Необходима специализированная шумоизоляция автомобиля Lotus Elite? Великолепные решения от авто-ателье StyleGarage подразумевают использование известных материалов и видов обслуживания областей салона. Премиум шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени сократить количество посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В автостудию StyleGarage (г. Москва) на полную шумоизоляцию приехала Skoda Oktavia, и мы приступаем к работе. Создание комфортной акустической среды в салоне автомобиля - одна из основных целей шумоизоляции авто.
Таким образом, мы достигаем сразу нескольких целей - эффективное снижение шума в автомобиле во время управления. Происходит эффективное снижение дорожного шума, шума из дверных окон, структурных шумов (от системы выпусака отработанного топлива, двигателя, пола и багажника.
Производится подготовка авто для установки высококачественной автоакустики и компонентов аудиосистемы Hi-Fi класса.
Кроме того, в зимний сезон коэффициент сохранения тепла в салоне авто увеличивается. Установка профессиональной шумоизоляции, в свою очередь, обеспечивает оперативность прогрева салона. Для Московского региона это немаловажный показатель.
Шумоизоляция Mazda 6 GJ была несколько улучшена в сравнении с предшественницей. Инженеры добавили виброизолятора на пол, отдали предпочтение толстым стеклам. Но даже после этих улучшений модель не стала идеально тихой внутри. Звук мотора, гул шин, аэродинамический свист на высоких скоростях - все это портит впечатление от без пяти минут премиального японского автомобиля. "Шестерка" была бы куда приятней с полноценной вибро- и звукоизоляцией в области днища, крыши, дверей и багажника. А непробиваемый щит на арках так и вовсе сделал бы из GJ эталон по акустическому комфорту.
Шумоизоляция Круз выполнена очень бюджетно. На полу постелено мягкое ковровое покрытие, шумопоглощающий мат имеется на моторном щите. Вот и вся защита салона от шума улицы и локальных звуков, к которым относится завывание мотора, гул трансмиссии и грубая работа торсионной балки. Но мириться со всем этим не обязательно – достаточно заехать к нам в ателье, предварительно записавшись на курс полной шумоизоляции Chevrolet Cruze.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Единственное, за что можно поругать всеобщего любимца по имени Superb – шумоизоляция, особенно в области колесных арок. Skoda с каждый новым поколением своего флагмана оттачивает мастерство в создании безупречного автомобиля, но до идеала в плане акустического комфорта еще далеко. В салон проникают звуки дороги, свистят и гудят покрышки, неподрессоренные массы выступают источником множественных вибраций. Кроме того, комфорт портят и локальные шумы: скрипы пластика, шорох стеклоподъемников, гуляющая волна между крышей и потолочной матрицей. Подобные вещи недопустимы в автомобиле такого класса – нужны серьезные перемены.
Aurus Senat – отечественный автомобиль представительского класса, сконструированный таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в абсолютной безопасности и получали удовольствие от поездки. Единственное, что можно улучшить в Aurus Senat – это штатная шумоизоляция.
Корейский автопром уверенно укрепляет свои позиции на российском авторынке, поставляя автомобили на различный вкус и кошелек. И практически все представители современных корейских машин побывали в тюнинг-ателье StyleGarage на ул. Большая Тульская, 19. И связывает причины появления у нас этих авто одна общая проблема - недостаточный уровень шумоизоляции.
В этот раз в автостудию StyleGarage приехала небольшая машинка Kia Soul. Автовладельцу хотелось более комфортной езды без лишнего шума и «сверчков». Для улучшения эффекта решено было использовать материалы от производителя "SGM-TECHNO".
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по комплексной (полной) шумоизоляции Hyundai Santa Fe. Уровень снижения шума в салоне автомобиля - до 70%.
Сегодня в сегменте среднеразмерных SUV с несущим кузовом наблюдается высокая конкуренция, но это отнюдь не пугает корейского автопроизводителя Hyundai. Его кроссовер Santa Fe третьего поколения год назад пережил плановый рестайлинг и продолжает купаться в лучах популярности российских водителей. В списке его преимуществ над конкурентами: стремительный дизайн кузова, устойчивость на шоссе, приятный просторный салон, а также разумная цена. Но вот в плане шумоизоляции Hyundai Santa Fe далеко не столь очевидный «хорошист».
С одной стороны, инженеры позаботились о приглушении рокота силового агрегата, обшив моторный щит шумопоглотителем сразу с обеих сторон, лобовое стекло имеет особую шумоподавляющую структуру. С другой – на полу, под ковровым покрытием, можно найти разве что малоэффективную и твердую заводскую виброизоляцию. О задних арках и говорить нечего – они попросту голые.
Для достижения максимального эффекта рекомендуем проводить полную шумоизоляцию - колесные арки, торпеда, пол, крыша, багажник, моторный отсек, двери.
В нашей студии сегодня находится практически культовый немецкий SUV – BMW X5 в новом кузове F15, появившемся на рынке в 2014 году. Хоть производитель и заявляет, что автомобиль стал комфортнее и тише, реальный владелец, выложивший за «баварца» немалые деньги, оказался очень далек от восторга.
Очевидно, что "наш" X-пятый нуждается в шумо- и виброизоляции с применением качественных материалов. И для этого как нельзя лучше подходят шумоизоляционная и виброизоляционная продукция от Стандартпласт STP, чьим официальным партнером является автостудия StyleGarage.
Прямо из салона к нам прибыл на шумоизоляцию BMW G30 – новейший седан 2017 модельного года, построенный на одной платформе с представительской «семеркой». Модель стала длиннее и шире, улучшилось качество отделки салона. Коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,26 упал до 0,22. Для снижения шумового фона в обитаемой зоне двигатель и коробка передач укутываются в специальные чехлы из флисово-резинового полотна. В сравнении с авто среднего класса, шумоизоляция BMW 5er G30 выглядит неплохо. Но до идеальной тишины во всех режимах «баварцу» очень далеко. Это легко доказать, просто прокатившись на уже зашумленных нами экземплярах – водителей в них не тревожат ни гул «ранфлетов» на плохом асфальте, ни жесткая работа пружинной подвески на ямах.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Lotus Elite в Москве
Автостудия премиальной шумоизоляции Lotus Elite
Мастерская автомобильного тюнинга гарантирует качественную шумоизоляцию кузова Lotus Elite с официальной гарантией прекрасного результата. В нашем центре к Вашим услугам передовые средства для шумоизоляции Lotus Elite и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет сделана всего за 24 часа.
Области шумоизоляции Lotus Elite
Во время масштабной звукоизоляции проклеиваются определенные области внутри Lotus Elite:
Капот (моторный отсек)
Двери Lotus Elite
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Lotus Elite
Крылья
Торпедо
Почему тысячи клиентов выбирают шумоизоляцию Lotus Elite в студии StyleGarage
Наша команда – многократные лауреаты отечественных и европейских турниров автомобильного тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 г. Накопили исполинский опыт работы с авто Lotus Elite.
Более трех тыс. сданных проектов.
Автомобиль будет улучшен менее, чем 24 часа.
Сделаем подробнейший фотоотчет по всем фазам тюнинга.
Для шумоизоляции Lotus Elite берем современные материалы, заверенные сертификатами изготовителя.
Гарантия аккуратной сборки салона после финиша работы.
Классная зона ожидания с хорошим обзором помещений, где будет реализовываться шумоизоляция Lotus Elite.
Выгодное размещение тюнинг-салона в Москве – близкое нахождение от метро.