Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м.Октябрьская)
ул. Крымский Вал, 10
Без выходных 9:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Водный ст-н)
Автомоторная улица, 7
Пн-Сб 11:00 - 20.00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Hyundai BMW Mazda Opel Volkswagen Kia Toyota Mitsubishi Renault Ford Honda Volvo Subaru Infiniti Peugeot Chevrolet Citroen Land rover Mercedes Mini Bentley Audi Nissan Skoda Lexus Chrysler Porsche УАЗ Ssangyong Jeep Dodge Suzuki Lincoln

Шумоизоляция автомобиля BMW 7er

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция BMW 7er

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию BMW 7er своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля BMW 7er - используйте опыт профессионалов!

Фото: 21

Фотоотчет: 2017-08-29 15:03:08

BMW 7er
Вид работ
Шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
BMW 7er
Срок исполнения
1-2 дня
Вес авто
45-55
Стоимость услуги Шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
80000 руб.
Задача
Задача
Сегодня нам предстоит потрудиться в сегменте перфекционизма и сделать из новейшего «бумера» поистине шедевр и мечту каждого автомобилиста. По просьбе клиента, мы постараемся создать новую икону акустического комфорта, в которой можно спокойно разговаривать с попутчиком или слушать Моцарта, выжимая правую педаль до упора. Необходимо серьезно доработать шумоизоляцию БМВ 7 в районе арок, днища, багажника, нужно полностью перебрать дверные конструкции, обесшумить салонный пластик.
решение
Решение
Для поставленной задачи используем максимально возможную по эффективности конфигурацию материалов и технологий от нашего партнера – завода «СтандартПласт». Это пакет «Премиум», в который входит целый ряд передовых средств борьбы с шумностью автомобилей премиум-сегмента: тяжелые битумные вибропоглотители, долговечные уплотнители и мощные шумоизоляторы на основе пенополимеров. Благодаря строгому соблюдению технологии обработки и использованию всей доступной площади кузовных панелей, пластика итогом выполнения работ становится снижение объема нежелательных звуков на 65-70%.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция БМВ 7 серии произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
Не будем спорить о том, что шумоизоляция БМВ 7 серии никогда не считалась откровенно плохой. При спокойной езде по хорошей дороге, с учетом стандартного оснащения пневматической подвеской и применения новой конструкции кузова с карбоновым усилением, «баварец» ведет себя достаточно тихо. Вот только ездить медленно за рулем низколетящего истребителя почти невозможно. Мощный мотор резво выбрасывает седан вперед, полноуправляемое шасси позволяет проходить повороты, не убирая ноги с педали газа. Что может заставить не ускоряться дальше и дальше? Только вышеупомянутая шумоизоляция BMW 7, которая начнет сдаваться уже при наборе скорости.

