+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Lexus IS250

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция Lexus IS250

Фото: 14

Фотоотчет: 2017-01-05 20:28:11

Lexus IS250
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Lexus IS250
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

Шумоизоляция Лексус ИС 250 уже на заводском уровне выполняется согласно стандартам премиум-класса. Металл в самых проблемных местах снабжен вибродемпфирующими элементами, под ковром имеется шумопоглотитель, моторный щит хвастает войлочным матом. В итоге автомобиль ощущается тише многих своих собратьев, у которых вовсе нет ни вибро-, ни звукозащиты.

Но если абстрагироваться от сравнений и взглянуть на ценник японского седана, становится очевидно, что шумоизоляция Lexus IS250 не дотягивает до заявленной степени комфорта. Из арок слышен пескоструй и стуки гальки, сквозь красивую фактуру потолка в салон просачивается шум ветра на больших скоростях. Да и брендовая акустика, по мнению меломанов, могла бы работать получше.

Задача
Задача

Владелец вороного жеребца из Страны Восходящего Солнца не согласился с участью, которая была уготована ему заводом-производителем. Клиент доверил нам свой автомобиль для выполнения комплексной шумоизоляции Лексус ИС 250 в разрезе всех элементов кузова, которые грешат резонированием, гулом, шумом ветра и песней 2,5-литрового V6.

решение
Решение

Ознакомившись со скудным списком родных шумоизоляционных средств автомобиля, внимательно выслушав жалобы клиента, а также используя богатый опыт шумоизоляции Lexus IS250, мы решили отдать предпочтение пакету технологий «Премиум».

