Требуется полная шумоизоляция ГАЗ 2752? Комплексные решения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage предусматривают монтаж прекрасно зарекомендовавших себя материалов и технологий обслуживания областей внутри авто. Экспертная шумоизоляция модели позволит в должной мере снизить количество раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Автомобиль Kia Cerato 3 с самого момента появления на российском рынке стал народным любимцем, продолжив успех не менее популярных предшественников. Почему у нас так любят данную модель авто? Все очень просто: экономичность бензиновых моторов, дорогой и оригинальный дизайн кузова, красиво оформленный салон, доступность множества опций и вполне достойное базовое оснащение. Впрочем, на фоне всего этого многие тщетно пытаются закрыть глаза на плохую шумоизоляцию, а верней, ее полное отсутствие.
«Разве нельзя было хотя бы сделать шумоизоляцию колесных арок?» – в сердцах взывают к справедливости новоиспеченные владельцы корейского седана. Но шум от песка и щебня, летящих из-под колес – далеко не единственная проблема. Так же отчетливо слышны глухие удары торсионной балки, а в дождь добавляется еще и капель по крыше. Очередной лаз для уличного шума – фактически пустые внутри дверные конструкции.
Хорошо, что наш сегодняшний клиент вовремя нашел правильное решение и обратился прямиком в StyleGarage. Мы готовы предложить не только лучшие материалы для шумоизоляции Kia Cerato 3, но и богатый опыт выполнения работ в разрезе данной модели.
Не будем спорить о том, что шумоизоляция БМВ 7 серии никогда не считалась откровенно плохой. При спокойной езде по хорошей дороге, с учетом стандартного оснащения пневматической подвеской и применения новой конструкции кузова с карбоновым усилением, «баварец» ведет себя достаточно тихо. Вот только ездить медленно за рулем низколетящего истребителя почти невозможно. Мощный мотор резво выбрасывает седан вперед, полноуправляемое шасси позволяет проходить повороты, не убирая ноги с педали газа. Что может заставить не ускоряться дальше и дальше? Только вышеупомянутая шумоизоляция BMW 7, которая начнет сдаваться уже при наборе скорости.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Нет ничего странного в том, что владельцы премиальных авто – частые гости в нашем ателье. Ведь даже очень дорогие модели нуждаются в серьезных доработках по части акустического комфорта. Яркий пример – BMW 1er в пятидверном кузове F20. С одной стороны, это современный драйверский хот-хэтч с богатой баварской родословной. Причем спортивный дизайн с агрессивным обвесом из M-пакета – лишь вершина айсберга. В шасси с идеальной развесовкой 50:50 использована передняя подвеска от «пятерки» с алюминиевыми рычагами, тогда как задняя многорычажка взята от третьей серии. В наличии масса электронных ассистентов, призванных помочь ездить по горным серпантинам или даже спортивному треку. С другой стороны, шумоизоляция БМВ 1 пропускает в салон как звуки мотора, так и характерные шумы заднеприводной трансмиссии. Подвеска грешит избыточной жесткостью, а неподрессоренные массы 17-дюймовых дисков приправлены тяжелыми шинами RunFlat, так что повышенная вибронагруженность кузова для «копейки» – норма.
В нашем ателье внезапный гость – качественно новая модель корейской марки – КИА К5, впитавшая все лучшее от своей предшественницы под названием Оптима. Это комфортабельный седан с поистине впечатляющей внешностью, которая точно не оставит равнодушным. Теперь это не просто альтернатива Камри – это потенциальный лидер класса, который поражает премиальностью. Но внешность и техническая начинка, увы, не гарантируют акустического комфорта за рулем. Во время движения в салон проникает шум, особенно гул резины в области задних арок, отчего страдают задние пассажиры. Новинке требуется комплексная доработка без потери официальной гарантии.
К нам в ателье заглянул как минимум вице-король представительского класса - BMW 7er G11 в белом цвете и с пакетом M-Sport. Дорогой, изящный и невероятно комфортабельный лимузин из Мюнхена... Что в нем может быть плохим? Или хотя бы неидеальным? Ответ прост - все относительно. Если для доступных моделей шум мотора после 80 км/ч считается нормой и признаком «неплохой» стандартной шумки, то от премиум-класса логично ожидать куда большего комфорта. В салон не должны проникать ни шум ветра, ни гул покрышек на шершавом асфальте, ни звук мощного мотора. Вся суета обязана остаться за бортом. И помочь в этом способна лишь комплексная шумоизоляция БМВ 7 в ателье StyleGarage с применением самых передовых материалов.
Нам часто приходится иметь дело с авто премиум-класса, ведь они не меньше других расстраивают своих владельцев гулом резины, звуком работы подвески и двигателя, аэродинамическими шумами. Несмотря на высокий уровень комфорта и технической мысли, шумоизоляция Лэнд Ровер Дискавери 5 оставляет желать лучшего. За немалые деньги производитель не обеспечил внедорожник нормальной виброизоляцией днища, колесных арок. Дверные каркасы на поверку оказываются пустыми, в серьезной доработке нуждаются потолок, багажник, центральный тоннель и моторный щит. Это требует опыта и качественных материалов – именно того, что предлагает своим клиентам ателье StyleGarage.
К нам прибыл на шумоизоляцию RX300 в самом первом кузове. Несмотря на уже солидный возраст автомобиля, японский премиум-SUV, а вернее, как его называют сами разработчики, SLV (Sport Luxury Vehicle), имеет отличный внешний вид и продолжает дарить комфорт на любой дороге. Вот только заводская шумоизоляция Лексус РХ 300 могла бы быть и получше – к ушам водителя то и дело стремятся отзвуки гравия в арках, свист ветра в районе полноразмерных «лопухов». При разгоне маститый V6 сообщает о своем наличии грубоватым басом, что на городских улицах может быстро утомлять.
Полноразмерный внедорожник Volkswagen Teramont был разработан в типично американском стиле для рынка США. Он по-настоящему большой (даже больше Туарега) и выглядит монументально, предлагая много пространства и внутри. Приятный немецкий автомобиль с мощным мотором, внедорожными качествами и брутальным имиджем - отличная модель для российских покупателей. Вот только шумоизоляция Фольксваген Терамонт не отвечает его стоимости: много шума от колес, задняя подвеска передает на кузов вибрации, на высоких скоростях салон пронизывает свист ветра. Необходим комплексный тюнинг с защитой от воздушного шума и механических колебаний металла.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.