Планируется профессиональная шумоизоляция Jaguar F-Type? Великолепные предложения от авто-ателье StyleGarage включают сочетание известных материалов и видов проклейки мест внутри авто. Экспертная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени уменьшить уровень посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Корейский Киа Пиканто занимает второе место в покупательском рейтинге супермини на российском рынке, уступая только поистине народному Деу Матиз. Секрет успеха стильного хэтчбека прост: яркий дизайн + богатая комплектация. Жаль только, что спортивный обвес GT Line, как на нашем сегодняшнем госте, не улучшает шумоизоляции Kia Picanto.
В салоне отчетливо слышны глухие удары короткоходной подвески даже на мелких ямках. А бескомпромиссный 4-ступенчатый «автомат» генерирует характерный вой, заставляя миниатюрный «движок» работать на повышенных оборотах. Впрочем, грохот колесных арок застилает весь этот фон, не оставляя надежды на комфортабельную езду без громкой музыки.
Так же, дополнительно, мы произвели полную шумоизоляцию торпеды автомобиля и части моторного щита. Стоимость услуги - 15000 руб.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Производитель BMW X5 (G05) постарался наделить автомобиль премиальными характеристиками. Выражено это как в эксплуатационных показателях авто, так и в его экстерьере и интерьере. Но слабым местом остается заводская шумоизоляция: она не соответствует уровню «Премиум». При быстрой езде в салоне отмечается заметный гул колес, несильные «сверчки» пластиковых комплектующих. Как результат — понижение уровня комфорта и ухудшение звучания акустической системы. Это и стало причиной обращения владельца BMW X5 (G05) в наше ателье для проведения шумоизоляции.
Сегодня наш взгляд обращен на российский универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross, шумоизоляция которого оставляет желать лучшего. Приподнятый "ЭсВэ" не балует акустическим комфортом: аэродинамический шум на высоких скоростях, гул резины на шероховатом асфальте, звук мотора и трансмиссии. Но главная проблема - очень шумная подвеска, особенно задняя. Конструкция заточена под качественный асфальт и на кочках генерирует море характерного шума. Масла в огонь подливают и 17-дюймовые колесные диски, идущие с завода - это красиво, но шумно.
Сегодня нам предстоит выполнить шумоизоляцию Hyundai Elantra - доступного корейского седана C-класса. Это приятный глазу автомобиль, который выглядит дорого и к шестому поколению обзавелся массой поклонников. В чем секрет Элантры? У нее просторный салон, хорошая комплектация и вполне комфортная подвеска. Единственное, чего не хватает для полного счастья - это шумоизоляция Elantra, которая не может сдержать ни стука гравия в арках, ни фальцета двигателя на высоких оборотах. Пустые двери, скрип пластика стоек и потолка, шум задней балки - все это требует доработки.
Mercedes Vito W447 оказался не просто эволюцией V-класса. Это настоящий шаг вперед, в будущее, где нет четкого разделения на семейный автомобиль, коммерческий микроавтобус и чартерный шатл для VIP-гостей. Кокпит радует дорогим глянцем, технологичностью, наличием премиальных материалов отделки. Неплоха и шумоизоляция Мерседес Вито, которая «звучит» на одном уровне с большинством легковых моделей немецкой марки. Но в этом плане все же есть зазор, который требует заполнения: снижение механических вибраций днища, переборка потолка, борьба с гулом в колесных арках. Отдельной критики заслуживает моторный щит, ведь на скоростях свыше 100 км/ч салон наполняется грубоватым фальцетом турбочетверки.
Можно много говорить о достоинствах столь желанного автомобиля, как Бентли. Особенно есть речь идет о мощном хардтопе Континенталь Джи-Ти Спид, который пожаловал к в наш центр установки шумоизоляции. Но лучше хотя бы раз сесть за руль и прокатиться.
После этого станет ясно, за что состоятельный покупатель отдает такие невероятные деньги: дорогой и утонченный салон, безупречное качество деталей, басовитый W12 и полный привод. В такую машину сложно не влюбиться. Правда, даже у любимых могут быть свои недостатки...
Если при езде вам покажется, что шумоизоляция Bentley Continental GT Speed могла бы быть и получше, то не сомневайтесь – вам не показалось. Конечно, некоторые усилия по улучшению акустического комфорта заводские рабочие все же приложили.
На дверном металле есть какой-никакой слой вибродемпфера, потолок усилен листом универсального вибро-шумопоглотителя наподобие плотного картона, а в проблемных местах имеются куски войлока. Но для автомобиля стоимостью свыше десяти миллионов рублей этого явно недостаточно.
Несмотря на то, что Porsche Cayenne S – один из самых дорогих кроссоверов в мире, он далеко не безупречен. И речь не идет о драйверских качествах, дизайне или уровне комфорта пневматической подвески. Проблема в шумоизоляции салона, которая не дотягивает до премиальности легенды. К ушам водителя и пассажиров без особого труда проникают звуки внешнего мира. Один из них – рокот мощного мотора, который просачивается в салон через зону передней панели. Кроме того, сам пластик порой может поскрипывать, что уж совсем не к лицу продукции «Порше». Выход один, и это шумоизоляция торпеды Cayenne S с обработкой моторного щита.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.