Давно мечтаете об услуге специализированная шумоизоляция авто MAN L 2000? Специальные варианты от автостудии StyleGarage подразумевают монтаж известных материалов и технологий обработки мест внутренней части. Полная шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня сократить объем шума внутри авто.
Видео наших работ
7 причин обратиться в StyleGarage
Премиум оборудование и материалы
Лучшие бренды
Проверены за 13 лет опыта
на множестве автомобилей
Комфортная клиентская зона
Вы можете наблюдать за процессом в уютной оборудованной комнате, где для Вас: удобные диваны, напитки, ТВ и Sony PlayStation.
Без следов разборки-сборки
Все внешние и внутренние элементы Вашего автомобиля будут собраны так, будто машину только что выпустили с завода-производителя.
Не нарушаем гарантию дилера
При наличии гарантии на автомобиль от дилерского центра, она полностью сохраняется.
Гарантия 1 год на работы
Дорожим репутацией, поэтому даем гарантию 12 месяцев на все работы по тюнингу.
Подробный фотоотчет
По завершению работ отправляем Вам профессиональные фотографии высокого качества и разрешения по каждому этапу тюнинга.
StyleGarage - многократный призер российских и европейских соревнований по тюнингу автомобилей
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В нашу автостудию StyleGarage (г. Москва) приехал автомобиль премиум класса Range Rover Sport на шумоизоляцию дверей. Уж кому-кому, а владельцам автомобилей этой марки на шум жаловаться не приходится.
«Джетта» – частый гость в нашей студии, так как пользуется стабильной популярностью среди российских автомобилистов, но при этом практически не имеет заводской «шумки». Шумоизоляция Volkswagen Jetta может дать отличные результаты, но для этого следует использовать только самые современные материалы, строго следуя технологическому регламенту работ.
Мы прекрасно это понимаем и поэтому не применяем морально устаревшую продукцию, как это делают многие из наших конкурентов. Будучи официальным партнером завода Стандартпласт STP, автостудия StyleGarage предлагает своим клиентам только лучшие шумоизоляционные и вибродемпфирующие материалы.
Сегодня нам выпала возможность поработать над шумоизоляцией Mitsubishi L200 V – японского пикапа с классической рессорной подвеской сзади и двойной кабиной спереди. В новом поколении инженеры повысили жесткость центральных стоек и поперечных балок, усилили пороги, за счет чего пассажирская часть кузова стала более сбитой. Это отразилось на общем уровне гула и несколько снизило шумность днища. Но не стоит думать, что классический пикап заметно приблизился по акустическому комфорту к кроссоверам: даже родственный Outlander (далеко не самый тихий автомобиль) на голову выше. Ко всему этому добавляем проникающий через тонкий металл кузова, низкочастотный резонансный раздражитель. Поэтому вместе со стандартным оснащением вы получаете скрип жесткого пластика, свист ветра в районе зеркал и рокот мотора.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Необъятные размеры и роскошь – это про нашего визитера. Флагман внедорожной линейки Infiniti не мелочится и предлагает очень много автомобиля на каждый день. Внутри и водителя, и пассажиров встречает всепоглощающий комфорт благодаря дорогой отделке и подчеркнуто мягкой подвеске. Вот только шумоизоляция Инфинити QX80 не может защитить седоков от больших неподрессоренных масс: на стыках и трещинах асфальта кузов вздрагивает, нарушая нирвану глухими ударами и гулом. Недостаточная работа инженерами была произведена и в области колесных арок – шелест покрышек огромных колес не дает расслабиться в дороге, особенно на задних сиденьях. Также в салон проникает утробный рык V8, который бы следовало приглушить более качественной вибро- и шумоизоляцией QX80.
Версия «Смарта» с мягким верхом притягивает взгляд и делает поездку на крохотном А-классе максимально романтичной. Машина умеет радовать внешним видом и чувством свободы, а еще она может опускать тканевую крышу всего за 12 секунд. Единственное, чего не умеет Smart Cabrio – это обеспечивать защиту салона от шума и вибраций. Проблемы есть как в плане аэродинамических шумов, так и в разрезе работы двигателя, привода колес, отработки неровностей дороги. Маленькому кабриолету нужна комплексная шумка с обработкой днища и задней полки, также улучшения требуют облегченные двери.
