Нужна качественная шумоизоляция авто Ravon Gentra? Лучшие решения от студии авто-тюнинга StyleGarage означают поклейку передовых материалов и способов проклейки деталей внутри авто. Комплексная шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня снизить объем раздражающей акустики в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.
Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.
Рынок кроссоверов сегодня насыщен, как никогда. Но на вершине этого айсберга заслуженно стоит Porsche Cayenne, который давно трансформировался в символ достатка, успеха и тонкого вкуса. После недавнего обновления премиальный SUV слегка изменился во внешности, клиентам предложили светодиодные адаптивные фары, а прочная стальная подвеска была перенастроена в сторону комфорта. Не забыли немецкие инженеры и о шумоизоляции Порше Кайен: в крылья заложены куски войлока, штатный звукоизолятор имеется на потолке, задних арках, на полу. Также использовано лобовое стекло с шумоизолирующей пленкой, а для снижения аэродинамического сопротивления в радиаторной решетке предусмотрены активные жалюзи, которые могут прикрываться на большой скорости.
Но даже такой пакет мер не смог поднять шумоизоляцию Порш Каен на истинно высокий уровень. Грубый бас двигателя уже на холостых отчетливо доносится до ушей задних седоков, на стыках асфальта о себе дают знать увесистые колеса, да и дробь камешков с брызгами воды по металлу арок не дают расслабиться в роскошном салоне внедорожника. И конечно самое главное – нарастающий гул, проникающий в салон автомобиля с набором скорости сквозь тонкий метал доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Еще ни одна штатная шумоизоляция не способна полностью решить эти проблемы и сделать авто по истине комфортным на любой скорости и на любой дороге. Наша команда всегда готова стать на защиту Вашего акустического комфорта и выполнить шумоизоляцию автомобиля качественно и профессионально!
Клиент, доверивший нам шумоизоляцию Ауди А6 С7, только что пригнанную из салона, хорошо знаком с уровнем качества в нашем ателье. Это уже далеко не первый автомобиль из его семейного гаража – каждая купленная машина первым делом отправляется к нам на модернизацию. И такая лояльность заказчика лишний раз доказывает, насколько высоко мы ценим свою репутацию. StyleGarage использует только самые инновационные и эффективные материалы на отечественном рынке, получая вибро- и шумоизоляцию для Ауди А6 напрямую от производителя StandartPlast. Для обесшумливания кузовных панелей и деталей салона применяется оригинальная многослойная технология поклейки, не требующая при этом затрат времени на разогрев листов. Человек может забрать автомобиль уже вечером – все работы производятся в течение одного рабочего дня.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Шведский седан мог бы побороться за титул «самого скандинавского авто». Он солиден и спокоен снаружи, в то время как салон утопает в характерной безмятежности плавных линий. Чего только стоит фирменная «парящая» передняя консоль. Но улыбка на лице начинает быстро провисать после начала движения. Шумоизоляция S80 плохо справляется с блокированием звука мотора, многорычажная подвеска четко передает на кузов всю асфальтную «мелочь», наполняя кокпит неприятным шорохом. На большой скорости к этому дуэту подключаются аэродинамические шумы, которые приходится глушить музыкой. Автомобиль производит приятное впечатление, но недоработки в плане шумоизоляции Volvo S80 резко понижают в ранге среди премиальных седанов.
В рамках комплексной шумоизоляции Infiniti QX50 было также проведено обесшумливание передней панели вместе с центральной консолью. Такое мероприятие было обусловлено недостаточно высоким уровнем сопротивляемости кузова и салонного пластика шуму. Особенно неприятно ощущать присутствие посторонних звуков водителю – в подобных условиях невозможно полностью расслабиться в дороге. Роскошные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой плохо сочетаются со скрипами, шуршанием, то появляющимися, то исчезающими сверками. К тому же, под капотом автомобиля установлен мощный бензиновый двигатель без наддува, который генерирует нешуточное количество вибраций – это и воздействие на салон в воздушном пространстве, и передача колебаний посредством металлических панелей. Словом, пластик и моторный щит нуждаются в серьезной доработке.
После рестайлинга второе поколение короля дорог по имени Porsche Cayenne получило некоторые улучшения и без того премиального интерьера. Расширенная линейка отделочных материалов, новый руль в духе 918 Spyder, пополнение в полку роскошных опций – все это делает SUV еще более солидным и стильным. Расстраивают лишь скрипы салона Порше Кайен, которые на фоне всепоглощающей имиджевости выглядят полной нелепостью в глазах покупателя дорогого «немца». Пластик поскрипывает на кочках, вибрирует при повышении оборотов двигателя, есть резонанс и от прослушивания музыки через штатные динамики. Особенно много скрипа передней торпеды Порше Кайен наблюдается в холодную погоду, пока салон еще толком не прогрелся. Очевидно, что на заводе не решились добротно уплотнить панели, сделав все по принципу: «И так сойдет».
Пластик передней панели полностью демонтирован, и можно видеть, как много под торпедой гулких пустот и нарочито жестких элементов, порождающих шорохи, стуки, скрипы. Необходимо все это пространство укрыть плотным одеялом шумопоглотителя. Но сперва обработаем собственно пластик.
Кто бы, что ни говорил про шумоизоляцию, а уж тем более про спорность ее установки на автомобили премиум класса, мы с уверенностью можем сказать, что работы, произведенные по технологии и с использованием качественного материала дают тот самый желаемый результат. А именно - получение нового уровня комфорта в авто. И подтверждением наших слов являются работы, проведенные с этим автомобилем.
Владелец этого Mercedes CLS пригонял к нам на шумоизоляцию три своих автомобиля. И по каждой проделанной работе, мы получали развернутый комментарий и отзыв (отдельное спасибо ему за это).
Задача не из лёгких! Сделать еще тише и комфортней Mercedes-Benz CLS. Выбирая из предлагаемых нашей автостудией пакетных решений (Стандартный, Оптимальный, Премиум), в качестве базового решения используем для шумоизоляции этого авто решение в рамках пакета "Премиум". Приступаем к выполнению работы!
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Ravon Gentra в Москве
Автостудия профессиональной шумоизоляции автомобилей Ravon Gentra
Мастерская автомобильного тюнинга осуществляет качественную шумоизоляцию салона Ravon Gentra с подтвержденной гарантией высокого качества. В тюнинг-салоне Вы можете купить флагманские материалы для шумоизоляции Ravon Gentra и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет завершена всего за сутки.
Зоны шумоизоляции Ravon Gentra
Согласно плану комплексной звукоизоляции обслуживаются определенные детали внутри Ravon Gentra:
Капот (моторный отсек)
Двери Ravon Gentra
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Ravon Gentra
Крылья
Торпедо
За какие заслуги автолюбители предпочитают шумоизоляцию Ravon Gentra в студии StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и европейских состязаний авто тюнинга.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 г. Имеем необъятный опыт отделки моделей Ravon Gentra.
Свыше трех тыс. выполненных проектов.
Ваш стальной любимец будет готов всего за 24 часа.
Сделаем подробный фотоотчет по всем стадиям тюнинга.
Для шумоизоляции Ravon Gentra применяем передовые листы, имеющие сертификаты завода.
Гарантия точной сборки салона после окончания шумоизоляции.
Комфортная зона ожидания с полноценным обзором мастерской, где будет проводиться шумоизоляция Ravon Gentra.
Удобное расположение автоателье в Москве – шаговая доступность от метро.