Новый корейский универсал Киа Сид СВ 2020 года порадовал самым вместительным багажником в классе. Это удобно, практично, но... шумно. Без должной обработки кузова и пластиковых панелей объемный трюм генерирует гул, скрип, дребезжание, что только усиливается на шероховатом асфальте. Чтобы избежать акустического дискомфорта, необходимо обращаться к профессионалам, которые знают не понаслышке о том, что такое хорошая шумоизоляция Kia CEED SW от А до Я. Клиент сделал правильное решение и обратился в автостудию StyleGarage, ведь качество наших работ хорошо известно представителям КИА. А это значит, что у владельца не будет проблем с официальной гарантией – мы сделаем машину тихой, сохранив плотность заводской сборки и доступ к узлам и обслуживаемым деталям.
Спортивный лифтбек Киа Стингер стоит недешево, что обусловлено грамотной настройкой шасси, оригинальным дизайном и премиальностью используемых в отделке материалов. Но даже в самой роскошной комплектации вы не получите одной важной вещи – хорошей шумоизоляции Kia Stinger. Практика реальной эксплуатации показала, что в салон проникают звуки подвески и трансмиссии (особенно если речь идет о версии 4х4). Главным же поставщиком акустического дискомфорта выступают колесные арки, в которых собирается много вибраций неподрессоренных масс и просто гула резины. К счастью, проблему можно решить: комплексная доработка в автостудии StyleGarage сделает спорткар более сбитым и тихим без упразднения его хищных повадок.
Ягуар Ф-Пейс не оставляет равнодушным. Он имеет впечатляющую внешность и отличную родословную. Также это очень комфортабельный и приятный в управлении автомобиль, единственная проблема – сравнительно слабая шумоизоляция Jaguar F-Pace. Именно поэтому в наши руки попал абсолютно новый кроссовер английской марки. Он на гарантии и нуждается в бережной доработке без изменения заводской конструкции и ограничения доступа для технического обслуживания узлов. Поэтому ателье StyleGarage будет использовать премиальные технологии в сфере шумки и свой богатый опыт тюнинга авто с хищной кошкой на шильдике.
У нас в гостях очередной представитель автомобильной элиты – легендарный Гелендваген в обновленном кузове. Автомобиль не нуждается в представлении, он престижен, дорог и отличается фирменным качеством материалов. Но при этом мы имеем дело с утилитарным внедорожником с полным приводом и набором прочих атрибутов для сурового оффроуда. Как итог, шумоизоляция Mercedes-Benz G-class не может обеспечить должный уровень акустического комфорта. В салоне избыток моторных шумов, на скорости не дает расслабиться звук набегающего ветра. Никуда не исчез и гул в колесных арках. Машине требуется обязательный курс улучшений по программе автостудии StyleGarage.
К нам на шумоизоляцию поступил комфортабельный микроавтобус Hyundai Starex H1 – черный, вместительный, с широким кругом возможностей по части тюнинга. Но прежде чем перетянуть салон кожей или установить продуктивную аудиосистему, необходимо выполнить качественную шумоизоляцию H1 с обработкой кузовного металла и пластиковых деталей. Только профессиональная шумка позволит вывести корейский вэн в разряд комафортных и премиальных средств передвижения.
Нам часто приходится иметь дело с авто премиум-класса, ведь они не меньше других расстраивают своих владельцев гулом резины, звуком работы подвески и двигателя, аэродинамическими шумами. Несмотря на высокий уровень комфорта и технической мысли, шумоизоляция Лэнд Ровер Дискавери 5 оставляет желать лучшего. За немалые деньги производитель не обеспечил внедорожник нормальной виброизоляцией днища, колесных арок. Дверные каркасы на поверку оказываются пустыми, в серьезной доработке нуждаются потолок, багажник, центральный тоннель и моторный щит. Это требует опыта и качественных материалов – именно того, что предлагает своим клиентам ателье StyleGarage.
Шумоизоляция Audi RS5 похожа на защиту от звуков многих других спорткупе. С одной стороны она позволяет услышать приятный баритон мощного мотора, с другой – пропускает в салон гул резины, шум грубой работы «зажатой» подвески. Немало проблем создают вибрации неподрессоренных масс: крупные, тяжелые колеса на широкой низкопрофильной резине не лучшим образом ведут себя на стыках асфальта и в целом неидеальном покрытии. Все это передается на кузов, и даже музыка не спасает от дискомфорта. Нужна серьезная доработка металла, пластика, стыков.
Версия «Смарта» с мягким верхом притягивает взгляд и делает поездку на крохотном А-классе максимально романтичной. Машина умеет радовать внешним видом и чувством свободы, а еще она может опускать тканевую крышу всего за 12 секунд. Единственное, чего не умеет Smart Cabrio – это обеспечивать защиту салона от шума и вибраций. Проблемы есть как в плане аэродинамических шумов, так и в разрезе работы двигателя, привода колес, отработки неровностей дороги. Маленькому кабриолету нужна комплексная шумка с обработкой днища и задней полки, также улучшения требуют облегченные двери.
У нас в гостях – новенький Киа Соренто Прайм – солидный SUV, выступающий флагманом корейской марки. Кроссовер буквально только что покинул автосалон и находится на гарантии, поэтому владелец искал надежное ателье для выполнения шумоизоляции Kia Sorento Prime без потери официальной гарантии. Мы были готовы помочь, гарантируя скорость и качество выполненных работ. Несмотря на заявления создателей модели о высоком уровне шумоизоляции, Киа Соренто Прайм нуждается в комплексной доработке, включая защиту от вибраций и воздушного шума.
Сегодня в нашем ателье – премиальный минивэн Mercedes-Benz V-класс W447 2020, созданный для комфортабельного трансфера важных гостей. Это идеальный транспорт для корпоративного парка, а также большой семьи. Но шумоизоляция V class W447 способна расстроить не только требовательного пассажира. Ведь в салон проникают звуки улицы, шум набегающего ветра и рокот мотора. Чтобы автомобиль отвечал высоким требованиям премиум-класса, владелец принял верное решение и обратился к нам – в ателье StyleGarage для выполнения комплексной шумки.