Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Hyundai BMW Mazda Opel Volkswagen Kia Toyota Mitsubishi Renault Ford Honda Volvo Subaru Infiniti Peugeot Chevrolet Citroen Land rover Mercedes Mini Bentley Audi Nissan Skoda Lexus Chrysler Porsche УАЗ Ssangyong Jeep Dodge Suzuki Lincoln Smart Acura Jaguar

Шумоизоляция автомобиля Infiniti QX80

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Infiniti QX80

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Infiniti QX80 своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Infiniti QX80 - используйте опыт профессионалов!

Фото: 21

Фотоотчет: 2017-09-28 17:50:50

Infiniti QX80
Вид работ
Шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Infiniti QX80
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
55000 руб.
Задача
Задача
Работа над автомобилями премиум-класса всегда сопряжена с некоторыми особенностями. Обычно завод уже принял ряд мер по улучшению акустического комфорта в сравнении с тем же Nissan Patrol, на базе которого был создан люксовый внедорожник. Поэтому нам предстоит по возможности сохранить штатные решения для борьбы с шумом, существенно улучшив ситуацию с помощью собственных технологий. В частности, нужно исключить появление аэродинамических шумов при скоростях 150-180 км/ч. Хотя кузов и хвастает довольно низким коэффициентом лобового сопротивления (Cx 0,37), заметная парусность и массивные зеркала вносят свою лепту в общую копилку нежелательных звуков. В ходе шумоизоляции Infiniti QX80 потребуется снизить уровень вибраций от 5,6-литрового двигателя, полноприводной трансмиссии.
решение
Решение
Для достижения поставленных целей лучше всего подойдет комплекс материалов и технологий исключительной эффективности – пакет «Премиум». Клиент получает максимально возможную степень защиты как от механических колебаний, так и от воздушных шумов. Особенность обработки: применение топовых продуктов с выдающимися показателями в своем классе, например вибродемпфера Bimast Bomb Premium с КМП 0,6 ед. Подбираются взаимодополняющие средства, которые наносятся по многослойной технологии – сначала клеится поглотитель вибраций, потом шумоизолятор, в самых проблемных местах – еще и звукоотражающий экран. Благодаря указанным преимуществам будет достигнуто снижение шумности до 70%.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Инфинити КуИкс 80 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Необъятные размеры и роскошь – это про нашего визитера. Флагман внедорожной линейки Infiniti не мелочится и предлагает очень много автомобиля на каждый день. Внутри и водителя, и пассажиров встречает всепоглощающий комфорт благодаря дорогой отделке и подчеркнуто мягкой подвеске. Вот только шумоизоляция Инфинити QX80 не может защитить седоков от больших неподрессоренных масс: на стыках и трещинах асфальта кузов вздрагивает, нарушая нирвану глухими ударами и гулом. Недостаточная работа инженерами была произведена и в области колесных арок – шелест покрышек огромных колес не дает расслабиться в дороге, особенно на задних сиденьях. Также в салон проникает утробный рык V8, который бы следовало приглушить более качественной вибро- и шумоизоляцией QX80.

