+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Toyota Highlander II U40

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля шумоизоляция автомобиля Toyota Highlander II U40

Фото: 17

Фотоотчет: 2017-09-27 17:56:22

Toyota Highlander II U40
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Toyota Highlander II U40
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
60000 руб.
Семиместные кроссоверы с легковой подвеской все чаще выбираются семейными людьми для ежедневных поездок по городу и трассе. Особую любовь в этом сегменте заслужила Тойота Хайлендер. Шумоизоляция автомобиля, может, и не дарит ощущения защиты от внешних шумов, а барабанную дробь в колесных арках приходится глушить музыкой, но зато есть просторный салон и высокая плавность хода. Человек понимает, что после покупки «японца» можно записаться на сеанс шумоизоляции Highlander в ателье StyleGarage и за небольшие деньги сделать все то, что постеснялись выполнить на заводе. Благодаря оригинальной многослойной обработке кузовных панелей и салонного пластика машина способна сильно измениться в плане акустического комфорта и подарить ощущения класса «Премиум».
Задача
Задача
Мы должны комплексно проработать вопрос недостаточной шумоизоляции Хайлендер XU40, устранить источники механических колебаний на металле кузова. Требуется обратить особое внимание на критичный уровень шума в арках – они ничем не защищены от звука гравия, капель дождя и гула покрышек на шершавом асфальте. Кроме того, присутствует проблема вибраций неподрессоренных масс, из-за чего салон пронизывает низкочастотный шум, создающий дискомфорт как для пассажиров, так и для водителя. Из-за слабой «шумки» ездить в дальние путешествия на SUV утомительно – нашей задачей является многократное улучшение текущей ситуации при помощи звуко- и виброизоляционных средств производства StandartPlast.
решение
Решение
Через наши руки прошло немало Toyota Highlander XU40, и шумоизоляция с наибольшим КПД для этой модели давно определена – это пакет технологий и материалов «Премиум». Решение предусматривает использование высокоэффективных вибродемпферов на основе битумных и мастичных составов, которые не твердеют в мороз, оставаясь работоспособными даже в -40ºC. Химическая формула вибропоглотителей разработана с оглядкой на холодный российский климат и далеко неидеальные дороги. Помимо демпфирующего слоя, этапы тюнинга включают процесс нанесения шумовпитывающей защиты из вспененных полимеров. Комплексный подход позволит снизить шумность увесистого кузова до 70%.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Тойота Хайлендер 2 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Днище внедорожника – самая проблемная область с высокой вибронагруженностью. Из-под штатного ковра в кокпит проникают трансмиссионные шумы, гул колес, а также рокот бензинового V6. Штатный вариант защиты от колебаний не дает желаемого результата, поэтому чистим, обезжириваем рабочую зону и нарезаем полотно нашего вибродемпфера по размерам кузовных панелей.
Фото 2
Участки между поперечинами сплошь укрываются слоем Bimast Bomb Premium. Это самое смертоносное оружие против колебаний металла: 4-миллиметровый фольгированный лист битумно-мастичной смеси полностью снимает вибрации с днища и защищает сталь от влияния влаги. Топливный бак (область сниженной вибронагрузки) покрываем более тонким и эластичным материалом – это Аэро 2 мм с коэффициентом механических потерь 0,33 ед.
Фото 3
В качестве напольной шумоизоляции Хайлендера используется вторично вспененный полиуретан i-Ton толщиной 8 мм. Воздушные шумы, проникая в структуру пенополимера, теряют свою силу, и звуковая волна гасится. К тому же, материал обладает низкой теплопроводностью, тем самым предотвращая быструю потерю тепла зимой и перегрев на солнцепеке летом. Дополнительно внимание обращается на моторный щит – под штатным матом вы не увидите ничего, кроме голого металла. Поэтому каждый слой нашего пакета распространяется и на эти, скрытые от глаз, участки.
Фото 4
На днище укладывается покрывало из звукоизолятора NoiseBlock толщиной 3 мм. Это исключительно эффективный продукт для остановки и отражения сильных шумовых колебаний, которые способны в отдельных случаях проникать сквозь нижние слои защиты. Черная полимерная композиция отличается эластичностью и для повышения прочностных характеристик армирована влагостойким нетканым полотном.
