Для Вас важна полная шумоизоляция Forthing M7? Великолепные предложения от тюнинг-ателье StyleGarage предусматривают использование инновационных материалов и технологий обслуживания мест внутри авто. Премиум шумоизоляция модели позволит до нужного уровня уменьшить количество посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Какой бы качественной ни была сборка BMW X1 (F48) и ответственным подход производителя авто, в салоне без должной шумоизоляции все же имеются сторонние звуки. Особенно звуковой дискомфорт отмечается владельцем немецкого внедорожника при езде на скоростях от 70 км/ч (при этом качество дорожного покрытия не играет роли). Чтобы повысить комфорт в салоне и сделать передвижение на BMW X1 (F48) максимально приятным, автовладелец обратился за проведением шумоизоляции в нашу студию.
Сегодня в наше ателье прибыл он из лидеров класса компактных SUV – Honda CR-V четвертой генерации. Текущее поколение впервые показали публике в 2012 году. Несмотря на использование прежней платформы, двухрычажная задняя подвеска была заменена многорычажной конструкцией, а пружины и амортизаторы стали мягче. Кроме того, клиренс кроссовера оказался практически легковым – 165 мм, что положительно отразилось на аэродинамике. Плюс ко всему этому, инженеры сумели повысить жесткость кузова на 7% на изгиб и на 9% на кручение.
Подобные улучшения в купе с пересмотром шумоизолирующих решений не оказались безрезультативными. Модель стала одной из самых тихих в сегменте. Но, увы, подобные титулы весьма относительны.
Во-первых, акустический комфорт находится на удовлетворительном уровне исключительно при движении по хорошему асфальту. Шершавое покрытие, использование шипованной или нешипованной зимней резины сразу становится лакмусовой бумажкой для несостоятельности шумоизоляции днища и колесных арок. Сквозь тонкие и легкие двери без труда просачивается аэродинамический шум от «лопухов-зеркал» заднего вида. Аналогичная проблема наблюдается и в задней части – из багажника на средних и больших скоростях постоянно доносится низкочастотных гул и шум ветра. Завершает увертюру «голос» бензинового мотора, который активно подпевает при высокой частоте вращения коленвала, и чрезмерно твердый пластик салона, то и дело поскрипывающий на ухабах, брусчатке, проселочной дороге.
В нашей студии решил поиграть мускулами немецкий спорткар Volkswagen Scirocco. Белоснежное переднеприводное купе на каждый день щеголяет экзотичной внешностью и настраивает на игривый лад. Но обходительное шасси, построенное на базе семейного Golf, способно расслабить в дальней дороге, предоставив массу удовольствия от спокойного вождения. Не хватает лишь нормальной шумоизоляции, Чирокко не стесняется сообщать о наборе двигателем оборотов, а колесные арки довольно шумны на плохом асфальте. Не удалось избежать разработчикам хот-хэтча и аэродинамических шумов от боковых зеркал. Немудрено, что владелец решил прибегнуть к помощи специалистов ателье StyleGarage.
Очередным гостем нашей студии шумоизоляции стал Opel Zafira Life I — современный полноценный минивэн, пришедший на смену Opel Vivaro. Машина получила от производителя усовершенствованные технические характеристики, увеличенные габариты и улучшенную мультимедиа. Все бы ничего, если бы не шум работы двигателя и трения резины о дорогу, который пробирается в салон со всех щелей. Именно он и стал причиной, по которой владелец Opel Zafira Life I решил выполнить шумоизоляцию авто в нашем салоне.
Штутгарт всегда был и остается законодателем автомобильной моды. Одним из последних творений немецкой конюшни стало четырехдверное купе Мерседес ЦЛА. Приземистый, обтекаемый силуэт с покатой крышей быстро нашел своих покупателей, бравируя спортивным духом и рекордным коэффициентом лобового сопротивления Cx 0,23. С одной стороны новинка унаследовала черты статусного CLS. С другой – ценник автомобиля оказался весьма привлекательным. Расстроить способно лишь одно – недостаток традиционной породы, в частности шумоизоляции Mercedes CLA, которая пала жертвой элементарной экономии.
На шоссе с хорошим асфальтом поведение автомобиля можно было бы назвать идеальным, если бы не слабая шумоизоляция Мерседес CLA в области моторного отсека – звук двигателя в режиме 4000 об/мин проникает в салон малоприятной песней. На шершавом покрытии ситуация заметно усугубляется, и к ушам водителя стремится назойливый гул шин. Даже незначительные на вид трещины и стыки передаются на кузов ощутимым вздрагиванием. Очевидным фактом является недостаточная виброизоляция Mercedes СЛА.
Популярная иномарка японского производства Mazda 6 привлекает внимание многих автолюбителей своим стильным дизайном. Дизайнеры хорошо постарались как над внешним обликом авто, так и над проработкой деталей салона.
И сегодня в автостудии StyleGarage на ул. Б. Тульская 19, появился этот замечательный автомобиль - Мазда 6. И, как и следовало ожидать, по внешнему виду автомобиля никаких вопросов не возникло.
А вот сильный шум от передних колесных арок, как и общий шум в автомобиле оказался довольно веским поводом обратиться в наше тюнинг-ателье. И решение проблемы в данном случае оказалось хоть и популярным, зато наиболее эффективным - полная шумоизоляция.
Оптимальный по затратам и оперативный способ снижения внешних шумов в салоне автомобиля - это шумоизоляция дверей. Шумо- и виброизоляция дверей особенно эффективна, когда планируется установка автоакустики в машине.
Работы по повышению уровня акустического комфорта в салоне проведены в автостудии StyleGarage (г. Москва)
У нас на шумоизоляции Toyota Highlander 3 – более спортивная по виду рестайлинговая версия популярного SUV с огромным 8-местным салоном. Модель выполнена в лучших американских традициях: крупные кнопки, много пространства, непритязательный пластик. Все предельно практично, есть отделения для мелочи, а в бокс на центральной консоли поместится большой рюкзак. Но с такими царскими размерами неизбежно появляется проблема вибраций, гуляющей волны разночастотного шума. Крупные «лопухи» снабжают салон звуком ветра, тяжелые колеса порождают гул на плохом асфальте, а на гравии дела становятся совсем уж плохо. Не спасает штатная шумоизоляция Тойота Хайлендер и от звука мощного мотора: хоть японцы и расщедрились на большее количество «шумки», чем было у второго поколения, моторный щит все так же слабо борется с вибрациями «сердца».
Доступный «чех» под бойцовским именем Рапид уже не первый год покоряет сердца российских водителей. Автомобиль хорошо выглядит, легко переносит разбитый асфальт, имеет огромный по меркам B-класса багажник.
Добротной некоторые называют и шумоизоляцию Skoda Rapid, хотя такой тезис можно смело поддать сомнению. При езде по ямам кузов ощутимо вибрирует (металл плохо обработан вибродемпфирующим материалом), на высоких оборотах двигатель «проникает» в салон, учреждая «бойз-бенд» с ветром и гулом покрышек. Налицо типичные последствия тотальной экономии автопроизводителя, с чем, к счастью, можно успешно бороться при помощи современных материалов СтП.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.