+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция Volvo XC60

В центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции Volvo XC60

Фото: 19

Фотоотчет: 2016-12-22 14:05:29

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Volvo XC60
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
33000 руб.
Задача
Задача
Чтобы улучшить шумоизоляцию XC60, нам потребуется полностью пересмотреть систему штатных решений, направленных на снижение шумности в салоне. Придется серьезно доработать линию вибропоглощающих средств, оснастить напольное пространство и потолок шумопоглотителем. Отдельного внимания заслуживают двери, так как шумоизоляция Volvo XC60 в этой зоне напрочь отсутствует, из-за чего фланги салона страдают от посторонних звуков и сильных теплопотерь в зимнее время. Нельзя обойти стороной и колесные арки – они традиционно грешат барабанной дробью на обочинах, грунтовых дорогах, в сырую погоду.
решение
Решение
Изучив составляющую проблемы, команда StyleGarage пришла к выводу о необходимости применения максимального уровня защиты – шумоизоляция XC60 в исполнении «Премиум». Этот пакет материалов и технологий является плодом тесного сотрудничества нашей компании и завода «СтандартПласт». Предложенный вариант не только заметно снижает уровень шумового фона – результатом предоставления услуги станет салон, ставший до 70% тише прежнего! Феноменальный итог шумоизоляции Вольво XC60, который недоступен при работе с другими материалами и с другими исполнителями!
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Volvo XC60 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
Рестайлинг – не означает другой автомобиль. Это доказывает обновленный XC60, шумоизоляция которого осталась на прежнем уровне. В то же время модель преобразилась снаружи: подретушированные фары, новые бамперы, измененная решетка радиатора и другая архитектура капота, что визуально сделало SUV немного шире. В салоне до шумоизоляции Volvo XC60 руки инженеров явно не дошли, но зато появились улучшенные материалы отделки – дерево, кожа, более качественная ткань. В машине стало приятнее находиться, пока не заведен двигатель, так как после начала движения салон пронизывает оркестр навязчивых шорохов, зачатков гула, а с нарастанием скорости к ушам струится аэродинамический шум от стоек и боковых зеркал. При проезде неровностей подвеска передает на кузов малоприятные вибрации, металл днища страдает от колебаний неподрессоренных масс, а слабая шумоизоляция Вольво XC60 приводит к поскрипываниям пластиковых деталей интерьера.
Отзывы наших клиентов
Запишитесь на услугу
В кредит от 1737 в месяц

