие сверчки и низкочастотное дребезжание где-то в глубине пассажирских рядов.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Scion iQ в Москве
Тюнинг-салон премиальной шумоизоляции Scion iQ
Техцентр автомобильного тюнинга делает премиум шумоизоляцию автомобилей Scion iQ с подтвержденной гарантией великолепного результата. В нашей авто-студии Вы можете купить передовые пакеты для шумоизоляции Scion iQ и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет сделана менее, чем за сутки.
Места шумоизоляции Scion iQ
В результате полной звукоизоляции становятся тише данные участки внутри Scion iQ:
Капот (моторный отсек)
Двери Scion iQ
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Scion iQ
Крылья
Торпедо
Почему тысячи клиентов выбирают шумоизоляцию Scion iQ в автостудии StyleGarage
Наши специалисты – многократные призеры отечественных и европейских соревнований по тюнингу автомобилей.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 г. Накопили неимоверный опыт обработки авто Scion iQ.
Свыше 3 тысяч готовых работ.
Ваш авто будет полностью готов всего за двадцать четыре часа.
Приложим доскональный фотоотчет по всем этапам тюнинга.
Для шумоизоляции Scion iQ берем профессиональные материалы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения тюнинга.
Удобная зона ожидания с хорошим обзором ателье, где будет происходить шумоизоляция Scion iQ.
Удобное размещение студии в Москве – близкое нахождение от метро.