Необходима полная шумоизоляция автомобиля Fiat 132? Великолепные предложения от студии авто-тюнинга StyleGarage предполагают установку передовых материалов и видов проклейки зон внутри авто. Премиум шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени сократить уровень посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
У популярного немецкого кроссовера для среднего класса Audi Q5 шумоизоляция отличается добротностью на фоне многих конкурентов. Но от идеала в плане акустического комфорта ее разделяет немалая пропасть: слышен мотор, арки шумоизолированы слабо, а из просторного багажника в салон проникает немало шорохов, дребезжания и попросту гула. Есть, над чем задуматься. А еще лучше не тратить времени зря и прямо с салона ехать к нам – в ателье StyleGarage. Мы хорошо знакомы с подноготной новинки. В общих чертах кузов не отличается от первого поколения, и мы гарантируем тот же уровень качества шумоизоляции Q5, что и раньше. У дилера не возникнет вопросов по поводу допущения вмешательства в конструкцию салона, так как наша команда имеет приличный опыт переборки авто премиум-класса с сохранением всех условий гарантийного обслуживания.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Шумоизоляция Фольксваген Тигуан 2017 с приходом второго поколения популярного SUV стала немного лучше. По крайней мере, так заявляют в компании. Но уже за воротами автосалона можно почувствовать подвох. Неидеальный асфальт тут же отдает в салон дребезжанием подвески на мелких неровностях. При резких ускорениях на светофорах, когда мотор раскручивается до 4-5 тыс. об/мин., пассажиры ощущают грубоватый зов турбированных «лошадок». С выездом на шоссе ситуация отнюдь не меняется. После 110 км/ч к ушам седоков устремляется аэродинамический шум, но главная проблема – шины. Среднестатистический асфальт действует на комфорт в салоне летально: шумоизоляция арок Тигуан, как и раньше, не предотвращает атаки гула, шелеста в различных диапазонах скоростей. Все это сильно расходится с планами Volkswagen экспансировать премиальный сегмент, где высоко ценятся тишина и отсутствие вибраций.
У нас в гостях Skoda Rapid второго поколения – внешне осовремененный лифтбэк с улучшенной отделкой салона и обновленным списком оснащения. Машина стала более солидной на вид и приятной на ощупь, но в плане кузова и техники это старый добрый Рапид первого поколения со своими плюсами и недостатками. Одна из сохранившихся проблем – плохая шумоизоляция Rapid II 2020: моторные шумы прорываются в салон уже после 3000 об/мин, гул ветра и резины становится проблемой, начиная со скорости 60 км/ч. Конечно, этого следовало ожидать, но повышенная шумность – не приговор, ведь можно обесшумить авто по кругу, обратившись в ателье StyleGarage.
Если при выборе компактного SUV вы решили брать Kia Sportage 4, шумоизоляция «корейца» может огорчить. В салон проникают разночастотные вибрации от чересчур жесткой задней подвески, при скорости свыше 100 км/ч через двери просачивается шум ветра в районе боковых зеркал. Кроме того, есть претензии к хору неподрессоренных масс: топовые диски на 19 дюймов генерируют немало колебаний на стыках асфальта, трамвайных переездах и других мелких неровностях дороги. Шумоизоляция колесных арок Киа Спортейдж 4 находится на начальном уровне и не защищает уши седоков от звуков гравия и шороха покрышек на крупнозернистом асфальте.
Toyota Land Cruiser Prado 120 – фактически культовый рамный внедорожник, который очень часто встречается на российских дорогах. В активе модели: энергоемкость подвески, мощные двигатели, разумная цена. Но вот с акустическим комфортом в салоне есть проблемы. В первую очередь, связаны они с полным отсутствием заводской шумоизоляции. Впрочем, это «болезнь» всех японских авто, да и не только японских. Владельцы "шумных японок" часто становятся гостями нашего установочного центра, обращаясь к услуге шумоизоляции автомобиля, причем, вне зависимости от года выпуска авто.
Владелец 120-го «Прадо» жалуется на шумность колесных арок, назойливость двигателя, повышенный уровень шума от подвесок и резонирование полостей багажника. Клиенту хотелось бы улучшить звучание музыки и освободить внутреннее пространство машины от «голоса» улицы и звуков работы узлов. К счастью, в нашей автостудии StyleGarage имеется хороший рецепт решения всех вышеперечисленных проблем и даже более ( см. предложения по комплексной шумоизоляции авто).
В нашем техцентре припарковался на полную шумоизоляцию Nissan Note.
