В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто Hyundai Tucson New
Шумоизоляция внедорожника Hyundai Tucson New никогда не была идеальной. Но каждый раз с выходом нового поколения потребитель инстинктивно рассчитывает на улучшение по этой части хотя бы на некоторую долю. Впрочем, реальность жестока – ни о каких серьезных сдвигах в случае вернувшего себе изначальное имя кроссовера речи не идет. Автомобиль стал длиннее на 65 мм, шире на 30 мм, колесная база растянулась на три сантиметра, что дало больше свободного пространства для передних и задних седоков. Стали приятнее и сами сиденья Hyundai Tucson New. Расстраивает в салоне только две вещи: жесткий пластик козырька торпеды и откровенно слабая шумоизоляция автомобиля.
Требуется поработать со старой болячкой бестселлера – снизить шумовой фон в салоне Hyundai Tucson New при движении на крейсерской скорости до такого уровня, чтобы гул двигателя и шин не мешал тихо слушать музыку. Необходима шумоизоляция капота, призванная впитать часть воздушного шума и механических колебаний. Также существенной доработки в плане шумоизоляции требуют дверные конструкции, которые внутри практически лишены каких-либо звуко- и вибропоглощающих средств. Традиционными зонами повышенной шумности Hyundai Tucson New в данном случае являются арки задних колес (вообще не имеют слоя вибродемпфера), крылья, днище и центральный тоннель, который в третьем поколении стал выше.
Имея солидный опыт шумоизоляции и будучи настроенными на максимальный результат для Hyundai Tucson New, мы видим целесообразность в использовании топового пакета технологий от «СтандартПласт» под названием «Премиум». В комплект входят известные на отечественном рынке вибропоглощающие материалы Aero и Bimast Bomb Premium, впитывающие и рассеивающие по вязкой мастике вибрации от мотора, трансмиссии, подвески Hyundai Tucson New. В качестве второго слоя шумоизоляции используются доказавшие свою эффективность и долговечность вспененные полимеры, которые обладают повышенными характеристиками в разрезе звукопоглощения и термоизоляции. Третий слой – плотный звукоизолятор. Прогнозируемый эффект от обработки – до 70% снижения шумности салона.
Полная вибро- и шумоизоляция Хендай Туксон New произведена успешно: