Мы предлагаем клиентам индивидуальные скидки на услуги тюнинга автомобилей. Для того, чтобы рассчитать стоимость работ с учетом всех скидок и акций, обратитесь пожалуйста к нашим менеджерам.
Наши преимущества
13 лет успеха на рынке
Мы прошли большой путь, накопили уникальный опыт, отработали приемы, навыки, узнали секреты и тонкости. Все это сегодня в Вашем распоряжении.
Более 3000 выполненных работ
Больше трех тысяч машин, в которых, благодаря нашей работе, появился подлинный комфорт. Мы ценим каждого клиента и будем рады видеть Вас в их числе.
Реальные примеры работ почти по всем маркам и моделям
Мы помним каждую улучшенную машину и снимаем все операции. Наглядно покажем Вам, как мы делали шумоизоляцию ранее, на аналогичной Вашей модели авто.
Только сертифицированные материалы
В тюнингованных нами машинах не только комфортно, но и безопасно. Сертифицированные материалы и шумоизоляция безвредны для здоровья.
Гарантия на все работы
Мы дорожим своей репутацией и даем гарантию на все выполняемые виды работ. При возникновении гарантийного случая или иного вопроса касательно оказанных нами услуг мы максимально оперативно и комфортно для Вас решим возникшие вопросы.
Цены шумоизоляции от 1500 р.
Опыт, мастерство и прямые поставки с завода производителя позволяют нам снижать цены для клиентов не в ущерб качеству результата работы. Мы можем предложить самые низкие цены на услуги шумозоляции в сочетании используемый материал/цена.
Срок выполнения - от 1 дня
Мы ценим свое и Ваше время. Квалификация мастеров автостудии позволяет за один рабочий день сделать то, на что у конкурентов уходит несколько дней.
Полный фотоотчет о проделанной работе
Каждая операция с побывавшей у наших мастеров машиной фиксируется на камеру. По окончании работы владельцу предоставляются фото, которые он может опубликовать в интернете.
Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь делаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.
В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который, еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров – это шумоизоляция автомобиля Мазда СХ 5.
Эти автомобили достаточно шумные, впрочем как и все современные автомобили. Азиатская красавица не сильно радует тишиной в салоне – просто одноклассники еще хуже защищены от городского шума, гула шин и двигателя. На скорости свыше 80 км/ч кокпит наполняется неприятным звуком работы силового агрегата, вибраций от качения покрышек по шероховатому асфальту. Явно отсутствует в принципе и шумоизоляция дверей Мазда СХ 5 – сквозь тонкий металл к ушам водителя проникает свист набегающего ветра, особенно в области боковых зеркал.
У нас в гостях икона стиля, динамики и комфорта в мире премиальных SUV – господин Porsche Cayenne 2 поколения (дорестайлинговый). Модель успешно впитала фамильные черты немецкого бренда, предоставив возможность безмятежно бороздить российские дороги 12 месяцев в году. Правда, тихоней Каен никогда не был. И дело тут не только в мощном моторе, чей бас назойливо пробивается в салон, начиная с 90 км/ч. Достоянием водителя и пассажиров становится гул широких покрышек на шершавом асфальте, звук работы многодисковой муфты, а также «песня» ветра на легко достижимых скоростях в 130-150 км/ч.
Очевидно, что отменная шумоизоляция Porsche Cayenne – это не более чем миф, похожий на правду разве что в сравнении с еще более шумными конкурентами.
Популярная иномарка японского производства Mazda 6 привлекает внимание многих автолюбителей своим стильным дизайном. Дизайнеры хорошо постарались как над внешним обликом авто, так и над проработкой деталей салона.
И сегодня в автостудии StyleGarage на ул. Б. Тульская 19, появился этот замечательный автомобиль - Мазда 6. И, как и следовало ожидать, по внешнему виду автомобиля никаких вопросов не возникло.
А вот сильный шум от передних колесных арок, как и общий шум в автомобиле оказался довольно веским поводом обратиться в наше тюнинг-ателье. И решение проблемы в данном случае оказалось хоть и популярным, зато наиболее эффективным - полная шумоизоляция.
Компактный кроссовер Kia Sportage в третьем поколении стал более стильным внешне и более комфортабельным внутри. В салоне «паркетника» появились более качественные материалы, улучшилась эргономика, но повысилась и цена модели. Неизменным осталось одно – недостаточный акустический комфорт во время езды.
Несмотря на использование теплоизоляционного щита на полу, а также звукопоглощающего материала на потолке, шумоизоляция Kia Sportage 2014 модельного года оставляет желать лучшего. В салон беспрепятственно проникает не менее 30% наружного шума. Прежде всего, это звук песка, камешков, воды из луж и обычного снега, бьющихся о подкрылки. Уши седоков постоянно улавливают шум работы подвески (особенно остро проблема с «шумными» амортизаторами стоит в зимнее время).
Главная причина такой ситуации – довольно тонкий и фактически голый металл кузова, который слабо препятствует шуму и при этом вибрирует даже от незначительных колебаний.
