+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Volkswagen Caravelle

В автостудии StyleGarage проведены работы по установке шумоизоляции в автомобиль Volkswagen Caravelle

Фото: 18

Фотоотчет: 2016-07-11 17:31:36

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Volkswagen Caravelle
Срок исполнения
1 день
Вес авто
60-70 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
80000 руб.

Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг отличается от своего старшего собрата, Multivan, более простой отделкой и меньшей вариативностью салона. В то же время это надежный транспорт для коммерческих пассажироперевозок и даже семейных поездок, если у домашнего очага собирается больше пяти человек. Но расстроить владельца «Каравеллы» способен перечень традиционных для немецкого микроавтобуса недостатков.

Прежде всего, приходится мириться с шумностью салона. Внутрь проникает звук набегающего ветра, гул покрышек на шершавом асфальте, а при езде порожняком к этому добавляется еще и громыхание кормы на каждой неровности. Впрочем, размножение «сверчков» в элементах интерьера Caravelle – отдельная история, которая требует серьезных доработок. Также нарекания вызывает шумность подвески, что производитель объясняет коммерческим классом автомобиля, мол, и так нормально. Но разве это можно терпеть за подобные деньги?

Еще одна проблема Т5 состоит в плохой приспособленности большого кузова к холодным российским зимам. Конструкция климатической системы не полностью продумана, а слабая печка вкупе с турбодизельным мотором не оставляют шансов на комфортное времяпровождение в пассажирских креслах. Здесь однозначно следует повысить термоизоляцию кузовных панелей при помощи современных материалов производства «СтандартПласт».

Задача
Задача

Мы должны лишить салон послевкусия утилитарного трудяги. Наша главная цель – полная шумоизоляция Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг, включающая обработку вибро- и шумопоглощающими материалами пола, арок, потолка, дверей. Дополнительной задачей стоит ликвидация скрипов между пластиковыми деталями, пластиком и металлом. Особое внимание требуется в отношении передней панели. Необходимо полностью снять торпеду и уплотнить ее обратную сторону мягким антискрипом. Это убережет салон от дальнейшего расшатывания на отечественных колдобинах и надежно нейтрализует уже имеющиеся «сверчки».

решение
Решение

Так как мы имеем дело с фактически голым кузовом, изначально не рассчитанным на серьезное противостояние вибрациям и воздушному шуму, выбираем самый радикальный метод тюнинга. Оптимальный вариант – пакет материалов и технологий для шумоизоляции Фольксваген Каравелла Т5 под названием «Премиум».