Следовательно, нашу материальную базу составят такие признанные флагманы вибропоглощения, как Бимаст Бомб Премиум и Аэро Плюс, в борьбе с воздушным шумом будут задействованы вспененные полимеры. На потолок будет поклеен толстый слой акустического войлока. Подобные изыски полностью себя оправдают, обеспечив снижение шумности салона до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Лексус ИС 250 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Все «одежды» сняты, и можно видеть полукустарную работу – разнокалиберные кусочки демпфера приклеены к металлу кое-как, лишь частично справляясь со своей задачей. Половинчатый результат выражается в улавливании ухом разночастотных шумов из области днища, включая звук работы трансмиссии внутри высокого и широкого тоннеля.
Фото 2
Куда эффективнее себя показывает решение со сплошным покрывалом из самоклеящегося вибродемпфера Bimast Bomb Premium, который представляет собой квинтэссенцию тяжелого битума и эластичной мастики с фирменными добавками от компании «СтандартПласт». Толщина листа составляет 4,2 мм, вес – порядка 2,5 кг, а лицевая сторона защищена прочной крашеной фольгой с характерным тиснением.
Фото 3
Когда базовый слой поклеен и прикатан валиком, переходим к вторичной обработке поверхностей – уже вспененным полиуретаном iTon толщиной 8 мм. Мягкая, воздушная прослойка успешно впитывает звук в широком диапазоне частот, будь то шелест элементов коробки передач, вздохи «многорычажки» на ухабистой дороге или же просто свист ветра.
Фото 4
После шумовпитывающей губки технология «Премиум» предусматривает монтаж третьего слоя из плотного полимерного соединения с основой из нетканого полотна. Звукоизолятор НойзБлок – последнее слово в мире тюнинга Лексус ИС 250, указывающее на дверь особо назойливым шумовым колебаниям. Пробить редуты толщиной 3 мм (а в общей сложности – 15 мм) является непосильной задачей для 99% нарушителей кромешной тишины.
Фото 5
Багажник седана вырос в сравнении с предыдущим поколением сразу на 100 литров, что естественным образом отразилось на его шумности. Больше металла – больше вибраций, а значит, в салоне становится шумнее. Аккуратно демонтировав обшивку «трюма», обезжириваем и обклеиваем металл с использованием демпфера Аэро Плюс. КМП этого мастичного материала, изготовленного по уникальной Light-рецептуре, достигает 0,5 ед. Причем расцвет демпфирующих свойств наблюдается уже при +10ºC. То есть химический состав разработан специально для российских климатических условий.
Фото 6
Арки и задние крылья обрабатывать нелегко по причине сложности выштамповок, но наши мастера виртуозно справляются с задачей, не оставляя под вибродемпфером пузырьков воздуха и обеспечивая максимальную адгезию путем плотной прикатки листов валиками. На арках – Бимаст, в крыльях – Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. Взаимодополняющее соседство гарантирует высокий эффект от обработки с минимальной прибавкой в весе кормы.
Фото 7
Второй слой для багажника – вспененный полимер с теплоизоляционным свойством Барьер 10 мм. Материал имеет высокоадгезивный слой, которым он крепко фиксируется на лицевой стороне вибродемпфера. Коэффициент теплопроводности – 0,042 ед.
Фото 8
Арки и крылья куда больше нуждаются в серьезной шумоизоляции. Поэтому в этой области клеим толстый звукопоглотитель Бипласт и Бипласт Премиум (с «пирамидками»). Секрет впечатляющих характеристик материала заключен в симбиозе мягкой пористой структуры, обладающей памятью формы, и особой полимерной пропитке, вторично обрабатывающей излишки вибраций. Как результат, багажник становится намного тише, и гул от арок практически исчезает.
Фото 9
Пластик обшивки крышки багажника красиво прикрывает голый металл, который резонирует на кочках и пропускает сквозь себя немало внешнего шума. Устраняем выявленную прореху хорошо проверенным способом – 20-миллиметровой подушкой из Бипласта Премиум, который поглощает звук и ликвидирует очаги поскрипываний.
Фото 10
Когда пол и багажник зашумлены, приходит черед дверей. Демонтировав обшивку, видим, что конструкция внутри щеголяет голым металлом, готовым резонировать сутки напролет. К счастью, поклейка одинарного листа Аэро Плюс толщиной 3 мм полностью решает данную проблему – болезнь «консервной банки» вмиг улетучивается. Остается лишь дополнить решение 10-миллиметровым слоем вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой и лавсановой защитой лицевой стороны. Это Акцент Премиум – часть семейства флагманов СтП. Материал отвечает за поглощение звуковых колебаний и снижение теплопотерь салона.
Фото 11
Третья фаза шумоизоляции дверей Лексус включает перетяжку каркаса звуко- и виброизолирующим экраном из Аэро 2 мм. Образовавшаяся мембрана создает эффект замкнутого пространства и играет роль подобия корпуса для акустического динамика в двери. Как результат, звук становится сочнее. Также нельзя забывать о проблеме скрипов дверных карт – пластик неплотно посажен на крепежи и норовит приютить под собой целый рой «сверчков». Впрочем, с подложкой из пенополиуретана эти потуги останутся безрезультатными.
Фото 12
Металл крыши покрывается защитой из мастичного вибропоглотителя Аэро. Он легкий, безотказно держится на отвесных поверхностях и сохраняет свои характеристики в ситуации мороза, жары, резких перепадов температуры.
Фото 13
Войлок на потолке – лучшее решение, когда зазор между матрицей и металлом позволяет к этому прибегнуть. Целый сантиметр специального акустического волокна предохраняет салон от гула ветра, капели дождя и грохота 40-тонников с прицепами. Пора ставить потолочную панель и обшивки стоек обратно – дело сделано.
Фото 14
На автомобиле можно обнаружить нетривиальное решение по конструкции капота – металл имеет оригинальный ребристый рельеф, призванный повысить общую жесткость элемента. Правда, рамки идеала этим ограничиваться не должны. Дополняем заводские волны свежим листом вибродемпфера, который не только упрочняет тонкую сталь, но и снимает с металла вибрации от работы силового агрегата.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Lexus IS250!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Lexus IS250
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать