+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция Opel Antara

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция Opel Antara

Фото: 13

Фотоотчет: 2016-04-01 19:20:47

Opel Antara
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Opel Antara
Срок исполнения
1 день
Вес авто
40-45 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
33000 руб.
Задача
Задача
Владелец обратился к нам, потому как лишь полная шумоизоляция Opel Antara, по его мнению, способна сделать из данного автомобиля комфортное и тихое средство передвижения. Перед командой автостудии StyleGarage поставлена одна простая задача: снизить уровень шума в салоне до предельно низкого уровня, обратив особое внимание на арки, пол, багажник, а также зоны, страдающие от аэродинамических шумов – двери и крышу.
решение
Решение
После оценки штатной «шумки», изучив конструкцию кузова автомобиля, мы пришли к выводу, что для требуемого эффекта нужна полная шумоизоляция Опель Антара с использованием материалов и технологий пакета «Премиум». Это самые эффективные вибро- и звукопоглощающие материалы, которые клеятся по фирменной технологии СтандартПласт. Результатом должно стать снижение шумности в салоне на более чем 60%.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Opel Antara произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 4 слоя Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя

Опель Антара не является лидером сегмента кроссоверов в нашей стране, хотя и наделен рядом преимуществ в сравнении с конкурентами. Хозяйственный «немец» отличается хорошей управляемостью, неплохой проходимостью и имеет весьма оригинальную внешность. Среди положительных сторон «паркетника» многие отмечают и шумоизоляцию Opel Antara, но это актуально лишь на фоне еще более шумных "одноклассников".

Сегодня у нас в гостях рестайлинговая модель, выпускающаяся с 2010 года. Как заявляют в компании, обновление отчасти стало ответом на жалобы по поводу шумности моторного отсека и багажника.

Кроме повышения количества шумо- и виброизоляционных материалов, были произведены работы по оптимизации потоков воздуха в системе обдува и выхлопа, изменилась геометрия резиновых уплотнителей, снизился уровень шума от трущихся пар в полноприводной трансмиссии. В общей сложности, шумность снизилась почти вдвое – на 3дБ. Но даже после этого в салоне явно присутствует звук работы передней подвески (стук амортизаторов и рычагов), набегающего потока воздуха. Традиционно слабыми местами остались колесные арки и днище Антары.