Мощный комплекс, разработанный нами в партнерстве с известным производителем «шумки» СтП, направлен на устранение механических колебаний при помощи тяжелых битумно-мастичных вибродемпферов, а также блокирования шума в широком диапазоне частот. Это позволит нивелировать вибрации от подвески и отсечь характерный стук облегченных сайлентблоков, которые для повышения комфорта Т5 немцы устанавливают на передней подвеске. Аналогично получится избавиться от аэродинамических шумов, резонирования огромной крыши.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Volkswagen Caravelle Т5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
фото 1. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Подготавливаем первую линию обороны против злейших врагов акустического комфорта – вибраций и шума от дороги, шин, подвески. Полностью демонтируем напольное покрытие, оголяя ничем не обработанный металл. Для пущей жесткости листовая сталь имеет несчетное количество выпуклостей и выштамповок, что теоретически усложняет прикатывание вибродемпфера. Но для нас это всего лишь очередной вызов.
Фото 2
фото 2. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Очистив и обезжирив металл, покрываем его плотным, увесистым Bimast Bomb Premium. Это живая легенда в мире вибропоглощающих составов. Используя многолетние наработки в области авиационных технологий, инженеры СтандартПласт воплотили в жизнь самые смелые мечты: КМП 0,6 ед., толщина 4 мм и высокая эластичность даже при отрицательных температурах. В то же время композитная формула сохраняет свою стабильность вплоть до температуры кипения воды!
Фото 3
фото 3. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Используя профессиональные валики с металлическим барабаном, мы тщательно прикатываем Бимаст Бомб к основанию. Это гарантирует максимальную адгезию клеевого слоя к заводскому грунту и, как результат, службу виброизолятора в течение всех лет эксплуатации самого автомобиля. Битумно-мастичный лист не отслоится под воздействием влаги, механических нагрузок, ударов снаружи по днищу – теперь это неотъемная часть кузова с вытекающими плюсами. Главное приобретение – снятие колебаний и частичная локализация воздушного шума.
Фото 4
фото 4. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Как и пол микроавтобуса, колесные арки принадлежат к зонам повышенной вибронагруженности. Поэтому используем на этом участке свое коронное оружие – Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Цепкое покрывало легко ложится на округлую поверхность, повторяя мельчайшие впадинки и наделяя обычную кузовную жесть свойствами монолитной наковальни. Не забываем и о боковинах. Для бортовой стали достаточно использовать 3-миллиметровый вибродемпфер Аэро Плюс. Он заметно легче Бимаста, но обладает коэффициентом механических потерь на уровне 0,5 ед.
Фото 5
фото 5. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Второй ингредиент для напольного «пирога» – самоклеющийся войлок СтП. Фактически эталонное решение, которое сам же Фольксваген использует при сборке своих премиальных моделей. В то же время лишние 10 мм, которые мы в процессе поклейки отняли у полезного пространства салона, не станут критичной точкой. Разумная плата за полную тишину в зоне ног желанных пассажиров. Вдобавок, войлочная прослойка ощутимо снизит теплопотери зимой и повысит скорость прогрева немалой кубатуры салона.
Фото 6
фото 6. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Предлагаем обратить внимание на технологию обработки арок. Это впечатляющей толщины (20 мм) пенополиуретан со сложной поверхностью Бипласт Премиум. Только с таким помощником мы можем гарантировать впитывание порядка 90% всех звуковых колебаний в этой проблемной зоне. К тому же, при необходимости мягкий и эластичный материал может ужиматься, не мешая установке штатной обшивки.
Фото 7
фото 7. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Сдвижная дверь нашей Каравеллы имеет довольно скромную толщину и на поверку оказалась совсем пустой внутри. В целях исправления такой явной оплошности сперва повышаем жесткость наружного металла – Аэро Плюс. Поверх вибродемпфера аккуратно клеим воздушный редут под названием i-Ton. В итоге конструкция утяжеляется минимально, а двухслойный сэндвич заламывает руки как паразитным вибрациям, так и шуму проезжающих мимо фур.
Фото 8
фото 8. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Передние двери нуждаются в еще большем внимании. Здесь повторяем первые два шага, но в качестве шумопоглотителя применяется более устойчивый к влажной среде пенополиэтилен Акцент Премиум. Листы сантиметровой толщины идут с лавсановым покрытием и двойной иглопробивкой (технология заметно повышает шумоподавляющие характеристики). После установки штатной дверной карты из металла покрываем ее тонким (2 мм) мастичным вибродемпфером Аэро с КМП 0,33 ед. Это положительно скажется на звучании оригинальных динамиков – стоит лишь включить магнитолу, чтобы убедиться в этих словах.
Фото 9
фото 9. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Версия нашего клиента имеет распашные двери, которые склонны передавать в салон немало дискомфортных для уха человека явлений. Отфильтровать дребезжание тонкого металла и низкочастотного гула на крейсерской скорости позволит базовый слой из Аэро Плюс. Прямо на его черную фольгу клеим слой Акцента Премиум. Теперь шум и вибрации не смогу подкрасться к седокам с черного хода.
Фото 10
фото 10. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Вторя сторона медали в случае дверей тоже пахнет старательно выполненной работой. Если вернуть на место штатный пластик, то снова обнаружатся поскрипывания, дребезг. Дабы избежать симптомов, из-за которых автовладелец, собственно, и решил обратиться к нам, повышаем жесткость обшивок при помощи демпфера. Основную нагрузку в качестве антискрипа на себя принимает плотный слой вспененного полимера Бипласт. Он не теряет своей формы с течением времени и надежно служит не только пружиной-уплотнителем, но и губкой для впитывания ненужных звуков.
Фото 11
фото 11. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Крыша – наш второй фронт. Здесь мы также имеем дело с огромной площадью голой стали, вещающей в салон то шумом ветра, то звоном дождя. Сначала пускаем в ход Аэро Плюс. Вибродемпфер идеально вторит ребристому рельефу потолка и крепко держится на отвесной поверхности за счет заводского адгезивного слоя. Можно не бояться – слой никогда не отстанет от металла под воздействием жары, сильного мороза, конденсата и даже внешних нагрузок на крышу, например падения тяжелых предметов. Для защиты от воздушного шума различной частоты применяем все тот же войлок. В заводской комплектации такое встречается разве что в S-классе.
Фото 12
фото 12. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. По просьбе клиента мы оказываем дополнительную услугу, которая дает пропуск в мир без салонных «насекомых». Демонтируем переднюю панель и предварительно покрываем обнаженные стальные детали (элементы моторного щита) нашим фирменным вибродемпфером.
Фото 13
фото 13. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Главная задача – обесшумить пластик, повысив его сопротивляемость вибрациям и снабдив слоем мощного антискрипа. Роль последнего выполняет самоклеющийся Бипласт.
Фото 14
фото 14. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Плотно укутываем Бипластом и сам каркас, следя за тем, чтобы это не повредило работе электропроводки, системы вентиляции и рулевого управления.
Фото 15
фото 15. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Комплектация микроавтобуса не предусматривала динамики для задних пассажиров. По прозьбе клиента мы установили динамик Morel Tempo в ниши под сиденья передних пассажиров, тем самым получив хороший объем для их звучания.
Фото 16
фото 16. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Чтобы пластик не резонировал, уплотняем облицовку Бипластом, так же сами короба предварительно из нутри были обработаны виброматериалом
Фото 17
фото 17. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Для установки динимиков были специально изготовлены фальш накладки. Обратная установка обшивки производится без проблем, но с необходимым уплотнением.
Фото 18
фото 18. Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle. Салон, включая торпеду, полностью собран и готов к самым суровым испытаниям. Разбитые дороги, зимняя каша из снега и реагентов, шумный трафик утренней Москвы – ничто не нарушит тишины. Остается лишь завести мотор и начать удивляться коренным изменениям в «звучании» старого доброго Т5.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Volkswagen Caravelle!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Volkswagen Caravelle
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 80 000 руб.
Заказать