Сегодня мы делаем шумоизоляцию Джип Гранд Чероки - кроссовера-легенды, который с годами стал стройнее, перешел в ряды моделей с несущим кузовом, но все равно остался верен старым внедорожным традициям. Надежный, в меру мягкий на любой, даже самой убитой дороге, он спасает от вторичности и проносит по городской снежной каше с чувством настоящего внедорожника. К сожалению, не все атрибуты грозы оффроуда хочется видеть (и слышать) в новом авто. Один из них - слабая заводская шумоизоляция Jeep Grand Cherokee: много вибраций от неподрессоренных масс, гул резины, характерный трансмиссионный шум, присущий настоящим "полноприводникам". Мы не волшебники, но все же большую часть этих звуков можем гарантированно оставить за бортом.
В наше ателье заглянул бизнес-седан Hyundai i40. В лучах популярности у отечественных автомобилистов модель начала купаться относительно недавно. Это европейская «сестра» Сонаты, которая с прошлого года полностью заменила ее на российском рынке. «Бизнес-класс – и точка!» – твердит рекламный слоган корейцев. Так ли это на деле?
С одной стороны, i40 по акустическому комфорту превосходит многих своих конкурентов. Создатели седана не забыли зашумить колесные арки, от звуков мотора защищать салон призван солидный звукоизоляционный щит. Но «сороковка» явно не дотягивает до уровня лучших представителей сегмента D. Шум ветра на крейсерской скорости, назойливый шорох и гул покрышек на асфальте с высокой абразивностью, неискоренимый грохот подвески на ямах и кочках, рев бензинового мотора при разгоне – все это неистово пробивается к ушам седоков.
Кроссовер Audi Q3 (F3) вобрал в себя высокую мощность, совершенные эстетические черты и экономичность. Производитель позаботился о том, чтобы автомобиль был максимально безопасен и удобен в управлении. Но не все инженерные решения можно назвать верными и корректными. Как пример — шумоизоляция салона, отличающаяся недостаточным уровнем. Сделать езду в Audi Q3 (F3) действительно комфортной можно лишь одним способом — установив дополнительную шумоизоляцию в автостудии StyleGarage.
Сегодня к нам прибыл на шумоизоляцию Mercedes GLC - компактный SUV из Штутгарта, который пришел на смену GLK. Теперь это обтекаемый, даже несколько спортивный кроссовер с легковой посадкой и комфортом на уровне C-Class. Вот только стандартная шумка не дает ощущения премиальной машины - в салон проникает гул резины, особенно на некачественном асфальте. Также на высокой скорости появляется проблема аэродинамического шума в области зеркал. Да и звук мотора на шоссе начинает просачиваться внутрь и отчетливо слышен на втором ряду сидений. Чтобы повысить акустический комфорт и наконец расслабиться в дороге, клиент обратился к нам - и мы выполним свою работу на отлично.
Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг отличается от своего старшего собрата, Multivan, более простой отделкой и меньшей вариативностью салона. В то же время это надежный транспорт для коммерческих пассажироперевозок и даже семейных поездок, если у домашнего очага собирается больше пяти человек. Но расстроить владельца «Каравеллы» способен перечень традиционных для немецкого микроавтобуса недостатков.
Прежде всего, приходится мириться с шумностью салона. Внутрь проникает звук набегающего ветра, гул покрышек на шершавом асфальте, а при езде порожняком к этому добавляется еще и громыхание кормы на каждой неровности. Впрочем, размножение «сверчков» в элементах интерьера Caravelle – отдельная история, которая требует серьезных доработок. Также нарекания вызывает шумность подвески, что производитель объясняет коммерческим классом автомобиля, мол, и так нормально. Но разве это можно терпеть за подобные деньги?
Еще одна проблема Т5 состоит в плохой приспособленности большого кузова к холодным российским зимам. Конструкция климатической системы не полностью продумана, а слабая печка вкупе с турбодизельным мотором не оставляют шансов на комфортное времяпровождение в пассажирских креслах. Здесь однозначно следует повысить термоизоляцию кузовных панелей при помощи современных материалов производства «СтандартПласт».
У специалистов ателье StyleGarage накопилось много опыта работы со всеми популярными в России моделями авто, будь то городские хэтчбеки или полноразмерные SUV. Но классические образчики американских лакшери-каров в наших стенах – все же редкость. Такие автомобили покупают настоящие ценители личного простора и максимального уровня комфортабельности передвижения из пункта А в пункт Б. Поэтому шумоизоляция Lincoln Town Car 3 в данном случае выступает на первый план.
Будучи построенным на базе легендарного Ford Crown Victoria, седан насквозь пропитан духом безмятежности и расслабления в нежных объятиях широких кресел. Салон щедро отделан кожей и массивом натурального дерева, способен разместить шестерых пассажиров. Для полной идиллии не хватает только добротной страховки от внешних шумов – в царстве релакса нет места ни шуму ветра, ни реву грузовиков, ни шороху собственных покрышек.