+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015

Фото: 42

Фотоотчет: 2016-03-04 15:05:36

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015
Срок исполнения
1 день
Вес авто
+ 60 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
75000 руб.

На полную шумоизоляцию в наше ателье прибыл бесспорный лидер сегмента полноразмерных внедорожников – автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в самом последнем своем воплощении. Несмотря на второе, начиная с момента появления «двухсотки», обновление, это всего лишь рестайлинговая модель 2015 года, а не LC 300. Процессы омологации коснулись внешности «крепыша» и его внутреннего оформления: по-другому расположены кнопки, улучшилось качество обивки, пластик стал немного мягче.

Но под обшивкой это старый добрый Ленд Крузер 200, которых у нас в ателье побывало очень много по причине низкого уровня штатной звукоизоляции. Львиная доля дискомфорта внутри салона автомобиля спровоцирована традиционной рамой, служащей источником разночастотных вибраций. Приверженность «Тойоты» рамной конструкций, с одной стороны, восхищает потенциальных покупателей внедорожника, с другой – вынуждает безотлагательно решать проблему повышенной шумности салона путем укладки дополнительных вибро- и шумоизоляционных слоев под заводскую обшивку.

Привычно, слабыми звеньями в обороне против шума и вибраций являются колесные арки, причем как задние, так и передние; фактически голая крыша. Также раздражающе действует на ухо и рокочущий V8, который не будет лишним изолировать от водителя и пассажиров слоем вибродемпфера и шумопоглощающего материала.

Задача
Задача

Довольный покупкой владелец не питает иллюзий насчет акустического комфорта своего нового авто и поэтому хочет, чтобы шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015 была произведена комплексно, с устранением подавляющего объема шумов и вибраций. Внимания требуют все зоны кузова, через которые в салон «японца» попадают многочисленные звуки капель дождя, шума ветра, работы двигателя, подвески, сглатывающей бесконечные неровности отечественных дорог. Дополнительные силы необходимо бросить на шумоизоляцию колесных арок, которые отчетливо докладывают водителю о камешках, мокром песке, зимней «каше» и просто лужах осенней Москвы.