Фото 5
Багажник «Горца» имеет оригинальную форму с неровным полом, что требует мастерства при выполнении покрытия металла слоем демпфера. Аэро Плюс при толщине 3 мм обладает КМП на уровне 0,5 ед. – поразительно высокий показатель, учитывая отменную эластичность листа относительно кривых линий кузовного металла. Плотно приклеиваем материал с использованием валика.
Фото 6
Тщательной обработке подвергаем задние крылья и в особенности арки. Последние получают бескомпромиссный контроль в лице Бимаст Бомб Премиум. При КМП 0,6 ед. наш флагман готов нивелировать разнообразные вибрации в широчайшем диапазоне частот.
Фото 7
Пришел черед шумоизоляции багажника Toyota Highlander XU40. Для этого у нас имеется особая технология: на дно клеится влагостойкий утеплитель-звукоизолятор Барьер 4 мм, таким же образом улучшаем полости крыльев.
Фото 8
Бипласт Премиум – уникальная комбинация высококачественного пенополиуретана толщиной 15 мм и сложной поверхности для увеличенного контакта материала с шумовыми колебаниями. Результатом такого смелого эксперимента стало самое высокое в классе звукопоглощение в частотном диапазоне от 250 до 6300 Гц.
Фото 9
Огромная площадь крыши диктует потребность в серьезном обесшумливании потолка. Чтобы салон не наполняли звон дождевых капель и подвывание ветра на высоких скоростях, производим работы по приклеиванию слоя StP Aero Plus. Так мы добиваемся подавления вибраций за счет их снятия толщей вязкой мастики. Никаких дополнительных средств фиксации нет – полотно надежно крепится на собственный высокоадгезивный слой.
Фото 10
Акустический войлок очень любим такими признанными апологетами тишины в салоне, как Rolls-Royce и Bentley. Это неудивительно, ведь синтетический материал не боится влаги, насекомых-вредителей и при этом безжалостен к внешним и внутренним шумам. А еще войлочная подкладка заметно утепляет потолок и дольше сохраняет прохладу в жаркое время года.
Фото 11
Сняв пластик задней двери, наносим на его тыльную сторону двойную защиту – от вибраций (Аэро Плюс) и воздушного шума (пенополиуретан Бипласт).
Фото 12
Определенная работа проводится и с самой дверью. Используя отверстия в каркасе, армируем внешний лист металла кусками Аэро 2 мм, который не оказывает особой нагрузки на подъемный механизм.
Фото 13
Шумоизоляция капота на Хайлендере предусматривает наличие как вибропоглотителя Аэро Плюс, так и фольгированного термоизолятора Барьер. Результат: меньше вибраций и быстрый прогрев в холодную погоду.
Фото 14
Для экономии средств на производство автомобиля Toyota закрывает глаза на шумность дверей. Внутри конструкций вы не найдете ни вибропоглотителя, ни звукопоглощающей подушки. Для исправления текущей ситуации мы прибегаем к фирменной технологии шумоизоляции, которая включает целых пять слоев с индивидуальным предназначением. Первый шаг – поклейка вибродемпфера Аэро Плюс.
Фото 15
Далее берем лист шумопоглотителя под названием Акцент Премиум. Это очень эффективное средство борьбы с нежелательным звуком в зонах с повышенной влажностью. 10-миллиметровая толща пенополиэтилена защищена прочной лавсановой пленкой, а клеевой слой не слабеет, не разлагается даже при больших перепадах температур.
Фото 16
Чтобы каркас не вибрировал в такт динамикам, нужно укрепить металл самоклеящимся экраном из Аэро. Это также создаст дополнительный инструмент изоляции внутреннего пространства авто от внешних раздражителей путем обустройства в дверях некой буферной зоны.
Фото 17
Не спешим ставить дверные карты на место. Пластик обшивки является потенциальным источником дребезжания, скрипов, шорохов. Да и звукоизоляционные свойства у него равны нулю. Все это можно изменить с точностью до наоборот при помощи всего двух действий. Первое – оснащаем панели полосками вибродемпфера, чтобы улучшить жесткость конструкции и нейтрализовать колебания. Второе – приклеиваем уплотнительную подушку и мощный звукопоглотитель в одном флаконе – Бипласт Премиум (спереди) и Бипласт 10 мм (задние двери).

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Toyota Highlander II U40!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Highlander II U40
Срок: 1 день
Цена 60 000 руб.
Заказать
Показать панель