Полноценной виброизоляции нет. Следовательно, в салон проникает низкочастотный гул от работы трансмиссии, аэродинамические шумы на высоких скоростях. Никуда не деться и от баса мощного двигателя – нижняя часть моторного щита аналогично нуждается в нашем внимании. Поэтому клеим на очищенную, обезжиренную основу флагмана линейки вибродемпферов StP – Bimast Bomb Premium с невероятным КМП 0,6 ед. Достаточно толстый (4,2 мм) и тяжелый (без малого 6 кг на 1 кв. м полотна) старина «Бомб» демонстрирует впечатляющие результаты в температурном режиме от -20 до +40ºC. Под задние места клеим более тонкий и эластичный демпфер Аэро Плюс – 3 мм и КМП 0,5 ед.