    Фотоотчет

    Фото 1
    Днище имеет ожидаемо большую площадь и требует много вибропоглотителя, который мы наклеиваем на металл сплошным слоем. Этого вы никогда не увидите в заводском исполнении. И не потому, что создатели автомобиля знают то, чего не знаем мы. Причина – банальная экономия. Используем два вида материала: на переднюю часть салона пускаем мощный «вибро» Бимаст Бомб Премиум, в области галерки (здесь меньше вибраций) клеим более эластичный Аэро Плюс с КМП 0,5 ед.
    Фото 2
    Обратите внимание на качество прикатки демпфера к металлу: нет ни складок, ни пузырьков воздуха. Слой высотой до 4 мм имеет завидную эффективность в условиях русской зимы и никоим образом не ухудшает характеристик роскошного автомобиля. Вот почему нам доверяют дилеры Ниссан-Инфинити, а покупатели сразу же везут в ателье StyleGarage свой очередной «Финик».
    Фото 3
    Пенополиуретановый поглотитель шума Black Ton имеет собственный клеевой слой и легко повторяет самые сложные изгибы металла. Мы наносим его на днище и центральный тоннель, а также зону бензобака. Толщина – 8 мм (под задними сиденьями – 4 мм). Не забываем о моторном щите. Высокий заход на металл между салоном и двигателем даст возможность снизить степень влияния на внутренний комфорт подкапотной атмосферы.
    Фото 4
    Черед звукоизолятора. Трехслойная технология обработки пола предусматривает использование композитного экрана из полимерного наполнителя и армирующего полотна. Продукт НойзБлок зарекомендовал себя с лучшей стороны как незаменимое средство для самых шумных мест – днище, арки колес. Толщины 3 мм достаточно для остановки практически любых звуковых колебаний в частотном диапазоне от 100 до 3150 Гц.
    Фото 5
    Трансмиссионный тоннель полноприводного шасси обрабатывается со всей строгостью – снабжаем выступ звукоизолятором с коэффициентом шумоподавления не менее 30 дБ.
    Фото 6
    Продолжаем шумоизоляцию Ку Икс 80 – работаем с багажным отделением. Горизонтальные площади между усилителями жесткости проклеиваются Аэро Плюс, который сохраняет демпфирующие способности даже при сибирских морозах.
    Фото 7
    Для арок вызываем удар тяжелой артиллерии. Вибропоглощающий эффект (КМП) Bimast Bomb Premium уже при 10ºC достигает 0,6 ед. – на рынке больше нет материалов с аналогичными характеристиками. Наши заказчики получают возможность защититься от колесного гула и гравия в арках с помощью поистине уникального средства, которого не предложат ни в одном другом ателье.
    Фото 8
    Кроме того, что слой Black Ton гарантирует тишину в салоне, шумоизолятор также выполняет роль уплотнителя для пластиковых деталей (исключает скрипы) и надежного утеплителя.
    Фото 9
    Шумоизоляция арок Инфинити – нечто особенное. Мягкие чехлы изготовлены из вспененного полиуретана высокого качества с добавлением связующего состава на вязкой полимерной основе. Бипласт Премиум является гордостью совместных разработок нашего ателье и производителя StandartPlast. Толщина 15 мм, сложная поверхность для большей эффективности шумопоглощения, широчайший диапазон рабочих частот (250-6300 Гц) – это делает продукт лучшим в своей категории материалов.
    Фото 10
    Улучшенные арки не будут грешить шумностью, пропуская в салон гул от зимней резины и езды по шероховатому асфальту.
    Фото 11
    На шумопоглотитель арок монтируем третью линию защиты – непробиваемый щит из НойзБлока 3 мм.
    Фото 12
    Теперь путь в салон заказан даже самым сильным шумовым колебаниям, которые попросту не в силах пробить звуоотражающий слой. Любые акустические раздражители будут локализованы и приговорены к заключению внутри подушки из Biplast Premium.
    Фото 13
    Многие владельцы премиум-каров не решаются на шумоизоляцию Infiniti QX 80, потому как опасаются некорректной работы многочисленных датчиков и электрических цепей, смонтированных под обшивкой. Но у нас, благодаря внушительному опыту работы мастеров, можно забыть о подобных рисках. Блоки управления, колодки, элементы акустической системы Bose – все будет работать, как часы.
    Фото 14
    Принимаемся за двери. С виду увесистые и добротные конструкции на поверку оказываются пустыми, как барабан. Это приводит к повышенной шумопропускаемости зоны дверных проемов как на ходу, так и в статике. Налицо проблема лязгающего звука при захлопывании и ускоренного теплообмена через тонкие стенки металла. Решить эти проблемы кардинальным образом можно с мощью многослойного сэндвича: «вибро», шумопоглотитель, еще один слой демпфера.
    Фото 15
    Первый слой – Аэро Плюс 3 мм. Сбалансированный выбор в соотношении эффективности и весовой прибавки.
    Фото 16
    Вторая фаза шумоизоляции дверей Ку Икс 80 подразумевает наклеивание звукопоглощающего мата под названием Акцент Премиум. Вспененный полиэтилен имеет толщину 10 мм и изготовлен с применением технологии двойной иглопробивки (значительный прирост эффекта шумопоглощения). Заключительный шаг в обработке дверного металла – заклеивание площади каркаса сплошным листом Aero.
    Фото 17
    Аэро – самый тонкий и легкий демпфер в линейке премиальных виброизоляторов на мастичной основе. Толщина – 2 мм, вес 1 кв. м – менее 3 кг, КМП – 0,33 ед. Согласно независимой оценке, средство вошло в список «100 лучших товаров России».
    Фото 18
    Количество слоев, используемых при шумоизоляции дверей Инфинити XQ – пять. Два из них приходятся на дверные карты. Сначала мы укрепляем пластик армирующим слоем вибропоглотителя для исключения былой податливости к внешним и внутренним колебаниям, например басам акустической системы. Для этих целей как нельзя лучше подходит старый добрый StP Aero Plus.
    Фото 19
    Под обшивкой всегда есть немало пустующего пространства, которое становится пристанищем различных шорохов и скрипов. Заполняем эту буферную зону толстой прокладкой из Бипласта Премиум. Непроходимость для звуков и максимальная плотность фиксации карты теперь обеспечены.
    Фото 20
    Несмотря на наличие люка, площадь потолка по-прежнему бьет рекорды. Но даже для такого количества металла у нас найдутся подходящие листы вибродемпфера, а вместе с ним – и шумопоглотителя. Обрабатываем крышу Аеро Плюс и Бипластом Премиум соответственно.
    Фото 21
    Мощный мотор на 405 «лошадок» – настоящая гордость владельца QX 80. Но шумоизоляция капота, а точней ее отсутствие, приносит некоторый дискомфорт при разгоне и движении на высоких скоростях. Чтобы вибрации от двигателя не портили ощущение безмятежности в салоне, проклеиваем слабые места кусками Аэро Плюс.
    Кто мы и что умеем?
    Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
    Марка автомобиля:
    Модель автомобиля:
    Стоимость:

    Похожие работы

    Название услуги
    Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Цена
    Выводить по:
    Цене
    Дате
    A-Я
    Я-А
    Сбросить фильтры
    Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
    Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Infiniti QX80

    Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
    Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
    Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
    Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

    Купить комплект!
    Скрыть
    Шумоизоляция Infiniti QX80
    Срок: 1 день
    Цена 55 000 руб.
    Показать панель