решение
Решение

В рамках выполнения поставленной задачи мы будем использовать только самые эффективные в шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200 средства. Из нескольких вариантов полной шумоизоляции авто, наш выбор пал на пакет материалов и технологий «Премиум». Данное решение гарантированно снизит уровень шумов и вибраций в салоне, улучшив акустический комфорт в сравнении с базовым показателем сразу на 60-70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Работу начинаем с демонтажа сидений и удаления напольного покрытия. Хотя ковер и снабжен слоем заводского войлока, его толщина символична, отчего планы производителя по достижению тишины в салоне остаются лишь помыслами. Отдельно стоит обратить внимание на арки и центральный тоннель, которые и вовсе лишены вибродемпфируюшего материала.
Фото 2
После тщательной очистки и обезжиривания металла принимаемся за базовый слой «вибро». В ход пускаем наиболее внушительный и надежный материал – Bimast Bomb Premium, который при толщине в 4,2 мм снимает вибрации с коэффициентом КМП на уровне 0,6 ед. Это один из топовых продуктов линейки СтандартПласт, оптимально подходящий для наиболее вибро-нагруженных мест, коими является зона пола под ногами и передними креслами седоков.
Фото 3
Для максимального эффекта мы покрываем «Бомбом» всю доступную поверхность вплоть до видимых границ моторного щита. Это же касается и центрального тоннеля. Материал укладывается и прикатывается плотно к поверхности металла только после разогрева! Битумно-мастичный лист с черной фольгированной поверхностью отлично повторяет геометрию изгибов и прикатывается валиком до той степени, пока не станет с металлом одним целым. В результате мы получаем отсутствие эффекта резонирования, заметное снижение шумности, проникающих вибраций, а также повышение термоизоляционных свойств пола.
Фото 4
Сверху на вибродемпфер укладывается i-Ton, легкий и объемный материал с повышенными звукопоглощающими свойствами. Слой вспененного полиуретана с полимерной пропиткой безжалостно впитывает воздушные шумы в довольно широком частотном диапазоне. Несмотря на солидную толщину (10 мм), материал не оказывается помехой при установке штатных обшивок, так как без проблем ужимается в местах, где это необходимо.
Фото 5
Как и другие шумоизоляционные продукты СтП, i-Ton имеет хорошую клеевую основу, что обеспечивает надежную фиксацию материала на горизонтальных и вертикальных поверхностях. При этом и лицевая сторона шумопоглотителя отличается высоким показателем адгезии, обеспечивая возможность приклейки сверху еще одного слоя «шумки».
Фото 6
Закрепляет эффект наш излюбленный звукоизолятор NoisBlock, представляющий собой композитный материал из полимерного слоя и нетканого полотна. Независимо от температуры (рабочий режим: от -50ºC до +100ºC), «НойзБлок» надежно отражает звуковые волны, направляя их обратно вглубь шумопоглощающей пены. Таким образом, толщина многослойной защиты пола достигла 17 мм.
Фото 7
Область багажника и под сиденьями второго ряда не столь вибронагружена, и мы можем использовать серию облегченных материалов, лучшим из которых является мастичный демпфер Aero Plus. В отличие от Bomb, продукт имеет толщину 3 мм и на 20% меньший вес. Учитывая реалии российского климата, разработчики взяли за отправную точку для рабочих характеристик состава температуру +10ºC. При таком уровне ртутного столбика коэффициент механических потерь составляет 0,5 ед., а демпфирующие свойства сохраняются на должном уровне в диапазоне: от -20ºC до +40ºC.
Фото 8
На Aero Plus клеим мягкий уплотнитель с эффектом шумопоглощения – 10-миллиметровый слой i-Ton. Вторично вспененный полиуретан эффективно задерживает и локализует различные звуки в широком спектре рабочих температур.
Фото 9
Необработанные задние арки – настоящие персоны нон грата, которые нуждаются в радикальных решениях по снятию вибраций. Используем бескомпромиссный Bimast Bomb Premium, нагревая и прикатывая его к сложной поверхности арочного металла. Также уделяем внимание большим крылья, где клеим 3-миллиметровый слой Aero Plus. Такая обработка значительно повысит жесткость металла в этой зоне и устранит риск его резонирования на неровностях и при движении на больших скоростях.
Фото 10
Полная шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015.
Фото 11
Вторым слоем на арках идет i-Ton.
Фото 12
Материал легко приобретает форму металла и не создает трудностей для размещения электрических жгутов.
Фото 13
Большинство установщиков обрабатывают арки в один слой звукопоглотителя, но в случае шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015 мы решили удвоить эффект, обратившись к талантам еще одной губки по впитыванию звуковых волн.
Фото 14
В этом авто мы пошли на эксперемент и положили 20-миллиметровый!!!, слой Бипласта – современное и мощное оружие в борьбе с назойливым шумом от пескоструя, шипованной резины, шероховатого асфальта, проселочного гравия. Материал способен блокировать до 85% поступающих звуков, сохраняя свои свойства вплоть до -50ºC. Несмотря на большую толщину «пирога» , проблем с установкой на арки штатных чехлов возникать не должно, так как слои способны сжиматься, обеспечивая плотное прилегание пластика.
Фото 15
Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015.
Фото 16
