К нам в ателье заглянул как минимум вице-король представительского класса - BMW 7er G11 в белом цвете и с пакетом M-Sport. Дорогой, изящный и невероятно комфортабельный лимузин из Мюнхена... Что в нем может быть плохим? Или хотя бы неидеальным? Ответ прост - все относительно. Если для доступных моделей шум мотора после 80 км/ч считается нормой и признаком «неплохой» стандартной шумки, то от премиум-класса логично ожидать куда большего комфорта. В салон не должны проникать ни шум ветра, ни гул покрышек на шершавом асфальте, ни звук мощного мотора. Вся суета обязана остаться за бортом. И помочь в этом способна лишь комплексная шумоизоляция БМВ 7 в ателье StyleGarage с применением самых передовых материалов.
Предлагаем вашему вниманию фотоотчет и описание работ по шумоизоляции Ауди А5 Спортбек - премиального немецкого лифтбека со светлым салоном. Это второе поколение, которое стало крупнее и просторнее своего предшественника. А еще Audi A5 SportBack 2 оказался легче первой генерации. И в ходе работ мы поняли, за счет чего модель сбросила вес - прежде всего это вибро- и звукоизоляция, которой либо вовсе нет, либо слишком мало. Как итог: шум в зоне арок, вибрации большой задней двери, колебания от жесткой подвески и тяжелых колес - все это заметно снижает планку акустического комфорта. Автомобилю нужна лучшая шумоизоляция, чтобы дарить своему владельцу чувство премиальности, исключительного качества, безопасности. И получит ее, он в стенах автостудии StyleGarage!
Volkswagen Touareg еще в первом поколении стал настоящим любимцем публики. Несмотря на приличную стоимость автомобиля, немецкий SUV оброс армией фанатов, которая только увеличилась с приходом второй генерации. И вот настало время глобальных обновлений - на свет появился Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове. Еще более премиальный и стильный, но уже менее рассчитанный на бездорожье: клиренс уменьшился до городских 20 см, подвеска плотно сбита для автобана, а от «внедорожной» версии в компании решили и вовсе отказаться. Зато есть постоянный полный привод. Туарег III переехал на платформу MLB Evo, которую уже примерили Porsche Cayenne и Audi Q7, став прямым конкурентом этих премиальных кроссоверов. Новый «Тур» в самом деле обеими ногами шагнул в премиум-касту, вот только шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020 года заметно не дотягивает до заявленного уровня.
Наше ателье стало одним из первых, кто получил на шумоизоляцию Toyota RAV 4 V XA50 2020 модельного года. В плане внешности кроссовер не узнать: он подрос, огрубел, щеголяя рублеными гранями. Вместе с тем машина оказалась более комфортной на грунтовом покрытии за счет перенастройки стандартной подвески - трясти на неровностях стало действительно меньше. Провели тойотовцы и работу над шумоизоляцией Тойота РАВ 4 - по заверениям компании, площадь обработки днища виброизолятором выросла с 60% до 92%. Но если плавность хода ощутима без научных тестов, то прибавка защиты от звуков едва уловима. "Равик" и теперь непомерно шумен, особенно с ростом скорости. И в своем фотоотчете мы это наглядно покажем!
Не секрет, что шумоизоляция Гелендвагена 463 никогда не претендовала на лавры идеала. Из-за нарочитой утилитарности рамного внедорожника в салон проникали звуки двигателя, подвески, шин, ветра, сложной полноприводной трансмиссии. Угловатые формы, большая высота, рама лестничного типа - все это заметно снижает акустический комфорт в салоне. И даже сейчас, когда на рынок вышла осовремененная версия классики, модель трудно назвать абсолютно тихой. Обладая хорошей динамикой разгона, Гелик то и дело пропускает к ушам водителя рев мотора, а подвеска с огромным ходом рычагов оповещает о лежачих полицейских, ямах, стыках асфальта. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль нуждается в серьезной доработке по части звуко- и виброизоляции.
К нам в ателье заглянул владелец элегантного и спортивного кроссовера премиум-класса - команде StyleGarage предстоит выполнить установку автозвука и шумоизоляцию Jaguar E-Pace. Это компактный SUV со сбитой подвеской, острой управляемостью и дизайном от родстера F-Type. Но даже внутри таких престижных автомобилей не обойтись без Премиальной шумоизоляции от автостудии StyleGarage! Шум от дороги, вибрации кузова, низко частотный резонанс – все это доставляет дискомфорт. А ведь так хочется тишины и покоя в своем авто. Да еще и тогда, когда там установлен качественный автозвук.
Subaru WRX - не просто заряженная версия Impreza. Это самостоятельная модель, которая рассчитана на тех, кому нужен комфортабельный спортивный седан на каждый день. Двухлитровый мотор не разорит на заправках, но даст фору большинству машин на светофоре. Большой воздухозаборник на капоте пугает других участников движения, пока водитель и пассажиры наслаждаются комфортом в просторном четырехдверном салоне. Единственное, чего не хватает для полной идиллии - это шумоизоляция Subaru WRX, которая бы не пропускала в кокпит гул резины и неподрессоренных масс. Которая бы глушила рык двигателя на высоких оборотах, поглощала бы шум набегающего ветра и стука мелких камешков в арках.
Сегодня у нас по плану значится шумоизоляция автомобиля Honda CR-V 4 - рестайлинговой версии кузова, который заметно отличался от предшественника и по дизайну, и по ходовым качествам. В компании отметили, что при отказе покупать дорестайлинговую модель люди сетовали на недолговечную подвеску, скромный клиренс, твердый пластик салона и плохую шумку. Именно последнее очень расстраивало фанатов "Хонды", ведь раньше шумоизоляция всегда была на голову выше, чем у конкурентов. Но даже улучшения в ходе рестайлинга не дали ощутимых результатов: заявленное снижение шумности на 8% незаметно ни при разгоне, ни при проезде по обочине - в салоне Honda CR-V 4 слышен двигатель, а в арках трещит гравий.
Audi A7 New - серьезный конкурент для BMW 6 и Mercedes-Benz CLS. Немецкий фастбэк представляет собой что-то среднее между привычным седаном и спорт купе. Внешне авто выглядит презентабельно и в меру грозно. Экстерьеру Audi A7 New не уступает и интерьер салона. Но предела совершенству нет. Именно с таким мнением хозяин фастбэка приехал в StyleGarage.
Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Infiniti QX80 New - полноразмерного рамного внедорожника премиум-класса. Данная модель предлагает изобилие внутреннего пространства и внешней солидности, а полный привод и большой ход подвески позволяют забыть о плохих дорогах. И все же идеальным акустический комфорт назвать трудно. В салон проникает рык V8 - старого доброго безнаддувного "сердца", которое с аппетитом превращает бензин в шум. Первое время после покупки этот бас будет радовать слух, но затем и водителю, и тем более пассажирам захочется тишины. Не меньше дискомфорта доставляют колесные арки, внутри которых живут огромные тяжелые диски. Наряду с неподрессоренными массами много шума создают боковые зеркала и высокий угловатый кузов в целом, так как с набором скорости крупные размеры и брутальность начисто выдают слабую шумоизоляцию Инфинити Ку Икс 80 2019 модельного года.