Фотоотчет

Фото 1
Салон аккуратно разобран нашими ребятами, использующими чистые перчатки и специальные контейнеры, по которым бережно раскладываются детали интерьера. За время, пока полностью демонтируется пол вместе с сиденьями, клиент обычно не успевает выпить чашечку кофе. Очистив металл от пыли, обезжирив область предстоящей обработки, приступаем к нанесению базового слоя защиты СтП. Это легендарный Bimast Bomb Premium, эффективность которого на стальной пластине 0,8 мм невозможно замерять, так как вибрации с листа снимаются полностью и без остатка. На миллиметровом металле уровень КМП составляет 0,6 ед. – непобедимый рекорд нашего партнера!
Фото 2
Как видно на фото, качество приклеивания с прикаткой металлическим валиком находится на высоте. Никаких грубых нахлестов, складок и пузырьков – в будущем битумно-мастичное полотно не сможет отслоиться от основы даже в результате экстремальных температурных режимов, избыточных вибраций и воздействия прочих факторов. Бимаст клеится на совесть!
Фото 3
А вот и второй слой нашего пирога – мягкий и эластичный i-Ton, который мало схож с продукцией Apple, но, как и известный смартфон, наделен интеллектуальными технологиями, способными сделать жизнь человека лучше. Вторично вспененный полиуретан не имеет запаха, не вызывает аллергических реакций и обладает утепляющим эффектом. Но главное, 8-миллиметровый слой синтетической вязкой пены со специальной пропиткой успешно борется с распространением шума разной частоты.
Фото 4
Поверх Ай-Тона укладывается плотный экран из полимерно-текстильного звукоизолятора NoiseBlock 3 мм. Это оригинальная разработка СтП, призванная отразить самые сильные звуковые колебания, преобладающие в таких проблемных зонах, как днище и арки авто. Именно здесь шумомером можно засечь происки трансмиссионных шумов, звука работы подвески, «песни» ветра и «прибоя» снежной каши. Кроме того, НойзБлок стоек к механическим нагрузкам, что обеспечивает напольному комплексу средств безболезненную жизнь в течение всего периода эксплуатации кроссовера.
Фото 5
В багажнике металл не столь вибронагружен, но так же нуждается в обработке современным вибродемпфером. Ниша под «запаску» – слабость любого автопроизводителя, так как из соображений экономии сталь здесь оставляют абсолютно голой, отчего в трюме то и дело возникают непонятные шумы, вибрации.
Фото 6
На пол багажника клеится средний по толщине вибродемпфер линейки «Премиум» – Аэро Плюс 3 мм, который уступает Бимасту лишь самую малость – КМП 0,5 ед. Тем не менее, материал более эластичен, его легче распределить по сложным поверхностям, которой является лоток под «докатку» Вольво.
Фото 7
А вот задние арки слабости не прощают, поэтому бросаем на подавление арочных шумов самое грозное наше оружие. Бимаст Бомб Премиум идеален в таких местах, будучи наиболее вибропоглощающим средством СтП. Толщина 4,2 мм и сложный комбинированный состав, включающий фирменный компаунд Q1, гарантируют выдающуюся эффективность даже в самых тяжелых режимах эксплуатации.
Фото 8
Вот багажник и обзавелся вторым слоем. На роль хранителя молчания горизонтальных плоскостей лучше всего подходит 4-миллиметровый Ай-Тон, попутно утепляющий пол багажника. А для арок мы приготовили нечто особенное.
Фото 9
Серый шумопоглотитель – это высокоэффективный пенополиуретан Битопласт, пористая структура которого щедро пропитана полимерным составом, дарящим губке небывалый аппетит в поглощении разночастотных вибраций. Другими словами, оба продукта, накрывающих арки, работают на ликвидацию вибраций – самое серьезное зло в районе кормы автомобиля. Пора сказать утвердительное «Нет!» гулу задних шин.
Фото 10
Как можно видеть на фото, запас места под заводскими обшивками багажника имелся. Просто шведы решили пренебречь возможностью улучшить акустический комфорт в своем недешевом авто. Возвращаем все родное назад и собираем салон с конвейерным качеством Volvo.
Фото 11
Третий слой на арках – не роскошь, а необходимая мера борьбы с остаточными шумами от колес. Используем тот же НойзБлок, что и для пола в салоне. Он обладает коэффициентом звукоизоляции не менее 30 дБ и не теряет своих свойств в частотном диапазоне 100-3150 Гц. Не страшны мастичному экрану с текстильным армированием и скачки температур – исправность работы состава сохраняется в спектре от -50 до + 100ºC.
Фото 12
Произведя демонтаж потолочной матрицы вместе с плафонами, козырьками, ручками и обшивка стоек кузова, мы видим, как несерьезно устроена штатная виброизоляция. Несколькими кусками демпфера производитель пытается добиться того, что достигается путем комплексной обработки металла крыши. Технология «СтандартПласт» предусматривает три взаимодополняющих слоя.
Фото 13
Первый продукт – 2-миллиметровый вибродемпфер Аэро, изначально создававшийся как эффективное средство для нивелирования вибраций на воздушных судах. Оттуда и название материала. После такой обработки крыша становится налитой упругостью – ее больше не продавишь пальцем, а постукивание костяшками передается в салон небывало отдаленным, глухим звуком. И это лишь начало.
Фото 14
Вторая фаза – высадка десанта в лице липкого Битопласта. Он идеально фиксируется на фольгированной поверхности Аэро и не отпадает ни при каких обстоятельствах. Если бы пришлось потом снимать полотно, то оно бы вырывалось «с мясом». Проверенная времен и сотнями машин технология обесшумливания потолка дает впечатляющий эффект – доработанная крыша становится значительно тише прежнего, создавая эффект вакуума даже на высоких скоростях.
Фото 15
Разобрав дверную конструкцию, удается получить вот такую картинку: металл тонкий и голый, нет ни слоя вибропоглощающего средства, ни звуковпитывающего мата. Первый слой – Аэро Плюс, второй – Акцент Премиум (пенополиэтилен с двойной иглопробивкой и лавсановым защитным покрытием). Тандем не крошится от влаги, не отслаивается под воздействием наледи, хлопков дверью. Также обработке подвергается тыльная сторона карты – вибродемпфер и мягкий антискрип, обеспечивающие отменное звучание динамиков в сочетании с полным отсутствием дребезжания и сверчков.
Фото 16
Вот так это выглядит вблизи – фигурная поверхность пенополиуретана Бипласт Премиум обязана своим появлением оригинальной технологии улавливания шума и его эффективной локализации в недрах тысяч воздушных микрокамер. Толщина уплотнителя – 25 мм, так что при установке дверной карты на законное место возникает необходимая упругость фиксации, а значит, о скрипах можно забыть.
Фото 17
Совсем нелишняя опция – обработка локеров с использованием демпфера Вибропласт Сильвер и улучшенного Сплена. Так пластик становится значительно менее восприимчивым к ударам камешков, отлетающих от протектора шин. Как результат, меньше вибраций далее передается на металл арки.
Фото 18
Саму же арку обрабатываем Бомбом – в эффективности такого решения сомневаться точно не стоит. Сверху клеим еще один слой Сплена. В процессе установки подкрылков получаем интересное, а главное, действенное средство от вибраций и шума в колесных арках.
Фото 19
Фото 19

Кто мы и что умеем?

Уже более 7 лет автостудия StyleGarage продоставляет профессиональные услуги по тюнингу автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Volvo XC60

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Скрыть
Шумоизоляция Volvo XC60
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 33 000 руб.
Заказать
Показать панель