+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Полная шумоизоляция Skoda Yeti

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Skoda Yeti

Фото: 22

Фотоотчет: 2016-04-19 19:31:04

Вид работ
Полная шумоизоляция
Автомобиль
Skoda Yeti
Срок исполнения
1 день
Вес авто
40-45 кг.
Стоимость услуги Полная шумоизоляция этого автомобиля составила:
58000 руб.

К нам в студию заглянула Шкода Йети – компактный чешский кроссовер, недавно прошедший свой первый рестайлинг. В ходе обновления автомобиль лишился своего спорного дизайна и получил фары в стиле новой Октавии. Но внутри это тот же «Снежный человек», предлагающий достойный уровень комфорта по умеренной цене.

Без преувеличений можно заявить, что штатная шумоизоляция Skoda Yeti на голову выше в сравнении с японскими конкурентами и вообще выглядит одной из лучших в данном классе. На полу есть довольно толстый отформованный ковер из войлока, применены шумоблокирующие материалы и на потолке. Но искушенный ценитель тишины, коим является наш сегодняшний клиент, сразу почувствует подвох: автомобиль за такие деньги должен быть еще тише...

Задача
Задача
Владелец среди своих главных претензий назвал шумность колесных арок, днища (на скорости свыше 100 км/ч) и в особенности багажного отсека. Также местами появляются «сверчки», а штатная акустическая система явно не может раскрыть свой потенциал из-за вечно дребезжащего пластика дверей. Еще одна особенность модели – присутствие звуков работы полного привода. Под днищем есть кардан и блок муфты Haldex. Следовательно, необходимо произвести работу по дополнительной шумоизоляции центрального тоннеля.
решение
Решение
Машина и так частично снабжена шумопонижающими средствами, но этого мало для по-настоящему комфортного времяпровождения в пути. Для достижения заметного прогресса нужно обработать кузов и обшивки с применением самых мощных и эффективных материалов производства СтандартПласт. Поэтому мы предлагаем клиенту отдать предпочтение пакету «Премиум», который включает лучшие технологии СтП в разрезе вибропоглощения и звукоизоляции.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Skoda Yeti произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 2 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Фото 1. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Сняв штатный войлок, мы убедились, что пол под ковровым покрытием голый. Чистим, обезжириваем, протираем насухо и клеим первый слой – мощнейший вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Это лидер сегмента битумно-мастичных вибропоглотителей с толщиной листа боле 4 мм. Увы, но факт: мало кто в Москве предложит вам столь эффективное средство против разночастотных вибраций на металле.
Фото 2
Фото 2. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Тяжелый, вязкий Бомб идеально повторяет все изгибы пола, так как отличается хорошей пластичностью и имеет специальный клейкий слой. Наши специалисты тщательно прикатывают материал к поверхности, что гарантирует его превосходную адгезию к крашеной стали в течение всего срока службы авто.
Фото 3
Фото 3. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Второй слой шумоизоляции – легкий самоклеющийся пенополимер Акцент толщиной 10 мм. Его воздушная структура эффективно поглощает звуки низких, средних и высоких частот. Чтобы достичь максимальной отдачи, повыше поднимаем отделку моторного щита.
Фото 4
Фото 4. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Центральный тоннель нуждается в не меньшем, а то и большем внимании, так как именно здесь металл выступает проводником различных трансмиссионных шумов. Тщательно проклеиваем поверхность по всей доступной площади.
Фото 5
Фото 5. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Для закрепления результата сверху на два нижних слоя укладываем 3-миллиметровый НойзБлок. Это современный звукоизолятор, состав которого сочетает вязкую полимерную композицию и армирующий слой из нетканого полотна. Любые звуки, которые смогут пробить защиту «вибро» и шумопоглотителя, будут надежно отражены верхним слоем в противоположном направлении. Таким образом, технологии СтандартПласт работают в слаженном комплексе.
Фото 6
Фото 6. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Переходим к задней части однообъемного салона. Поверхность под диваном и пол багажника не нуждается в столь тяжелом вибропоглотителе, как Bimast. Используем StP Aero Plus с аналогичными свойствами, но толщиной 3 мм. Благодаря применению уникальной лайт-рецептуры, материал получился относительно легким, но с радикально повышенным коэффициентом механических потерь – 0,5 ед. Кроме того, Аэро Плюс отличается прекрасной эластичностью, что усиливает его актуальность на сложном рельефе подпола Yeti.
Фото 7