Отзывы наших клиентов
Запишитесь на услугу
В кредит от 1737 в месяц

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция Opel Antara. Фото 1. Начинаем работу с днища. Специфика состоит в том, что штатная обшивка устанавливается довольно плотно. Поэтому в качестве базового слоя «вибро» используется тонкий, 3-миллиметровый, StP Aero Plus. Это битумно-мастичная композиция с фольгированным лицевым слоем, которая изготовлена по современным авиационным технологиям. Несмотря на небольшую толщину, материал обладает показателем КМП на уровне 0,5 ед. И это уже при температуре + 10ºC! Для зоны под задними сиденьями применяем облегченный вариант Aero толщиной 2 мм, который, аналогично старшему брату, обладает прекрасной способностью к поглощению вибраций. Идеальный выбор для областей со средней вибронагруженностью.
Фото 2
Шумоизоляция Opel Antara. Фото 2. Поверх вибродемпфера клеим промежуточный слой нашей защиты – мягкий и вязкий пенополиуретан i-Ton со специальной полимерной пропиткой. Минимальный вес и свойство сжиматься в местах плотной установки коврового покрытия делают данный материал лучшим выбором для пола Opel Antara. Не забываем прорезать полотно по кромке технологических лючков бензобака, что позволит без проблем обслуживать машину в автосервисе.
Фото 3
Шумоизоляция Opel Antara. Фото 3. Заключительная часть вибро- и шумоизоляции днища – поклейка звукоизолятора NoiseBlock. Это тонкое полотно с полимерной прослойкой, которая выполняет функцию отражателя воздушного шума, просачивающегося со стороны подушки из i-Ton. Как результат, звуковые колебания направляются обратно, после чего окончательно локализируются в полимерной пене.
Фото 4
Шумоизоляция Opel Antara. Фото 4. На задних арках под обшивкой мы обнаружили небольшие куски «вибро». Но этого явно мало, и к обезжиренному металлу прикатывается слой Aero Plus, эффективно гасящий колебания в температурному диапазоне от -20ºC до +40ºC.
Фото 5
Шумоизоляция Opel Antara. Фото 5. Багажник всегда был Ахиллесовой пятой Antara, так как через эту зону свободно проникает разночастотный шум от работы трансмиссии, задней подвески и системы выхлопа. Для максимального эффекта проклеиваем всю доступную поверхность металла слоем Аэро Плюс.
Фото 6
Шумоизоляция Opel Antara. Фото 6. Дьявол кроется в мелочах, поэтому мы уделяем внимание таким неприметным на первый взгляд местам, как полости задних крыльев. В общем зачете это даст несколько заметных процентов снижения уровня шумности в салоне.
Фото 7
Шумоизоляция Opel Antara. Фото 7. Вторым слоем в багажнике используется шумопоглощающий материал Барьер, который дополнительно обладает хорошим теплоизоляционным свойством. Он имеет пустотелую структуру и представляет собой вспененный полиэтилен, надежно блокирующий шум в широком диапазоне частот.
Фото 8
Шумоизоляция Opel Antara. Фото 8. Колесные арки нуждаются в более серьезной обработке. Применяем самый мощный из ныне существующих шумопоглотителей – Бипласт Премиум толщиной 20 мм. Это вспененный полиуретан, который имеет особую геометрию лицевой поверхности для достижения наибольшей эффективности в улавливании воздушных шумов. Помимо прочего, материал обладает еще и вибродемпфирующим свойством.
Фото 9
Шумоизоляция Opel Antara. Фото 9. Несмотря на свою впечатляющую толщину, Бипласт Премиум не мешает установке штатных обшивок на колесные арки, выполняя функцию долговечного уплотнителя.
Фото 10
Шумоизоляция Opel Antara. Фото 10. Потолок в Опель Антара выступает в роли проводника многих шумов, начиная звуком дождевой капели и заканчивая шумом ветра. Для придания металлу жесткости покрываем его сплошным слоем Аэро. Можно не бояться того, что однажды битумно-мастичный вибродемпфер отклеится под воздействием влаги, перепадов температур или механического воздействия. StP Aero надежно фиксируется на поверхности за счет самоклеющегося мастичного слоя и держится на потолке в течение всего срока службы автомобиля. Сверху на фольгу клеим одеяло из синтетического войлока. Войлок по многим характеристикам – вне конкуренции, что подтверждает его конвейерное использование такими премиальными марками, как Mercedes-Benz и BMW.
Фото 11
Шумоизоляция Opel Antara. Фото 11. Дверные конструкции Opel Antara на поверку оказались абсолютно пустыми: полости лишены виброзащиты и шумоизоляционных материалов. Неудивительно, что владельцы данной модели жалуются на аэродинамический шум, доносящийся от мощных корпусов и «ножек» боковых зеркал. Обезжирив металл, прикатываем к нему слой Aero. Материал изготовлен по Light-рецептуре и ориентирован на использование в авиации. После обработки двери стали намного жестче при минимальном возрастании нагрузки на петли. В качестве шумопоглотителя применяем вспененный полимер Акцент толщиной 10 мм. Для создания эффекта воздушной подушки, эффективно блокирующей звуковые вибрации, закрываем технологические проемы еще одним слоем StP Aero.
Фото 12
Шумоизоляция Opel Antara. Фото 12. Но одной лишь обработки металла дверей мало – необходимо также повысить жесткость и устранить скрипучесть пластиковых панелей. В этих целях используем современный антискрип Бипласт и Бипласт Премиум (с «пирамидками»). Такое решение положительно скажется на качестве звучания штатной акустики, устранит дребезжание панелей на кочках и до прогрева салона.
Фото 13
Шумоизоляция Opel Antara. Фото 13. Еще одно «шумное» место – капот, которому не хватает жесткости и слоя вспененного звукопоглотителя. Применяем вибродемпфер Аэро, почти не утяжеляющий металл, и фольгированный Акцент, который дополнительно выполняет функцию утеплителя моторного отсека. Штатный термоизоляционный щит после этого возвращается на место без каких-либо проблем.

Кто мы и что умеем?

Уже более 8 лет ателье StyleGarage предоставляет профессиональные услуги тюнинга автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Opel Antara

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Скрыть
Шумоизоляция Opel Antara
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 33 000 руб.
Заказать
Показать панель