Любопытный факт: Знаете ли вы, что для разработки этого симпатичного автомобильчика, дизайнеры Nissan руководствовались рисунками детей? Да да именно так! Специально была отобрана фокус группа, состоящая из одних детей. И именно по этому, Nissan Note получился таким позитивным!
И как обычно, автопроизводители, так долго работающие над дизайном и созданием авто забыли про шумоизоляцию. Но легким движением руки мы готовы исправить эту недоработку. В этом авто будет выполнена полная шумоизоляция автомобиля. А особенно нам приятно выполнять нашу работу для милых дам, да еще и в преддверии международного женского праздника!!!
Новым гостем нашей студии стал свеженький Audi A6 C8. В отличие от японских и корейских авто своего сегмента, немец обладает более серьезной заводской шумоизоляцией, которая способна обеспечивать комфортную езду даже при передвижении на большой скорости или по плохому дорожному покрытию. Но жесткая подвеска Audi A6 C8 все же приводит к появлению в салоне неприятного шума, вибраций и гула. Особенно заметно их проникновение в области колес и арок, шумоизоляции которых производитель уделил меньшее внимание. Устранить ситуацию и повысить комфорт пассажиров и водителя Audi A6 C8 при передвижении поможет комплексная шумоизоляция автомобиля.
Компактный кроссовер BMW X3 относится к люксовым автомобилям. Немец мощно смотрится внешне и обеспечивает водителю и пассажирам повышенный уровень комфорта. Возможно это, во многом, за счет хорошей проработки шумоизоляции заводом. Потолок покрыт плотным войлоком. Двери же немного пустоваты (как и пол, а также колесные арки). Из-за этого на повышенной скорости, а также при езде по плохому дорожному покрытию в салон проникают внешние назойливые звуки. Они моментально уменьшают премиальность авто, что и побудило владельца БМВ Х3 выполнить его комплексную шумоизоляцию.
Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения – настоящая классика жанра внедорожных автомобилей. Рамное шасси, неразрезной мост, тяговитый дизель с «тракторным» характером, высокая посадка и лопухи-зеркала, что вкупе дает великолепную обзорность. Сейчас таких машин уже почти не делают, и рынок SUV все больше движется в сторону асфальтной философии. Правда, на то есть ряд вполне объективных причин, которые наглядно просматриваются в числе недостатков нашего сегодняшнего героя.
Первое, что может отпугнуть изнеженного комфортом покупателя – шум объемистого двигателя. Мотор выполняет свою функцию на все 100%, но платой за трудолюбие становится рокот, присутствующий в салоне практически во всех режимах работы силового агрегата. Заводская шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport явно не отвечает современным требованиям автомобилестроения, но это далеко не все, чем грешит внедорожник, построенный на базе пикапа L200.
При езде по бугристой дороге возникает острая проблема вибраций неподрессоренных масс, отчего кокпит заполняет неприятный низкочастотный гул. Не справляется шумоизоляция Паджеро Спорт и с шумом покрышек на задней оси. Автомобиль очень хорош в своем роде, но требует радикальных изменений в плане обеспечения акустического комфорта.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Fiat 132 в Москве
Автостудия комплексной шумоизоляции Fiat 132
Техцентр автомобильного тюнинга предлагает экспертную шумоизоляцию салона Fiat 132 с подтвержденной гарантией качества. В нашем ателье в продаже передовые листы для шумоизоляции Fiat 132 и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет закончена всего за сутки.
Участки шумоизоляции Fiat 132
В процессе профессиональной звукоизоляции обрабатываются определенные зоны салона Fiat 132:
Капот (моторный отсек)
Двери Fiat 132
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Fiat 132
Крылья
Торпедо
По каким причинам собственники автомобилей выбирают шумоизоляцию Fiat 132 в авто-ателье StyleGarage
Наши техники – неоднократные призеры отечественных и европейских соревнований авто тюнинга.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 г. Имеем громадный опыт работы с авто Fiat 132.
Более 3000 готовых работ.
Автомобиль будет сделан за короткие 24 ч.
Предоставим подробнейший фотоотчет по всем фазам проклейки.
Для шумоизоляции Fiat 132 применяем брендированные материалы, заверенные сертификатами завода.
Гарантия добросовестной сборки салона после финиша тюнинга.
Благоустроенная зона ожидания с полным обзором ателье, где будет производиться шумоизоляция Fiat 132.
Удобное местоположение автостудии в Москве – близкое нахождение от метро.