Требуется экспертная шумоизоляция автомобиля Bentley Flying Spur? Комплексные предложения от авто-ателье StyleGarage предполагают сочетание надежных материалов и технологий обслуживания областей салона. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня уменьшить уровень шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Новый член клуба премиальных «паркетников» по имени Lexus NX в Москве оказался желанным гостем. В числе основных преимуществ японского кроссовера: «космический» дизайн, отточенная управляемость, необычная торпеда со ступенчатой архитектурой и 8-дюймовым экраном мультимедийной системы. К тому же, достичь высокого уровня комфорта удалось за счет устранения пробоев задней подвески от RAV4, добавления войлочного шумопоглотителя на моторный щит, арки и потолок.
Также разработчики попытались устранить вибрации на кузове. Но из-за перенастройки подвесок в сторону излишней жесткости решить данную проблему не удалось. Немало генерирует шума и 500-литровый багажник, который в европейской версии снабжен органайзером, а в России прячет под полом «докатку». Инженеры явно пренебрегли возможностью снять колебания на металле при помощи вибродемпфера, что негативно сказалось на акустическом комфорте передвижения.
В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.
Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.
У нас в гостях Skoda Rapid второго поколения – внешне осовремененный лифтбэк с улучшенной отделкой салона и обновленным списком оснащения. Машина стала более солидной на вид и приятной на ощупь, но в плане кузова и техники это старый добрый Рапид первого поколения со своими плюсами и недостатками. Одна из сохранившихся проблем – плохая шумоизоляция Rapid II 2020: моторные шумы прорываются в салон уже после 3000 об/мин, гул ветра и резины становится проблемой, начиная со скорости 60 км/ч. Конечно, этого следовало ожидать, но повышенная шумность – не приговор, ведь можно обесшумить авто по кругу, обратившись в ателье StyleGarage.
Полноразмерный рамный внедорожник УАЗ Патриот – самая обновляемая отечественная модель авто. В 2014 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг. Во-первых, был изменен дизайн головных фар и радиаторной решетки. Также автомобиль стал ближе к городским условиям езды: появились датчики парктроника и камера заднего вида. Немало метаморфоз наблюдается и в салоне УАЗ Патриот. Но шумоизоляция так и не стала лучше. Медленно набирая скорость, полноприводный исполин глушит разговоры пассажиров гулом шин и неразрезных мостов. После 3000 об/мин динамика ускорения вовсе сходит на нет, и силовой агрегат превращается в производителя шума. Ушам седоков некомфортно на любой скорости, в любой дорожной обстановке, что обусловлено как архаичной конструкцией фактически армейской машины, так и отсутствием под ковролином и пластиковыми накладками хотя бы намека на вибро-, шумоизоляцию. Владелец УАЗ Патриот принял решение активно бороться с шумностью авто, который, по его мнению, мог бы стать вполне приятным на ходу, если бы акустический комфорт его салона повысился на 50-70%. И наиболее оптимальное решение в борьбе с шумом в УАЗ Патриот, это полная шумоизоляция автомобиля.
Легендарный лифтбек чешского производства прочно засел в головах миллионов как символ прагматичности, бережливости и спокойного нрава. Но вот шумоизоляция Октавия А5 отнюдь не позволяет расслабиться, пугая буханием задней балки на крупных выбоинах и свистом ветра в зоне боковых «лопухов». Также много вопросов возникает к заводской подготовке моторного отсека. Шумоизоляция капота Skoda Octavia A5 оставляет желать лучшего. Отсутствует противошумовая защита и в дверях, где динамики «играют с металлом» податливого каркаса. Чтобы не расстраиваться, лучше сразу записаться на дополнительную шумоизоляцию Шкоды А5 в ателье StyleGarage. Наши специалисты «прооперировали» огромное число этих машин и готовы предложить комплексное решение общеизвестной проблемы.
Бренд «Эксплорер» на североамериканском рынке в представлении не нуждается. Без преувеличений, в США это популярнейший SUV с полноразмерный несущим кузовов за последние 20 лет. Как любят говорить сами американцы – «много машины за мало денег». Но этот подход сыграл с красивым внешне кроссовером злую шутку, ведь шумоизоляция Ford Explorer 5 оставляет желать лучшего. Даже рестайлинг не внес изменений в уровень акустического комфорта в салоне: все те же гремучие задние сиденья, недорогой и твердый пластик отделки, «голые» колесные арки и назойливый шум 3,5-литрового мотора. Очевидно, что автомобилю необходима доработка в виде вибро- и шумоизоляции Форд Эксплорер.
Невероятно, но факт: легендарный внедорожник G-Класс в кузове W463 выпускается без существенных изменений еще с 1992 года. В сочетании с обстоятельством, что автомобиль разрабатывался как сугубо армейский продукт, это рассеивает надежды на достойный комфорт и шумоизоляцию Mercedes Gelandewagen еще до посадки за руль. Но можно ли с этим мириться, когда отдаешь за внедорожные качества и харизму Гелендвагена семь миллионов рублей? Да это просто невозможно!
У нас в гостях традиционно черный «Гелик» в спецификации, выпускавшейся с 2012 по 2015 года. Передок уже снабжен светодиодными полосками ДХО и слегка измененными наружными зеркалами. Но вот в копилку акустического комфорта подобный апгрейд ничего не привнес. Архаичная рама лестничного типа, полноприводная трансмиссия с блокировками и неразрезными мостами, возмутительная аэродинамика – все это заметно сказывается на уровне шума в салоне как на «пересеченке», так и на шоссе.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Если кому-то кажется, что шумоизоляция Элантра 6 стала лучше, то этот человек, очевидно, сравнивал новинку с ее предшественницей, ведь пятое поколение было еще более шумным. Гулкие арки, аэродинамический шум от зеркал, «струящихся» выштамповок кузова, звук двигателя с повышением оборотов – все это никуда не делось. Машина, как и прежде, расстраивает посредственным комфортом в акустическом плане. Особенно сложно расслабиться на высоких скоростях, когда салон пронизывают гул шин на шероховатом асфальте и свист набегающего воздуха. Шумоизоляция автомобиля Хендай Элантра не может расцениваться как роскошь – это одно из важнейших мероприятий, которое владелец должен обеспечить сразу после покупки корейского седана.
На земле почти не осталось столь же легендарных моделей, как Джип Вранглер. Классический рамный внедорожник как нельзя лучше передает дух Америки - это безотказный солдат бездорожья, готовый выехать на асфальт и стать модным ковбоем. За это стоит переплачивать... Но архаичная конструкция дает о себе знать: вам придется мириться с массой шума и вибраций, особенно при езде на «злых» внедорожных покрышках, как на машине нашего клиента. Впрочем, вы можете последовать его же примеру и заказать комплексную шумоизоляцию Jeep Wrangler JL для комфортной езды в любых условиях.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.