+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Audi Q5

Полная шумоизоляция Audi Q5 проведена в центре шумоизоляции автомобилей Stylegarage (г. Москва)

Фото: 21

Фотоотчет: 2017-02-04 13:27:56

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Audi Q5
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

Многие просто уверены, что при покупке Audi Q5 шумоизоляция салона будет просто отменной – когда не слышно ни дороги, ни покрышек, ни ветра, ни мотора. На деле же оказывается, что премиальный кроссовер из Ингольштадта, мягко говоря, неидеален. Уже на низких оборотах турбированный силовой агрегат назойливо «общается» с обитателями салона, слабая шумоизоляция Q5 в зоне колесных арок приводит к тому, что на большой скорости ушные раковины водителя и пассажиров заполняются гулом покрышек.

Все это вовсе не вяжется с представляемой скрупулезностью инженеров, создающих такие недешевые SUV. «Неужели нельзя сделать нормальную шумоизоляцию Ауди Q5?» – возмущаются люди на форумах. Но выход из ситуации есть – достаточно просто обратиться за помощью к специалистам ателье StyleGarage.

Задача
Задача

Перед нами стоит задание по комплексному пересмотру штатных вибро- и звукоизоляционных решений «Ауди». Во-первых, доработки требует защита пола, потолка. Отдельным пунктом значатся арки Audi Q5 – шумоизоляция здесь вообще не выполняет своей функции.

Требуется устранить шум от колес, используя битумно-мастичные вибродемпферы и мощный шумоизолятор производства СтП. Результатом работы должна стать полная шумоизоляция Ауди Ку 5 в области багажника, крыльев, дверей. Параллельно нуждается в решении проблема скрипучести салона.