Фотоотчет

Фото 1
Полноценной виброизоляции нет. Следовательно, в салон проникает низкочастотный гул от работы трансмиссии, аэродинамические шумы на высоких скоростях. Никуда не деться и от баса мощного двигателя – нижняя часть моторного щита аналогично нуждается в нашем внимании. Поэтому клеим на очищенную, обезжиренную основу флагмана линейки вибродемпферов StP – Bimast Bomb Premium с невероятным КМП 0,6 ед. Достаточно толстый (4,2 мм) и тяжелый (без малого 6 кг на 1 кв. м полотна) старина «Бомб» демонстрирует впечатляющие результаты в температурном режиме от -20 до +40ºC. Под задние места клеим более тонкий и эластичный демпфер Аэро Плюс – 3 мм и КМП 0,5 ед.
Фото 2
На втором этапе обработки пола покрываем всю площадь вторично вспененным полиуретаном i-Ton. Это легкий, устойчивый к влаге и перепадам температур шумопоглотитель толщиной 4 и 8 мм (над топливным баком монтирует более тонкий вариант). Средство отлично справляется с натиском звуков дороги, будь то лужи, гравий, завывание ветра. При этом налицо термоизолирующий эффект – зимой кузов теряет меньше тепла, а летом – прохлады.
Фото 3
Далее прибегаем к заключительной фазе трехслойной шумоизоляции пола БМВ 7 – монтируем плотный и стойкий к механическим нагрузкам звукоизолятор NoiseBlock. Его композитная структура имеет толщу 3 мм и включает как полимерный компаунд, блокирующий дальнейшее продвижение звуковых волн, так и армирующее полотно для обеспечения прочности. Сверху укладывается штатный ковер без риска повредить шумопоглощающий слой обувной подошвой, каблуками.
Фото 4
Багажник седана имеет объем свыше 500 литров, что одновременно и удобно, и хлопотно, ведь каждый квадратный сантиметр металла создает неприятный гул из-за отсутствия защиты от вибраций. Будучи настроенными исправить ситуацию, берем подходящие вибродемпфирующие средства для стабильного поглощения любых колебания.
Фото 5
Нижнюю часть трюма, крылья и перегородку покрываем Аэро Плюс, обладающим отменными способностями к фиксации на ребристых поверхностях. Чтобы лист ложился идеально плотно без пузырьков и складок, наши мастера используют профессиональные валики для надежной прикатки. После этого слой мастичного компаунда становится продолжением металла, принимая на себя широкий спектр колебаний и нейтрализуя их без остатка.
Фото 6
Колесные арки заслуживают более придирчивого отношения, так как именно через эти области в багажник, а потом и в салон, проникает львиная доля ощутимого шума на трассе. Хоть производитель и снизил объем неподрессоренных масс на 15% за счет использования алюминиевой подвески, уровень вибраций здесь сохраняется довольно высоким. Следовательно, пускаем в ход тяжелую артиллерию – Бимаст Бомб Премиум с фирменным тиснением и лицевым покрытием из черной фольги.
Фото 7
Там, где поклеен Аэро Плюс, стелим шумоизоляцию BMW 7 Ай-Тон.
Фото 8
На арки – 15-миллиметровый слой элитного пенополиуретана Biplast Premium. Материал зарекомендовал себя как лучшее средство по борьбе с воздушным шумом на поверхностях с повышенной вибронагрузкой. Именно такой зоной выступаю колесные арки.
Фото 9
Несмотря на обилие блоков управления и жгутов проводки, мы старательно обрабатываем труднодоступные места – каждый пятачок непокрытого металла превращается в струйку шума, способного нарушить спокойствие водителя и его пассажиров.
Фото 10
Третий слой – звукоотражающий. НойзБлок разработан специально для таких задач, чтобы не позволять самым сильным шумам пробиваться сквозь грузную пелену нижних слоев. Достигнув линии плотного полимера, звуковые колебания не могут ее пробить и просто отражаются в обратную сторону, затухая в толще шумопоглощающей подушки.
Фото 11
Третий слой монтируется везде, где это позволяет свободный зазор под обшивкой багажника и арок.
Фото 12
Вот такой вид имеет багажный отсек после комплексной доработки шумоизоляции BMW 7. Можно возвращать на место отделочные материалы.
Фото 13
Но перед установкой лотка оснастим его упругим слоем антискрипа Бипласт 10 мм. Это сделает площадь еще более тихой.
Фото 14
Дверные конструкции получили свою порцию акустической мастики с поклейкой слоя Аэро 2 мм. Легкий и эластичный материал идеально повторяет любые изгибы обрабатываемой поверхности и поглощает вибрации с коэффициентом механических потерь 0,33 ед. Данный шаг позитивно повлияет на чистоту работы динамиков, устранит эффект дребезжания податливого пластика на ходу и при захлопывании двери.
Фото 15
Не жадничаем и пускаем на шумоизоляцию дверей самый ценный вид звукопоглощающих материалов СтП – Бипласт Премиум. Это обеспечит не только впечатляющий результат в плане локализации шума, но и сделает посадку дверной карты на пистоны упругой, без минимального зазора для образования сверчков.
Фото 16
Кстати, саму карту мы также улучшаем. Армирование заплатками из Аэро устранит проблему вибрирования в проблемных зонах пластика. Обшивка перестанет вторить частотам акустической системы.
Фото 17
Завершается шумоизоляция дверей БМВ 7 оснащением карты мягкой подкладкой из Бипласта, призванной заставить разум распрощаться со страхом услышать сверчка в дальней дороге.
Фото 18
Чтобы металл крышки багажника не тревожил кузов излишними вибрациями, проклеиваем его демпфером Аэро.
Фото 19
Обшивка щедро сдабривается листом Бипласта сантиметровой толщины.
Фото 20
Не забываем обеспечить такой защитой и перегородку между салоном и багажником.
Фото 21
Салон собран и готов к эксплуатации. Еще долго с лица хозяина авто не будет сходить улыбка, ведь разница в акустическом комфорте заметна с первых километров, и автомобиль становится намного приятней в управлении на любых дорогах.
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!