Студию StyleGarage посетил недавно обновленный Форд Фокус третьего поколения в кузове универсал. От дорестайлинговой версии машина отличается дизайном: другие фары, большая радиаторная решетка а-ля новый Мондео, бамперы и капот. В техническом плане изменений меньше – передняя подвеска стала жестче, что положительным образом отразилось на управляемости. Ну а как же шумоизоляция Ford Focus 3 SW? Увы, в компании считают, что по этому параметру все и так отлично.
Нужно отметить, что Фокус в сравнении с конкурентами и вправду выглядит довольно тихим. На это работает не только традиционный войлок на моторном щите, но и виброизолятор, частично перекрывающий металл крыши, некое подобие шумопоглощающих подушек на тыльной стороне потолочной матрицы. Даже на задних арках, в одной из самых проблемных зон, присутствует заводской войлок. Но в условиях повседневной езды таких полумер явно недостаточно.
В эпоху вездесущих кроссоверов классические минивэны продолжают покупать только истинные ценители семейного уюта. И лучшим представителем данного класса можно без лукавства назвать Toyota Sienna, который вот уже в течение трех поколений собирается в Индиане. Огромный салон с тремя рядами сидений готов принять на борт до семи человек, а багажное отделение даже в походном состоянии вмещает 1100 л полезного груза. При выборе версии Limited, как сделал наш клиент, комплектация включает кожаный салон, отделку под дерево и раздельные лаунж-кресла второго ряда. Жаль только, что и шумоизоляция Сиенны тоже «лимитирована».
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,308, что в перерасчете на внушительные 2,9 кв. м лобовой площади выливается почти в 0,9. Как результат, на скорости 130 км/ч и выше в салоне становится неуютно. При этом автомобиль хвастает 17-сантиметровым клиренсом, но простая подвеска с поперечной балкой слишком шумно отрабатывает отечественные колдобины, и нужна комплексная шумоизоляция минивэна в области днища, колесных арок. Под панелями салона «японки» вы не найдете ничего, кроме голого металла. А значит, мы уже готовим инструменты и приступаем к выбору пакета шумоизоляции StP.
Компактный кроссовер Porsche Macan отличается изящным дизайном, мощным двигателем, комфортным салоном. Этот автомобиль отлично подходит как для городских семейных поездок, так и для путешествий по серпантину. Сама по себе модель уже самодостаточна. Но у многих владельцев вопросы вызывает штатная шумоизоляция Porsche Macan. Вот и наш заказчик приехал к нам с жалобами на отвратительную звукоизоляцию колесных арок, постоянный гул резины в салоне.
Американские пикапы – это не просто удобный инструмент для повседневности. Это стиль жизни, который включает запас дорожного просвета, неубиваемость подвески и открытый кузов за спиной. Если бы кабина была тоже открытой, то в этот список можно было бы добавить шум ветра в волосах. Но перед нами солидный пикап, а значит, шумоизоляция Ford Ranger T6 должна быть на высоте. Так как заводская шумка не способна дать хорошую защиту от внешних звуков и скрипов пластика, единственный путь к тишине – это комплексная шумоизоляция в ателье StyleGarage.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции MAN L 2000 в Москве
Центр премиальной шумоизоляции MAN L 2000
Студия авто-тюнинга гарантирует премиум шумоизоляцию моделей MAN L 2000 с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage к Вашим услугам флагманские материалы для шумоизоляции MAN L 2000 и мы предлагаем заказать их установку - работа будет закончена менее, чем за сутки.
Области шумоизоляции MAN L 2000
Согласно плану комплексной звукоизоляции тюнингуются следующие детали каркаса MAN L 2000:
Капот (моторный отсек)
Двери MAN L 2000
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки MAN L 2000
Крылья
Торпедо
За что автолюбители любят шумоизоляцию MAN L 2000 в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наши техники – неоднократные лидеры отечественных и зарубежных турниров автомобильного тюнинга.
Делаем шумоизоляцию с 2011 г. Накопили громадный опыт улучшения авто MAN L 2000.
Более 3 тысяч выполненных работ.
Ваш авто будет улучшен за короткие 24 часа.
Выполним полный фотоотчет по всем этапам процесса работы.
Для шумоизоляции MAN L 2000 применяем передовые листы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия точной сборки салона после завершения обработки.
Благоустроенная клиентская зона с полноценным обзором ателье, где будет происходить шумоизоляция MAN L 2000.
Удобное местоположение студии в Москве – близкое нахождение от метро.