+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция Nissan X-Trail T32

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция Nissan X-Trail T32

Фото: 16

Фотоотчет: 2016-04-01 19:20:31

Nissan X-Trail T32
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Nissan X-Trail T32
Срок исполнения
1 день
Вес авто
40-45 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
42000 руб.
Задача
Задача

В автостудию StyleGarage обратился владелец черного кроссовера Nissan X-Trail T32 с просьбой провести полную шумоизоляцию, обратив повышенное внимание на арки и днище. Со слов клиента стало известно, что при разгоне досаждает звук вариатора, на крейсерской скорости в салон уверенно проникают аэродинамические шумы, в городе – звуки улицы. Также были озвучены жалобы на посредственность работы штатной акустической системы.

решение
Решение

Мы внимательно выслушали владельца авто, после чего осмотрели кузов Nissan X-Trail T32, изучили природу заводских вибро- и шумоизоляционных решений. Исходя из полученной информации и просьб клиента, было решено использовать самый эффективный пакет материалов и технологий СтандартПласт – «Премиум». Данный комплекс шумоизоляции предусматривает многослойную защиту от вибраций и воздушных шумов, характерных для вышеуказанной модели SUV. Результатом должно стать снижение шумности до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Nissan X-Trail T32 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.

Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.

Фотоотчет

Фото 1
После частичной разборки салона Nissan X-Trail T32 видно, что местами японцы использовали вибродемпфер, но на фоне довольно тонкого металла такие меры шумоизоляции выглядят неубедительно. Обезжириваем поверхности и нарезаем куски вибропоглощающего материала для повышения жесткости пола.
Фото 2
Днище Nissan X-Trail T32 грешит не только низкочастотным гулом, но и канонадой на гравийных дорогах. Все мелкие камешки, ударяющиеся о металл, передаются в салон как неприятное потрескивание. Чтобы убрать этот эффект, мы применили для шумоизоляции битумно-мастичное «вибро» StP Aero Plus толщиной 3 мм. Вязкая структура без выраженного запаха прекрасно фиксируется на стали за счет самоклеющегося слоя, точно повторяет геометрию днища, обволакивая выступы и ребра жесткости.
Фото 3
Для пьедестала под вторым рядом сидений Nissan X-Trail T32 мы выбрали вибродемпфер Aero меньшей толщины. 2-миллиметровый слой хорошо показывает себя на сложных поверхностях и является оптимальным выбором шумоизоляции для зон с низкой и средней вибронагруженностью. Несмотря на небольшую толщину, композитное полотно обладает высоким показателем КМП – 0,33 ед., причем максимальная эффективность гашения вибраций достигается уже при +10ºC.
Фото 4
Сверху на базовый слой защиты укладываем самоклеящийся шумопоглотитель Акцент. Это очень легкий вспененный полимер, способный поглощать до 90% воздушных шумов в очень широком частотном диапазоне. Особое внимание уделяем шумоизоляции центрального тоннеля, так как именно из этой зоны Nissan X-Trail T32 доносятся звуки работы фирменной трансмиссии All Mode 4x4i.
Фото 5
Для наибольшего эффекта шумоизоляции мы покрываем Акцентом всю доступную площадь пола Nissan X-Trail T32, но не забываем и об удобстве будущего обслуживания машины. Для свободного доступа к бензонасосу и датчику уровня топлива технологические лючки остаются свободными от шумо-виброзащиты.
Фото 6
Заключительным штрихом напольного «пирога» стал черный звукоизолятор NoiseBlock, призванный блокировать звуковые волны в Nissan X-Trail T32 и отражать их обратно в структуру Акцента. Таким образом, при шумоизоляции достигается эффективная взаимосвязь между различными по свойствам материалами СтандартПласт.
Фото 7
Шумоизоляция НойзБлок представляет собой тонкое (3 мм) нетканое полотно с полимерной прослойкой и высокими показателями эластичности. Помимо того, звукоизолятор устойчив к механическим повреждениям, влаге и выступает надежной защитой от коррозии металла Nissan X-Trail T32 и разрушения нижележащих материалов.
Фото 8
Задние арки Nissan X-Trail T32, ввиду повышенной вибронагруженности металла в этой зоне, покрываются самым мощным вибродемпфером Bimast Bomb Premium. Это оригинальный продукт для шумоизоляции производства СтандартПласт с ромбовидным тиснением и фирменным штампом. В основе материала – битумно-мастичная композиция, выполненная по Light-рецептуре с добавлением модернизированного Q1-компонента. При толщине 4,2 мм Бимаст Бомб демонстрирует коэффициент механических потерь на уровне 0,6 ед. Это абсолютный рекорд в классе!
Фото 9
Весь пол багажного отделения Nissan X-Trail T32 проклеиваем вибропоглотителем StP Aero Plus. Это оптимальный выбор для вогнутого металла ниши под «запаску», так как материал обладает высокой эластичностью, хорошей адгезией к обезжиренному грунту и небольшой толщиной. Причиной возникновения такого уникального продукта стали поиски легкого и в то же время очень эффективного виброгасителя для использования в самолетостроении. Отсюда и название шумоизоляции.
Фото 10
Снова пришло время Акцента. В багажнике он выполняет ту же функцию, что и в салоне – поглощает разночастотные шумы, а также снижает теплопотери кузова Nissan X-Trail T32 в холодное время года.
Фото 11
Использование Акцента на сложных поверхностях никогда не вызывает проблем, ведь материал для шумоизоляции очень эластичен и имеет клеевой слой. Он надежно фиксируется как в нише для запасного колеса, так и на вертикальных стенках задних арок Nissan X-Trail T32.
Фото 12
Колесные арки Nissan X-Trail T32 нуждаются в специальном курсе обесшумливания, поэтому третьим слоем шумоизоляции здесь используем мягкий и вязкий звукопоглотитель Бипласт. Его структура из пенополиуретана упрочнена полимерной пропиткой на основе латекса и способна поглощать до 85% шумов.
Фото 13
Не стоит опасаться, что после полной обработки багажника шумоизоляцией родная обшивка Nissan X-Trail T32 не станет на свои законные места. Бипласт – это прекрасный уплотнитель, который при возникновении давления легко сжимается, заполняя все свободное пространство под пластиком.
Фото 14
Дверные конструкции Ниссан Икс Трейл T32 не смогли удивить нашу команду – такой же голый металл, как и на других «японцах». Нет ничего странного в том, что владелец жаловался на проникание в салон звуков улицы. Чтобы повысить жесткость металла, армируем его изнутри слоем Aero Plus. После подобной обработки продавить сталь пальцем окажется уже не такой простой задачей. Вторым слоем шумоизоляции клеится Акцент, призванный вобрать в себя широкий спектр внешних шумов. Финальный штрих – слой Аэро, играющий роль звукоотражающей мембраны.
Фото 15
Как ответ на скрипучесть дверного пластика в мороз уплотняем обшивки Nissan X-Trail T32 эластичным Бипластом. Он прекрасно работает даже при минусовых температурах, не теряя эластичности и не мешая установке деталей на штатные места. Также данное решение в области шумоизоляции устранит эффект дребезжания в процессе проигрывания музыкальных композиций.
Фото 16
Дабы нивелировать голосистость мотора Nissan X-Trail T32, повышаем жесткость капота при помощи шумоизоляции Аэро Плюс, дополнив его фольгированным Акцентом.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Nissan X-Trail T32!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Nissan X-Trail T32
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 42 000 руб.
Заказать
Показать панель