Фото 7. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Арки. Как же много внимания требуют данные элементы кузова… Но у нас с ними разговор был коротким – слой Bimast Bomb Premium с КМП 0,6 ед. Простое решение изрядно надоевших проблем.
Фото 8
Фото 8. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti.
Фото 9
Фото 9. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. В багажнике вместо Акцента используем его аналог, Барьер, который состоит из пенополиэтилена и дополнительно обладает теплоизоляционным свойством. Теперь штатные органайзеры не будут грохотать на кочках, а салон сможет дольше удерживать тепло. Правда, покрыть материалом всю площадь багажника не получится – мешает ниша под штатные инструменты (по умолчанию оснащается мягким вкладышем).
Фото 10
Фото 10. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Для арок больше подойдет шумопоглотитель Акцент с двойной иглопробивкой. Он с ювелирной точностью повторяет выпуклости кузовных деталей и впитывает, словно губка, до 90% шумов. Частичной обработке подвергаем и каркас заднего крыла – снимаем вибрации при помощи Bimast Bomb.
Фото 11
Фото 11. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti.
Фото 12
Фото 12. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Перед тем, как устанавливать назад кожухи задних арок, уплотняем пластик с использованием 20-миллиметрового пенополиуретана Бипласт Premium. Это уникальный в своем роде продукт СтандартПласт, признанный лучшим среди используемых в России шумопоглотителей. Направляя «пирамидки» в сторону обшивки, мы в наибольшей степени раскрываем потенциал Бипласт Премиум. Именно в таком положении отлавливается максимум звуковых колебаний в широком спектре частот.
Фото 13
Фото 13. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Разобрав двери, видим, что целью повысить их жесткость при помощи вибродемпфера инженеры себя явно не озадачивали. Исправляем недочет с помощью Aero Plus: тщательно прикатываем «вибро» к металлу, покрывая всю доступную поверхность между профилями безопасности.
Фото 14
Фото 14. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Второй слой – Акцент Премиум. От своего «непримеального» собрата материал отличается черной лавсановой пленкой с изображением торговой марки, а также повышенной стойкостью к влаге и перепадам температур. Толщина осталась прежней – 1 см.
Фото 15
Фото 15. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Завершающий штрих – закупорка технических проемов 2-миллиметровым листом Aero. Это базовый вариант продукта, который в данном случае борется с воздушными вибрациями, отражая их вглубь обесшумленной двери. Помимо прочего, такой ход заметно повышает качество звучания динамиков.
Фото 16
Фото 16. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Чтобы прослушивание любимых треков не омрачалось резонированием дверного пластика, обрабатываем его изнутри слоем Aero Plus.
Фото 17
Фото 17. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Вслед за повышением жесткости конструкции снабжаем ее толстым антискрипом Бипласт. Вязкий и пластичный полиуретан не оставит шансов любым «сверчкам» и шорохам, заметно повысив плотность посадки детали на штатные крепления.
Фото 18
Фото 18. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Крыша любого гражданского автомобиля нуждается в повышении показателя жесткости, иначе владельцу придется постоянно мириться со звоном дождя и вибрацией на большой скорости. Так как Йети – отнюдь не исключение, решаем проблему путем оклейки потолка сплошным слоем Aero. Всего 2 мм битумно-мастичного состава, и сталь крыши отзывается на стук приятным глухим звуком, словно изделие из натуральной древесины.
Фото 19
Фото 19. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Акцент оптимален и здесь, на вертикальной поверхности потолка, так как имеет очень малый вес (800 г на 1 кв.м) и прочный клеевой слой. В результате толщина виброшумоизоляции составила 12 мм, но обшивка потолка после этого установилась без каких-либо проблем.
Фото 20
Фото 20. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. Пятая дверь – еще один портал, сквозь который уличные шумы проникают в салон Skoda Yeti. Борьба за тишину начинается с приклеивания Аэро Плюс. Несмотря на высокую результативность такого решения, прибавка в весе будет совсем небольшой, так что о работе подъемного механизма можно не беспокоиться.
Фото 21
Фото 21. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. По аналогии с дверными обшивками обклеиваем пластик слоем Аэро.
Фото 22
Фото 22. Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti. В качестве третей линии обороны выставляем Бипласт. Теперь от скрипов и дребезжания в дальних углах салона можно точно забыть.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Skoda Yeti!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Skoda Yeti
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 58 000 руб.
Заказать
Показать панель