Особенность багажника – наличие откидного заднего борта, который будет кстати при выгрузке тяжелых предметов, на пикнике, во время рыбалки. Очевидно то, что пластиковый блок, вставляющийся в полость металла, нуждается в уплотнении. Для этих целей используем Бипласт толщиной 10 мм. Это легкий, вязкий и очень эластичный полиуретан, способный эффективно гасить вибрации панелей интерьера, а также поглощать большую часть звуковых колебаний.
Фото 17
Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015.
Фото 18
На автомобиле установлена опциональная акустическая система JBL на 14 динамиков, которым, между тем, не помешает небольшой апгрейд. Чтобы звук был более чистым и глубоким, повышаем жесткость встраиваемых корпусов. Для этого используем эластичный и легкий Aero Plus толщиной 3 мм.
Фото 19
Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015.
Фото 20
Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015.
Фото 21
Тыльная сторона корпуса динамика дополнительно покрывается шумопоглощающим слоем Бипласт толщиной 5 мм. Это снизит вероятность возникновения посторонних скрипов во время прослушивания любимой музыки.
Фото 22
Пластик пятой двери изнутри покрываем слоем Бипласта. Весьма эффективное решение против дребезжания панелей.
Фото 23
Пришел черед крыши. Сняв потолочный щит, можно увидеть, что металл над ним абсолютно голый, а на самой обшивке нет ни войлока, ни какого-либо другого звукопоглотителя. Неудивительно, что владельцы недешевых Land Cruiser 200 NEW жалуются на звон металла в этой области!
Фото 24
Всю доступную область покрываем вибродемпфером Aero Plus. Полимерная композиция с фольгированной поверхностью изначально создавалась с прицелом на самолетостроение, где требовалась инновационная защита от вибраций с минимальной прибавкой в весе. В результате, металл крыши нашего LC заметно приобрел в жесткости, став тяжелее всего на несколько килограммов.
Фото 25
Звукопоглощающий слой клеим непосредственно на обшивку потолка. Применяем невосприимчивый к конденсату и резким перепадам температур Бипласт.
Фото 26
Внутреннюю поверхность металла откидного бортика и пятой двери обрабатываем вибродемпфирующим материалом StP Aero Plus.
Фото 27
После снятия дверных обшивок и стеклоподъемных механизмов становится ясно, что двери – одно из самых слабых мест в шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200. Большая площадь абсолютно ничем не обработана, а технические отверстия закрыты обычным полиэтиленом.
Фото 28
На обезжиренную сталь клеим первый слой – Aero Plus толщиной 3 мм. Его надежная клеевая основа не подвержена воздействию аномально низких/высоких температур, влажной среды (конденсат). Вместе с тем металл становится намного жестче и не дребезжит на скорости, не передает звуков улицы.
Фото 29
Следующий шаг – Акцент Premium. Инновационный звукопоглощающий продукт имеет толщину листа 10 мм и облицован лавсановой пленкой черного цвета. Вспененная полимерная композиция с двойной иглопробивкой надежно крепится на основание благодаря самоклеющемуся слою, не разлагается под воздействием воды и обладает термоизоляционным свойством.
Фото 30
Все технические проемы заклеиваем 2-миллиметровым листом вибродемпфера Aero, который в данном случае выполняет роль звукоотражающего экрана для воздушных шумов.
Фото 31
Дверные панели изнутри обклеиваются «вибро», а потом – мощным звукопоглотителем Бипласт Премиум, который признан лучшим средством в данном классе продукции. Благодаря сложному рельефу поверхности и специальной структуре вспененного полиуретана, материал эффективно улавливает и нейтрализует звуковые колебания в очень широком диапазоне частот. Толщина слоя по вершине «пирамидки» составляет 15 мм.
Фото 32
Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015.
Фото 33
Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015.
Фото 34
Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015.
Фото 35
Полная шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015.
Фото 36
Полная шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015.
Фото 37
Полная шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015.
Фото 38
С приходом рестайлинговой версии дизайн капота изменился: появилось необычное продольное углубление, призванное напомнить, что внутри затаился бескомпромиссный V8. Но вот в плане вибро- и шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200 в зоне моторного отсека каких-либо сдвигов замечено не было. Решаем проблему при помощи двухслойной защиты. Первым наносим Aero Plus.
Фото 39
Второй слой – фольгированный Акцент 10 мм, который, помимо звукопоглощения, позволяет снизить теплопроводность капота. Уместное дополнение к штатному термощиту.
Фото 40
По просьбе автовладельца выполняем наружную обработку колесных арок. Для повышения жесткости подкрылок и снижения их шумности покрываем пластик материалом под названием Вибропласт ISilver 30. Это прямой наследник знаменитого продукта Вибропласт М1, получивший улучшенную рецептуру изготовления. Фиксация на подкрылке обеспечивается наличием влагостойкого клеевого слоя.
Фото 41
Второй слой – Сплэн. Он не впитывает влагу, отменно держится на сложных поверхностях и надежно отражает звуковые колебания, представляясь эффективным шумоизолирующим материалом.
Фото 42
Основной удар в противостоянии шуму от колес будет держать синтетический войлок производства СтандартПласт. Его волокна станут смертельной ловушкой для значительной доли звуковых колебаний, которые до этого абсолютно беспрепятственно проникали в недра комфортабельного салона.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 NEW 2015
Пакет «Индивидуальное решение»
 ·  Срок: 1 день
Цена 75 000 руб.
Заказать