+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Porsche 911

Фотоотчет от 19-01-2017

Фото: 13

Фотоотчет: 2017-01-19 23:34:44

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Porsche 911
Срок исполнения
1-2 дня
Вес авто
40-45 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

Смотрите свежий фотоотчет о шумоизоляции Porsche 911

Шумоизоляция Porsche 911

для большинства тюнинг-ателье в Москве является диковинкой. Далеко не каждый специалист готов взяться за обесшумливание этого произведения инженерного искусства. Но мы то уже прекрасно разбираемся в тонкостях тюнинга 911 и готовы предложить клиентам несколько вариантов повышения акустического комфорта внутри суперкара.

При помощи современных материалов получится убавить громкость горизонтально-оппозитной «шестерки», выстреливающей купе от нуля до сотни менее чем за 4 с. Вибрации от впечатляющих 650 ньютонометров крутящего момента будут меньше передаваться на кузов, провоцируя низкочастотный гул. Также работа может касаться обесшумливания массивных дверей, а еще небольшого, но все же присутствующего багажника.

Задача
Задача

Клиент прибыл на шумоизоляцию Порше 911 с одной простой целью – сделать свою премиальную «двухдверку» значительно тише в условиях отечественных дорог. В частности, нужны качественные изменения в блокировании шума от задней «многорычажки» LSA во время ее переваривания трамвайных путей, лежачих полицейских и типичных трещин в асфальте.

Отдельной темой значатся вибрации от неподрессоренных масс – больших фирменных дисков на низкопрофильной резине с 350-миллиметровыми тормозными дисками. Среди прочих пожеланий – перебороть шелест и гул покрышек в арках, оградить салон от характерного свиста турбины с изменяемой геометрией.

решение
Решение

Используя ценный опыт шумоизоляции 911 и следуя пунктам, озвученным владельцем спорткупе, мы пришли к выводу о необходимости использования пакета «Премиум». Под этим подразумевается комплекс фирменных технологий обесшумливания и материалов на основе мастики, битума, вспененных полимеров.

Рецепт сбалансированного тюнинга Porsche 911 был создан нами в тесном сотрудничестве с признанным лидером сегмента шумоизоляции – компанией «СтандартПласт» и успешно опробован на многих автомобилях.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Порше 911 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Чудес не бывает, и под слоем красивого дизайнерского пластика, мягких обивок салона мы можем видеть огромное количество металла. Под стальными деталями из листового металла скрывается 500-сильный турбомотор, там же, внутри массивного центрального тоннеля, расположены элементы полноприводной трансмиссии. И все это оставлено в первоначальном виде – практически без вибродемпфирующих средств.
Фото 2
Очистив металл от частичек пыли и обезжирив контактную площадь, приступаем к плотному прикатыванию к кузову битумно-мастичного пласта. Это Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Признанный законодатель в мире тяжелых вибропоглотителей на основе полимерных композиций. Концепция «Бомба» разработана с учетом максимальной эффективности при низких температурах, преобладающих в средней полосе России. Так, максимальное вибропоглощение доступно уже при +10ºC, а сама способность снимать колебания на металле сохраняется вплоть до минус 30!
Фото 3
Шумоизоляция Porsche 911 слоем фольгированного демпфера производится без «островков» и пузырьков воздуха – все плотно прикатывается профессиональными валиками и клеится стык в стык. Тюнингу подвергаются практически все внутренние поверхности кузова, включая труднодоступные полости возле арок. Благодаря такому серьезному подходу и с учетом показателя КМП 0,6 ед., с металла гарантируемо снимается весь объем вибраций, что автоматически ликвидирует навязчивый гул в салоне.
Фото 4
Теперь на пол и стенки тоннеля укладывается мат из пенополиуретана Герметон толщиной 15 мм. Рельефная структура поверхности лучше подходит для максимального поглощения воздушных звуков, которые наглухо оседают в микрокамерах вспененного полимера. К тому же, лист щедро пропитан вибропоглощающим составом, который дополняет базовый слой из Бимаст Бомб Премиум.
Фото 5
Обилие металла над 3,8-литровым двигателем теперь не сможет так свободно резонировать, как это наблюдалось прежде. Вязкая накидка из самоклеящейся шумоизоляции 911 не позволяет басу распространяться по салону избыточным шумом, жадно поглощая звуки в широком диапазоне частот. Таким образом, нивелируется весь спектр негативных влияний работы мотора на комфортабельность салона.
Фото 6
Третий слой – звукоизолятор НойзБлок. Лист толщиной 3 мм предотвращает дальнейшее прохождение самых мощных шумовых колебаний, способных преодолеть редуты двух нижних слоев. Звук попросту отражается в обратном от салона направлении – прямо в мягкую подушку из Герметона А15Л, где и находит свое последнее пристанище.
Фото 7
Уже в заводском исполнении массивная дверь захлопывается по-немецки солидно – с характерным породистым звуком. Но может ли быть лучше? Конечно может! Чтобы осознать свободу для деятельности, достаточно снять обшивку и демонтировать дверную карту. Внутри дверь пуста, как бубен. Отсюда берется дребезжание во время прослушивания музыки, резонанс от грохочущих в соседней полосе КАМАЗов, свист набегающего потока воздуха и пр. Как решение видится многослойная обработка с использованием вибродемпфера Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. и влагостойкого термозвукоизолятора Сплен с улучшенной формулой.
Фото 8
После установки на место дверной карты с акустическим динамиком затягиваем всю площадь, скрывающуюся под пластиковой обшивкой, тонким (2 мм) демпфером Аэро с КМП 0,33 ед. Это очень изящное решение, не отнимающее много свободного места, почти не повышающее нагрузку на петли, а главное, полностью снимающее вибрации на каркасе двери. Модифицируем и пластик – оснащаем контактную поверхность уплотнителем из Бипласта, который отличается технологией памяти изначальной формы.
Фото 9
Потолок по своей конструкции очень прост – голый лист металла без усилителей жесткости и прочих мер пресечения вибраций. Спасти ситуацию может только полная проклейка демпфером Аэро Плюс 3 мм. Клеевой слой материала нечувствителен к конденсату и перепадам температур, влияние которых наиболее сильно проявляется в потолочной области. Вибропоглотитель не отслаивается под воздействием дорожной тряски и даже служит надежной основой для еще одного слоя шумоизоляции Porsche 911.
Фото 10
Слой Бипласта толщиною 10 мм как нельзя лучше подходит на роль собирателя воздушных шумов над потолочной панелью. Мягкий вспененный полиуретан не теряет упругости с течением лет, одновременно играя роль антискрипа и нейтрализатора звуков с обеих сторон его поступления.
Фото 11
Крышка 100-литрового багажника имеет немалую площадь, что порождает резонирование во всех режимах езды. Для устранения данного эффекта следует укрепить самые проблемные места аккуратно вырезанными кусками Аэро Плюс. Тонкий листовой металл перестает вибрировать, что заметно сказывается на общей шумоизоляции 911.
Фото 12
Установив автомобиль на подъемник, сняв колеса и очистив зону обработки от грязи, принимаемся за обесшумливание арок. Первый слой клеится непосредственно на металл – это старый добрый Bimast Bomb Premium, принимающий на себя основной удар от неподрессоренных масс в лице колесных и тормозных дисков спорткара, а также дорожной гальки и влажного песка.
Фото 13
Сами локеры тоже проклеиваются с тыльной стороны слоем вибродемпфера, но уже потоньше – Аэро Плюс. От этого пластик перестает быть таким податливым, стрекотня камешков, отлетающих от шин, равномерно впитывается слоем мастики.

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Porsche 911!