решение
Решение

Отталкиваясь от пожеланий клиента, общеизвестных недостатков шумоизоляции Ауди Кью 5 и богатого опыта работы ателье, мы решили использовать гиперэффективный пакет материалов и технологий СтП «Премиум». Комплекс включает в себя лучшие разработки последних лет в сфере вибропоглощения, впитывания воздушного шума и устранения салонного скрипа. Прогнозируемый уровень снижения шумового фона составляет до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Ауди Q5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Через металл днища в салон поступает множество разночастотных колебаний. Это и двигатель, и несимметричный дифференциал Torsen, и вибрации неподрессоренных масс. Словом, мощный слой вибродемпфера сюда так и просится. С высоты своего опыта мы можем сказать, что лучшее решение – композит на основе битума и мастики с модифицированным компаундом Q1 под названием Bimast Bomb Premium. При толщине 4,2 мм демпфер успешно поглощает все механические колебания, дополнительно защищая сталь от пагубного влияния влаги. В тех местах, где нет столь высокой вибронагрузки, применяется более эластичный материал с уменьшенной до 3 мм толщиной – Аэро Плюс.
Фото 2
Следующая фаза – поклейка шумопоглотителя на основе вторично вспененного полиуретана i-Ton толщиной 8 мм (под задними сиденьями – 4 мм). Полотно становится фатальной ловушкой для трансмиссионных звуков, использование пенополимера на моторном щите (под штатной защитой) прямо влияет на звучание мотора. Между тем, обработка пола ничуть не усложняет техническое обслуживание авто – лючок бензобака с доступом к насосу и фильтру грубой очистки не заклеивается. Соответственно, в случае необходимости официальный дилер сможет беспроблемно произвести гарантийный ремонт.
Фото 3
Вслед за вибро- и шумопоглотителями идет слой звукоизолятора НойзБлок 3 мм, работа которого – отражать избыточные шумовые колебания внутрь пенополиуретана, где явление полностью локализируется. Таким образом, трехслойная шумоизоляция Ауди Q5 гарантирует полную тишину в салоне.
Фото 4
С этого ракурса можно увидеть, сколько материала прибавилось в помощь заводскому ковру – более 15 мм.
Фото 5
Багажное отделение вполне вместительное – 540 литров полезного объема с поднятыми спинками второго ряда. Если же демонтировать все обшивки, вытянуть запасное колесо, то можно обнаружить, что вся эта площадь является пристанищем десятков децибелов малоприятного шума. Дабы сгладить ситуацию, щедро одариваем стальные панели кузова вибродемпфером Аэро Плюс. Благодаря КМП 0,5 ед., материал успешно поглощает колебания задней «многорычажки», выхлопной системы.
Фото 6
Металл арок подвергается повышенной нагрузке из-за колебаний ступичных узлов, шума резины на шершавом асфальте. Объем вибраций здесь попросту зашкаливает. Поэтому оптимальный выбор материала – тяжелый Бимаст Бомб Премиум с коэффициентом механических потерь 0,6 ед. Благодаря обработке, сталь перестает резонировать, а ведь именно резонанс является основным источником арочного шума.
Фото 7
В процессе нанесения шумоизоляции Ауди Ку 5 мы заблаговременно оставляем «островки» для беспрепятственной установки штатных обшивок и пластиковых элементов. Везде используются штатные метизы и клипсы, ничего не деформируется и не болтается.
Фото 8
Вторым слоем на арках становится мощный пенополиуретан Бипласт Премиум, способный поглощать шумы в огромном диапазоне частот. Для улучшения базовых характеристик пористая структура пропитывается специальным вибродемпфирующим составом. Толщина прослойки – 25 мм.
Фото 9
Вторым слоем на арках становится мощный пенополиуретан Бипласт Премиум, способный поглощать шумы в огромном диапазоне частот. Для улучшения базовых характеристик пористая структура пропитывается специальным вибродемпфирующим составом. Толщина прослойки – 25 мм.
Фото 10
В холодное время года, когда на диски монтируются шипованные шины, арки особо шумны. Поэтому для самых сложных режимов езды набрасываем сверху еще и полимерный экран с высокими звукоизоляционными свойствами. NoiseBlock демонстрирует коэффициент шумоизоляции на уровне 30 дБ.
Фото 11
Электронное оборудование остается на своих штатных местах – никаких разомкнутых колодок, отошедших масс и т.п.
Фото 12
Если заглянуть внутрь дверного каркаса, то можно заметить, что конструкция пуста и отчасти напоминает барабан. Здесь нечему удивляться – сейчас так делают почти все производители авто. Не имея сил мириться с пустотелостью дверей, клеим основу многослойного комплекса – вибродемпфер Аэро Плюс.
Фото 13
Теперь черед шумопоглощающей прослойки, роль которой возложена на плечи вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой Акцент Премиум. Материал легок, не взаимодействует с влажной средой, имеет долговечный клеевой слой и лицевое покрытие из лавсана. А главное, средство отлично справляется с шумом ветра, проезжающих мимо грузовиков.
Фото 14
Теперь черед шумопоглощающей прослойки, роль которой возложена на плечи вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой Акцент Премиум. Материал легок, не взаимодействует с влажной средой, имеет долговечный клеевой слой и лицевое покрытие из лавсана. А главное, средство отлично справляется с шумом ветра, проезжающих мимо грузовиков.
Фото 15
Карта двери проклеивается с изнаночной стороны толстым антискрипом, который глушит внешний шум и максимально уплотняет посадку детали на штатные крепления. Таким образом, шумоизоляция Q5 избавляет владельца от пресловутых сверчков в дверях премиального «немца».
Фото 16
Карта двери проклеивается с изнаночной стороны толстым антискрипом, который глушит внешний шум и максимально уплотняет посадку детали на штатные крепления. Таким образом, шумоизоляция Q5 избавляет владельца от пресловутых сверчков в дверях премиального «немца».
Фото 17
Дальше используем акустический войлок – синтетический шумопоглотитель от завода «СтандартПласт». 10 мм плотно склеенных между собой волокон искусно выполняют свое дело – звук ощутимо глушится и до потолочной матрицы долетает в виде слабоуловимого шелеста.
Фото 18
Пятая дверь примечательна большой площадью металла. А это порождает сразу две проблемы: вибрации кузовной детали и дребезжание пластика обивки. И то, и другое решается при помощи мастичного демпфера. В результате крышка багажника наливается приятной тяжестью, что, однако, не мешает работе сервопривода ее поднятия.
Фото 19
Услышать жалобы на шумность двигателя среди владельцев «Ку-5» можно повсеместно. На барабанные перепонки главным образом давит свист турбины. Она включается в активную работу уже на низких оборотах, изрядно корректируя уровень акустического комфорта в салоне. Для нивелирования дребезжания металла под давлением звуковой волны капот под термощитом проклеивается демпфером Аэро с КМП 0,33 ед.
Фото 20
Как дополнение к внутренней обработке кузова Audi Q5 шумоизоляция арок с наружной стороны характеризуется заметным повышением общей эффективности тюнинга. Виброизолятор «Бомб» пресекает попытки колебаний распространиться в направлении седоков, используя метод работы на опережение.
Фото 21
Для смягчения контакта с пластиковым подкрылком лицевая фольга демпфера обклеивается слоем упругого Сплена.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Audi Q5!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Audi Q5
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать